Рынок ценных бумаг
Подробнее +
Фондовый рынок России
Подробнее +
Фондовый рынок США
Подробнее +
Виды ценных бумаг
Подробнее +
Торговые платформы
Подробнее +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Рынок ценных бумаг
  • Фондовый рынок России
  • Фондовый рынок США
  • Виды ценных бумаг
  • Торговые платформы

Morningstar (NASDAQ: MORN) – рейтинговое агентство США, которое представляет данные по взаимным инвестиционным фондам, более чем по 380 000 инвестиционных предложений, сюда также входят паевые инвестиционные фонды и данные мирового рынка в реальном времени более чем по 8 млн. акций, фьючерсов, опционов, драгоценных металлов, индексов, товаров и иностранной валюте. Также Morningstar предлагает через своего инвестиционного консультанта услуги по управлению инвестициями и имеет под своим контролем и управлением более чем $190 млрд. Деятельность компании ведется в 27 странах.

Morningstar

Шкала рейтингов

Система рейтингов присваивается в виде звезд – от одной до пяти, которые позволяют судить о фондах с точки зрения риска и доходности.

В рейтинге участвуют фонды, которые работают уже не менее 3-х лет. Все фонды разделяют на 48 категорий, затем они объединяются в 4 основные категории (облигаций, фонды, фонды акций, гибридные фонды).

Чтобы определить рейтинг фонда за интервал (3, 5 или 10 лет), то из показателя его доходности (Morningstar Return), вычитают показатель его риска (Morningstar Risk). Результат отображается графически.

рейтинг "5 звезд" (самый высокий) получают лучшие результаты 10% фондов;
рейтинг "4 звезды" (выше среднего) получают следующие 22,5%;
рейтинг "3 звезды" (средний) получают следующие 35%;
рейтинг "2 звезды" (ниже среднего) получают следующие 22,5%;
рейтинг "1 звезду" (самый низкий) получают последние 10%.

Пересчет рейтинга осуществляется ежемесячно.

История Morningstar

Изначально идея о Морнингстар пришла основателю Joe Mansueto в 1982 году, при рассмотрении годовых отчетов взаимных фондов, которые по его просьбе поступали от нескольких известных управляющих фондами. Впоследствии Морнингстар был основан в 1984 году, в чикагском двухкомнатном помещении с первоначальным вложением в $80,000. Название Morningstar было взято из последнего предложения в Walden, книга Генри Дэвид Торо; " The sun is but a morning star".

В июле 1999 года Морнингстар принял инвестиций на $91 млн. из SoftBank в обмен на 20% акций компании. Обе компании создали совместное предприятие в Японии.

Первичное публичное предложение Морнингстар осуществилось 3 мая 2005 с 7,612,500 акциями в 18.50$ каждая. Путь, который придал Морнингстар огласку - известен. Они стали следовать за шагами Google и использовать метод OpenIPO, а не традиционный метод.

Это позволило индивидуальным инвесторам предлагать цену на цене запаса и дала всем инвесторам равный доступ.
С декабря 2008 Джо Мансуэто приблизительно принадлежало выпущенных в обращение 57% акций.

  • Рынок ценных бумаг

    Рынок ценных бумаг (stock market) — одна из составных частей финансового рынка, где происходит оборот ценных бумаг. Основной функцией рынка ценных

    Read More
  • Рейтинговые агентства

    Под рейтинговыми агентствами следует понимать такие коммерческие организации, которые занимаются оценкой платежеспособности эмитентов, эффективностью корпоративного управления, долговыми обязательствами, управлением активами

    Read More
  • Фондовая биржа

    Фондовая биржа - организация, деятельность которой необходима для обеспечения нормального обращения ценных бумаг, для распространения информации и определение их рыночных цен,

    Read More
  • 1
  • 2
  • Участники рынка ценных бумаг

    Важной составляющей инфраструктуры фондового рынка является рынок ценных бумаг, успешное функционирование которого определяется полноценной организационной...

    Read More
  • Доверительное управление

    Доверительное управление – это профессиональная деятельность (аналитиков, профессиональных управляющих) по управлению активами клиентов на фондовом рынке (биржах) с целью сохранения и

    Read More
  • Структурные продукты

    Структурные продукты (СП) – это инвестиционная стратегия, с возможностями выбора различных инвестиционных инструментов, срока инвестирования и уровнем риска, где клиент (инвестор)

    Read More
  • 1
  • 2
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика