Teads N.V. (TEAD)
Teads N.V. (TEAD)
Компания предоставляет интегрированную программную рекламную платформу для Интернета (предоставляет программную рекламную платформу для продажи по всему миру).
Деятельность: услуги (реклама)
Сотрудников: 820
Дата основания: 2006 г.
Контактная Информация
Адрес: Danzigerkade 15B 1013 AP Amsterdam, the Netherlands
Телефон: +31 (0)6 2157 3727
Веб-сайт: www.teads.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 4642.95 млн.
Выручка: $ 571.3 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 138.49 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 38.5
Диапазон цен: $ 18.00 - $ 21.00
Объем: $ 750.8 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ Morgan Stanley/ J.P. Morgan/ BNP Paribas
СО-менеджеры: Citigroup/ JMP Securities/ Raymond James/ William Blair
Тикер: TEAD
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 30/07/2021
Компания предоставляет интегрированную программную рекламную платформу для Интернета (предоставляет программную рекламную платформу для продажи по всему миру).
Teads (TEAD) подала заявку на привлечение 751 миллиона долларов США в рамках IPO своих обыкновенных акций класса А, согласно заявлению о регистрации F-1/A.
TEAD добился впечатляющих финансовых результатов по всем основным показателям, и IPO представляется разумно оцененным, поэтому его стоит рассмотреть.
Учитывая траекторию роста TEAD, прибыль, свободный денежный поток, динамику отрасли и разумные предположения оценки IPO, компанию стоит внимательно изучить.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Teads N.V. (TEAD)
Амстердамская компания Teads, базирующаяся в Нидерландах, была основана для разработки комплексной платформы подключения рекламодателей и агентств к высококачественным публикациям в открытой сети.
Примечание: Teads-это рекламная технологическая платформа и продукт Altice. Его клиентами являются BBC, Bloomberg, ESPN, The Washington Post и другие издатели.
По данным Международной корпорации данных (“IDC”), глобальный рекламный рынок, по оценкам, составит 682 миллиарда долларов в 2020 году и, как ожидается, будет расти совокупными годовыми темпами роста (“CAGR”) на 3,3% с 2020 по 2024 год. Поскольку потребители проводят все больше времени в Интернете с появлением мобильных устройств, платформ социальных сетей и распространением онлайн-контента, глобальный рынок цифровой рекламы переживает стремительный рост. Ожидается, что рост цифровой рекламы опередит общий рынок рекламы, поскольку цифровые технологии продолжают занимать долю рынка у традиционных средств массовой информации, таких как печать и радио. Из мирового рекламного рынка 319 миллиардов долларов, или 47%, пришлось на глобальные расходы на цифровую рекламу. Цифровая реклама увеличилась с 36% от общего объема рекламы в 2017 году и, как ожидается, вырастет до 55% от общего объема рекламы к 2024 году. По данным IDC, в США объем цифровой рекламы, по оценкам, составит 128 миллиардов долларов в 2020 году и, как ожидается, вырастет на 7,4% в среднем с 2020 по 2024 год.
Teads считает, что бизнес компании способен воспользоваться этой возможностью роста, поскольку на цифровые технологии выделяется больше рекламных долларов. В частности, Teads конкурирует за глобальные бюджеты на цифровую рекламу, выделяемые на форматы медийной и видеорекламы. Teads определяет свой рынок как глобальные расходы на цифровую рекламу, которые оценивались в 319 миллиардов долларов в 2020 году и, как ожидается, вырастут в среднем на 7,5% с 2020 по 2024 год. Teads конкурирует с более крупными рекламными платформами, такими как Facebook и YouTube от Google, а также с различными конкурентами, которые обслуживают Открытый Интернет. Платформа соединяет рекламодателей с высокооплачиваемым сегментом Открытой сети, состоящим из высококачественных издателей. Решая ключевые вопросы, связанные с качеством запасов и рентабельностью инвестиций, Teads считает, что помогает повысить релевантность и расходы на рекламу в Открытом Интернете. Хотя реклама составляет значительную часть глобальных расходов на цифровую рекламу, рекламодатели все чаще выражают озабоченность по поводу отсутствия прозрачности и подотчетности пользовательского контента, размещенного на этих платформах. eMarketer ожидает, что все больше маркетологов будут ограничивать расходы на рекламу и на платформах социальных сетей из-за безопасности бренда и этических соображений. В опросе американских экспертов в области цифровых медиа, проведенном Integral Ad Science в октябре 2020 года, 63% участников опроса ожидают, что недостаточная прозрачность повлияет на Facebook. Рекламодатели также ссылаются на разочарование по поводу их ограниченной способности получать доступ и использовать свои данные. Напротив, Открытая сеть обеспечивает доступ к высококачественному редакционному контенту в среде, где потребители проявляют интерес и заинтересованность. По мере того, как рекламодатели осознают эти различия и по мере того, как Teads разрабатывает улучшенный открытый веб-интерфейс, Teads считает, что спрос на их решения будет продолжать расти.
