Торгуйте американскими акциями с плечом ×30.
4 рынка США: NYSE, NASDAQ, AMEX, BATS
Минимальный депозит: 10 USDT
Обслуживание: 0 USDT в месяц
Плечо: ×30 и более
7000 инструментов для торговли
Пополнение и вывод в USDT


Eventbrite (EB)

Eventbrite (EB)

Eventbrite (EB)

РЫНОК АКЦИЙ
Оценка капитала | DCF
США | сфера услуг

Потенциал роста:-
Целевая цена: -
Диапазон размещения: цена IPO – $19-21 цена за одну акцию (за 1 штуку)

Монетизация рынка мероприятий в $3,2 млрд

Выручка, 2017 (млн, USD) 202
EBIT, 2017 (млн, USD) (33)
Прибыль, 2017 (млн, USD) (39)
Чистый долг, 1 кв 2018 (млн, USD) 66
P/E, 2017 (x) ─
P/BV, 2017 (x) ─
EV/S, 2017 (x) ─
ROA (%) ─
ROIC (%) ─
ROE (%) ─
Маржа EBIT (%) (17%)
Капитализация IPO (млрд, USD) 1,5
Акций после IPO (млн, шт) 77,6
Акций к размещению (млн, шт) 10
Объем IPO (млн, USD) 200
Минимальная цена IPO (USD) 19
Максимальная цена IPO (USD) 21
Целевая цена (USD) ─

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЕЕ +

21 сентября состоится IPO компании Eventbrite. Это сервис по созданию и управлению событиями. Компания планирует разместить 10 млн акций под тикером EB. Объем привлечения составит $200 млн.

Eventbrite – платформа, которая позволяет пользователям просматривать, создавать и продвигать любые события. В 2017 г. Через платформу Eventbrite было создано и проведено более 700 тысяч мероприятий и продано около 203 млн билетов в 170 странах мира. Платформа Eventbrite подходит под любые виды мероприятий вне зависимости от страны, масштаба и типа событий. В 2014 г. Компания оценивалась в $1 млрд.

Бизнес-модель Eventbrite. Бизнес-модель компании заключается во взимании платы с каждого платного мероприятия (доход за счет распространения платных билетов). Структура состоит из фиксированной платы и процента от цены каждого билета (от 1% до 2,5%). Также небольшую часть от общей выручки (менее 5%), компания получает за счет услуг: продажа напитков на мероприятии, брендинг, маркетинговые услуги.

Eventbrite помогает организаторам – планировать мероприятия и управлять ими. С помощью сервиса Eventbrite можно создать веб- страницу событий, рекламировать его, продавать билеты онлайн, собирать информацию о посетителях. Потенциальный рынок в $3,2 млрд. Мировой рынок «живого взаимодействия с сайтами» быстрорастущий и разнообразный. По прогнозам компании, рыночная возможность в 2018 г. составляет 1,1 млрд платных билетов, в результате чего доход от продаж билетов может составить $3,2 млрд.

Темпы роста продолжают ускоряться. В первом полугодии выручка выросла на 61% год к году против 51% роста в 2017 г. Поступательно сокращается операционный убыток. Отрицательная операционная маржа сократилась с -26% до -11% за 2,5 года за счет уменьшения расходов на разработку продуктов, маркетинг и снижения себестоимости.

Eventbrite: финансовые показатели

Отчет о прибыли, млн USD 2016 2017 1П18
Выручка 133 202 142
Себестоимость 56 82 58
Валовая прибыль 78 120 84
Разработка продукта 23 31 20
S&M 48 55 36
G&A 42 68 45
EBITDA (25) (10) 4
Амортизация 10 24 20
EBIT (35) (33) (16)
Процентные расходы (4) (6) (6)
Доналоговая прибыль (40) (39) (14)
Чистая прибыль (40) (39) (8)

Рост и маржа (%) 2016 2017 1П18

Темпы роста выручки − 51% 61%
Темпы роста EBITDA − − −
Темпы роста EBIT − − −
Темпы роста NOPLAT − − −
Темпы роста инвестированного капитала − − −
Валовая маржа 58% 59% 59%
EBITDA маржа (18%) (5%) 3%
EBIT маржа (26%) (17%) (11%)
NOPLAT маржа − − −
Маржа чистой прибыли (30%) (19%) (6%)

Cash Flow, млн USD 2016 2017 1П18

CFO 3 30 49
D&A 10 24 20
CFI (10) (141) 7
CapEx (8) (9) (7)
CFF 2 160 13
Денежный поток (5) 49 69
Наличность на начало года 149 144 192
Наличность на конец года 144 192 261

Справочные данные 2016 2017 1П18

Акции в обращении, млн штук − − −
Балансовая стоимость акции, USD − − −
Рыночная стоимость акции, USD − − −
Рыночная капитализация, USD − − −
EV, USD − − −
Капитальные инвестиции, USD 8,5 8,7 7,1
Рабочий капитал, USD − − −
Реинвестиции, USD − − −
BV, USD − − −
Инвестированный капитал − − −
EPS, USD на акцию − − −

Балансовый отчет, млн USD 2016 2017 1ПГ18

Денежные средства 140 189 259
Дебиторская задолженность 26 52 37
Средства к получению 2 3 4
Плата за подписку 3 4 6
Ссуда организаторов 8 20 22
Прочие активы 6 12 16
Текущие активы 184 280 342
ОС 41 42 44
Гудвил 10 159 168
НМА 2 80 71
Денежные средства с ограничением 4 3 3
Плата за подписку 4 6 8
Прочие активы 1 2 3
Долгосрочные активы 62 292 296
Активы 245 572 639
Кредиторская задолженность организаторов 137 228 278
Кредиторская задолженность за торговлю 1 1 2
Отложенная заработная плата 2 4 3
Отложенный налог 0 4 5
Прочие обязательства 9 11 21
Текущие обязательства 149 247 309
Лизинг 30 29 29
Отложенный налог 13 30 31
Прив-ые акции 0 7 18
Векселя 0 51 0
Долг 0 27 66
Прочие обязательства 2 2 2
Долгосрочные обязательства 45 146 147
Конвертируемые прив-ые акции 200 334 334
Капитал (149) (156) (151)
Обязательства и собственный капитал 245 572 639

Поэлементный анализ ROIC 2016 2017 1ПГ18

Маржа NOPLAT, % − − −
ICTO, x − − −
AICTO, x − − −
ROIC, % − − −
Себестоимость/выручка, % (42%) (41%) (41%)
Операционные издержки/выручка, % (126%) (117%) (111%)
WCTO, x − − −
FATO, x − − −

Ликвидность и структура капитала 2016 2017 1ПГ18

EBIT/процентные платежи, х − − −
Текущая ликвидность, x 1,23x 1,13x 1,11x
Долг/общая капитализация, % − − −
Долг/активы, % − − −
Долг/собственные средства, x − − −
Долг/IC, % − − −
Собственные средства/активы, % − − −
Активы/собственный капитал, x − − −

Мультипликаторы 2016 2017 1ПГ18

P/B, x − − −
P/E, x − − −
P/S, x − − −
EV/EBITDA, x − − −
EV/S, x − − −


Eventbrite: ключевые цифры

Eventbrite – это платформа по созданию и управлению событиями или мероприятиями. Платформа позволяет пользователям просматривать, создавать и продвигать любые события. Также есть специальные функции для организаторов: онлайн-продажи билетов и распространение бесплатных пригласительных билетов, с которого Eventbrite не взимает плату.

Бизнес-модель компании заключается во взимании платы с каждого платного мероприятия. В 2017 г. через платформу Eventbrite было создано и проведено более 700 тыс. мероприятий, также было продано около 203 млн билетов в 170 странах.

Компания получает доход за счет распространения платных билетов на мероприятия. Структура состоит из фиксированной платы и процента от цены каждого билета (от 1% до 2,5%). Также небольшую часть от общей выручки (менее 5%) компания получает за счет услуг: продажа напитков на мероприятии, брендинг, маркетинговые услуги.

В 2014 г. компания оценивалась в $1 млрд. Всего собрано более $332,3 млн. Крупнейшими акционерами Eventbrite являются инвестиционная фирма Tiger Global, которой принадлежит 21%; Sequoia Capital - 20 %; Hartzs - 17%.

Иллюстрация 1 . Дизайн сайта Eventbrite

Как работает и чем помогает? С помощью сервиса Eventbrite можно создать интернет-страницу мероприятия, продавать билеты онлайн, собирать информацию о посетителях. Это помогает организаторам – планировать мероприятия и управлять ими. Основные характеристики: интернет-страницы мероприятий с логотипами, отправка баркодов билетов, оплата через интернет, продвижение мероприятия через социальные сети: Facebook, Twitter, LinkedIn. Также предусмотрена отправка приглашений, получение графиков и данных в режиме реального времени (посещения, количество купленных билетов).

Конкуренция, рыночная позиция. Как Eventbrite удерживает лидерские позиции на рынке. По данным MarketsandMarkets, компания Eventbrite считается одним из мировых лидеров рынка в рейтинге аналогичных сервисов: Eventbrite (US), Cvent (US), XING Events (Germany), ACTIVE Network (US), etouches (US), EMS Software (US), Ungerboeck Software International (US), SignUpGenius (US), Certain (US), Social Tables (US), Eventmobi (Canada), Hubb (US), Babylon Software Solution (Macedonia), Regpack (US).

