Обзор венчурных инвестиций 16.05.2019
Обзор венчурных инвестиций
Новости компаний, акции которых еще не обращаются на биржах
Luminary Media — это основанная в 2018 году компания, предоставляющая за $8 в месяц подписку на эксклюзивные образовательные и развлекательные подкасты. За два инвестраунда, состоявшихся в мае 2018-го и марте 2019 года, стартап привлек $40 млн и $60 млн соответственно. Стоит отметить, что в коммерциализации подкастов также заинтересованы другие представители индустрии, в частности Spotify, приобретающая сеть подкастов Gimlet Media за $200 млн и платформу для публикации подкастов Anchor.
Noom — компания с довольно богатой историей, основанная в июле 2008 года и имеющая офисы в Нью-Йорке, Сеуле и Токио. Основной продукт компании — это мобильное приложение, помогающее пользователям вести здоровый образ жизни, бороться с лишним весом с помощью тренировок и диет. Абонентская база компании составляет порядка 47 млн человек, в приложении есть платная подписка. В начале мая менеджмент компании заявил о привлечении $58 млн дополнительных венчурных инвестиций от
Sequoia Capital. По сравнению со всеми предыдущими раундами, в которых объем полученного финансирования не превышал $17 млн, это серьезное достижение. За более чем десять лет своего существования компания привлекла $114,7 млн.
Altiostar Networks была основана в 2011 году, в период активного внедрения LTE-сетей, под названием Radio Mobile Access, которое носила до февраля 2013-го. Компания предоставляет оборудование для расширения зоны покрытия сетями этого формата. Общий объем привлеченного Altiostar Networks венчурного капитала — $325,5 млн, в том числе в мае текущего года было получено $114 млн. Заинтересованность инвесторов в участии в капитале Altiostar Networks объясняется тем, что компания работает над оборудованием для 5G-сетей, а это обеспечит ей конкурентоспособность на ближайшие годы.
Understory присутствует на рынке с 2012 года и специализируется на метеорологической аналитике на основе Big Data, которые обрабатываются с помощью ИИ. Станции компании передают сводки погоды до 50 тыс. раз в секунду, эти данные поступают на облачные сервера ИИ, где производится их анализ и рассчитывается прогноз. На сегодня Understory удалось привлечь финансирование лишь на сумму $22,2 млн, причем в последнем на сегодня раунде, состоявшемся в мае, объем инвестиций составил $5,3 млн после $7,5 млн, полученных в 2016-м и 2018 году. Тем не менее услуги компании становятся все более востребованными, так как волатильность на рынке США из-за изменения погодных условий оценивается примерно в $485 млрд в год.