Руководство возглавляет соучредитель и генеральный директор Бертран Кесада, который ранее был директором по развитию бизнеса Espotting, сайта поисковой рекламы с оплатой за клик в Европе.
Основные предложения компании включают в себя:
Teads получила по меньшей мере 133 миллиона долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Altice International.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания стремится к деловым отношениям со средними и крупными предприятиями и агентствами, которые тратят значительные средства на рекламу в Интернете, посредством прямых продаж и маркетинговых усилий, предоставляя масштабный инвентарь издателей.
Компания поддерживает эксклюзивные партнерские отношения с более чем 80% своих издателей в отношении их видео-инвентаря в статьях.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки имеют тенденцию к снижению по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
2019 г. | 20.5% |
2020 г. | 14.2% |
31 марта 2021 г. | 17.2% |
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, получаемого за счет каждого доллара расходов на продажи и маркетинг, резко вырос до 1,4 раза за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
---|---|
Период | |
2020 г. | 0.4 |
31 марта 2021 г. | 1.4 |
Правило 40-это эмпирическое правило индустрии программного обеспечения, которое гласит, что до тех пор, пока совокупный темп роста выручки и процентная ставка EBITDA равны или превышают 40%, компания находится на приемлемой траектории роста/EBITDA.
Самый последний расчет TEAD составил 62% по состоянию на 31 марта 2021 года, поэтому компания хорошо зарекомендовала себя в этом отношении, согласно таблице ниже:
Правило 40 | Расчет |
---|---|
Недавний прирост Rev.% | 32% |
EBITDA % | 29% |
Итого | 62% |
Рынок и конкуренция
Согласно отчету ResearchAndMarkets по исследованию рынка за 2020 год, глобальный рынок программной рекламы в настоящее время оценивается примерно в 5,2 миллиарда долларов в 2020 году и, как ожидается, достигнет 33,7 миллиарда долларов к 2027 году.
Это представляет собой прогнозируемый очень высокий CAGR (Совокупный годовой темп роста) в размере 30,7% с 2020 по 2027 год.
Основными факторами этого ожидаемого роста являются использование торгов в режиме реального времени и глобальных автоматизированных гарантированных аукционных сред.
Кроме того, по регионам Китай продемонстрирует наибольший потенциал роста в рамках более крупного Азиатско-Тихоокеанского региона, достигнув, по прогнозам, 5,7 миллиарда долларов расходов к 2027 году.
Основные конкурентные или другие участники отрасли включают:
• Google
• Facebook
• TikTok
• Twitter
• Snap
• Verizon
• ironSource
• Xandr
• Taboola
• TripleLift
• SSPs
• PubMatic
• Magnite
• The Trade Desk
Финансовые показатели
Teads стремится к IPO, поскольку начинает процесс отделения от своей материнской компании Altice International.
Финансовые показатели компании демонстрируют высокие финансовые результаты по всем основным показателям, включая рост выручки, прибыли и операционный денежный поток.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, составил впечатляющие 124,1 миллиона долларов.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки имели тенденцию к снижению по мере увеличения выручки; показатель эффективности продаж и маркетинга компании резко вырос до 1,4 раза за последний отчетный период.
Производительность компании по правилу 40 также впечатляет.
Рыночные возможности для предоставления программной рекламы на стороне продажи велики и, как ожидается, заметно вырастут в ближайшие годы, поэтому у компания положительная динамика в отрасли в ее пользу.