Чтобы получить более крупную долю рынка, компания Eventbrite приобретает своих конкурентов. За последние пять лет было приобретено порядком девять компаний.

Исходя из данных сайта Datanyze (анализ посещаемости похожих сайтов), Evenbrite занимает лидирующую позицию с 61,5% долей рынка.

Всего в списке присутствует 161 компания. Ближайший конкурент SignUpGenius занимает 5,9% рыночной доли. Большая часть доходов компании обрабатывается через ее собственную систему, но некоторые проходят через сторонние платежные системы, например PayPal. Также Square стала партнером по обработке платежей Eventbrite в Австралии, Канаде, Великобритании и США.

Потенциальный рынок в $3,2 млрд. Мировой рынок живого взаимодействия с сайтами быстрорастущий и разнообразный. Значительная возможность Eventbrite представлена категориями, которые ранее не были часто использованы. По прогнозам компании, рыночная возможность на 2018 г. составляет 1,1 млрд платных билетов, в результате чего доход от продаж билетов может составить $3,2 млрд.

История приобретений Eventbrite и развитие за пределами США.

  • Компания получила выручку за пределами США в 2016 г. и 2017 г. в размере 30,3% и 36% от общей выручки соответственно.
  • В январе 2017 г. Eventbrite приобрела TSTM Group Limited – голландскую компанию по продаже билетов в Европе. Сумма сделки составила $33,4 млн.
  • В сентябре 2017 г. была приобретена компания Ticketfly, LLC – дочерняя компания Pandora Media. Данная компания была приобретена для развития музыкального направления. Сумма сделки составила $201,1 млн.
  • В апреле 2018 г. была приобретена компания Ticketea SL - ведущий поставщик билетов в Испании. Компания была приобретена для расширения возможностей на испанском рынке. Сумма сделки составила $11,2 млн.
  • В августе 2018 г. за 1,8 млн канадских долларов была приобретена компания Picatic E-Ticket Inc – платформа для регистрации мероприятий и билетов в Ванкувере.

Темпы роста выручки в 61 % и тренд снижения убытков.

В первом полугодии выручка выросла на 61% год к году против 51%роста в 2017 г.

График 1 . Темпы роста

Поступательно сокращается операционный убыток. Отрицательная операционная маржа сократилась с -26% до -11% за 2,5 года за счет уменьшения расходов на разработку продуктов, маркетинг и себестоимость.

График 2. Маржа EBIT, %

Снижение расходов коснулось таких статей, как себестоимость (с 42% до 41%), S&M (с 36% до 25%) и разработка продуктов (с 17% до 14% от выручки).

График 3. Изменение структуры затрат за период 2015-2017 гг.

Риски: конкуренция, кибератака и партнерские отношения

Кибератака в 2018 г. В мае 2018 г. на одно из подразделений Eventbrite - сервис Ticketfly – была совершенна кибератака, из-за которой сервис временно был отключен. Как утверждает хакер, был получен доступ к 27 млн учетных записей с личными данными пользователей.

Дебиторская задолженность. Компания имеет риск в виде инкассации дебиторской задолженности. При поиске новых клиентов Evenbrite может предоставлять услуги на «авансовой» основе. В некоторых случаях Ticketfly (компания была приобретена в 2017 г.) приходилось подавать судебные иски, чтобы получить деньги. Например, за последние четыре года такие иски были направлены против организаторов фестиваля Rock the Bells, Bay Parish и Fillmore Live.

Партнерские отношения и конкуренция. Facebook и Spotify являются ключевыми партнерами для Evenbrite, что создает дополнительные риски. Например, Facebook убрал функцию интеграции, которая позволяла пользователям легко включать несколько «хостов» одного события на разных платформах. Также не исключается риск конкуренции со своими партнерами: Facebook, Google, Twitter.



IPO 2018


ВЫХОД НА БИРЖИ
Доступ ко всем ключевым торговым площадкам мира

Россия
Moex/Forts

США
Nyse Nasdaq

Канада
TSE

Великобритания
LSE

Германия
FSE

Франция
Euronext

Япония
TSE

Гонконг
HKSE

Австралия
ASX

Индия
NSE

Акции - Облигации - Фьючерсы - Опционы

ПОРТФЕЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ
Получите портфель ценных бумаг за пару секунд

Портфель ценных бумаг

ПОРТФЕЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ

ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ
Конструктора торговых роботов

ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ

ТОРГОВЫХ РОБОТОВ, КОНСТРУКТОРА



Сontact Our Form to write