Что касается оценки, то по сравнению с конкурентом PubMatic, который растет аналогичными темпами, ожидаемый коэффициент EV/выручки несколько ниже. IPO выглядит достаточно привлекательным.
Учитывая траекторию роста TEAD, прибыль, свободный денежный поток, динамику отрасли и разумные предположения об оценке IPO, стоит внимательно изучить IPO.
Последние финансовые результаты Teads N.V. (TEAD) можно резюмировать следующим образом:
• Растущая выручка от продаж
• Увеличение валовой прибыли и валовой прибыли
• Высокая операционная прибыль
• Растущий денежный поток от операционной деятельности
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(509,513,000) | |
2020 г. | $(540,273,000) | 6.0% |
31 марта 2021 г. | $(126,592,000) | 32.5% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(227,848,000) | |
2020 г. | $(287,135,000) | 26.0% |
31 марта 2021 г. | $(69,839,000) | 97.1% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | 44.72% |
2020 г. | 53.15% |
31 марта 2021 г. | 55.17% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(81,205,000) | 15.9% |
2020 г. | $(169,357,000) | 31.3% |
31 марта 2021 г. | $(37,142,000) | 29.3% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(55,270,000) |
2020 г. | $(111,513,000) |
31 марта 2021 г. | $(28,023,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(50,821,000) |
2020 г. | $(110,194,000) |
31 марта 2021 г. | $(32,021,000) |
По состоянию на 31 марта 2021 года у Teads было 53,1 миллиона долларов наличными и 180,8 миллиона долларов в общей сумме обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, составил 124,1 миллиона долларов.
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
Измерение [TTM] | Сумма |
---|---|
Рыночная капитализация при IPO | $ 4,642,857,180 |
Стоимость предприятия | $ 4,670,201,180 |
Цена / Выручка | 8.13 |
EV / Выручка | 8.17 |
EV / EBITDA | 23.24 |
Прибыль на акцию | $ 0.58 |
Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 16.17% |
Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $ 19.50 |
Чистый свободный денежный поток | $ 124,142,000 |
Доходность свободного денежного потока на акцию | 2.67% |
Темп роста выручки | 32.47% |
В качестве эталона потенциальной публикой, сопоставимой с Teads, будет PubMatic (PUBM); ниже приведено сравнение их основных показателей оценки:
Метрика | PubMatic (PUBM) | Teads N.V. (TEAD) | Расхождение |
---|---|---|---|
Цена / Продажи | 4.44 | 8.13 | 83.0% |
EV / выручка | 9.09 | 8.17 | -10.1% |
EV / EBITDA | 31.09 | 23.24 | -25.3% |
Прибыль на акцию | $0.43 | $0.58 | 34.1% |
Темпы роста выручки | 30.6% | 32.47% | 5.99% |
Риски Teads N.V. (TEAD)
Основным риском для перспектив компании является растущая конкуренция, в которой она работает, и ее зависимость от своих партнеров-издателей в отношении достаточного количества высококачественных рекламных материалов.
Полностью с рисками можно ознакомиться с сайта - Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov)
Подробности IPO
Teads намерена привлечь 751 миллион долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса А, предложив 38,5 миллиона акций по предложенной цене 19,50 доллара за акцию.
Простые акционеры класса А получат один голос на акцию, а единственный акционер класса В, материнская компания Altice, будет иметь 25 голосов на акцию.
Индекс S&P 500 больше не допускает в свой индекс компании с несколькими классами акций.
Если предположить успешное IPO, стоимость предприятия компании при IPO составит около 4,7 миллиарда долларов США, без учета последствий опционов андеррайтера на перерасход средств.
Без учета влияния опционов андеррайтера и акций частного размещения или акций с ограниченным размещением, если таковые имеются, соотношение акций, находящихся в обращении, к размещенным акциям составит приблизительно 16,17%. Цифра менее 10% обычно считается "низколиквидной" акцией, которая может быть подвержена значительной волатильности цен.
Руководство заявляет, что оно не получит никакой выручки от акций класса А, проданных продающими акционерами.
Список предыдущих IPO 2021: