Торгуйте американскими акциями с плечом ×30.
4 рынка США: NYSE, NASDAQ, AMEX, BATS
Минимальный депозит: 10 USDT
Обслуживание: 0 USDT в месяц
Плечо: ×30 и более
7000 инструментов для торговли
Пополнение и вывод в USDT

Лайтбоксы

Реклама призвана выделить одно предложение среди массы информации от конкурентов. История маркетинга знает немало технологий, которые при этом применяются. Однако наибольшего расцвета наружная реклама достигла с появлением возможности использовать разнообразные вариации света и цвета - в частности, с внедрением в маркетинг светодиодных и люминесцентных технологий - https://farolmedia.com.ua/products/lightboxes.

Как использовать лайтбокс?

Формально это- светящаяся коробка, несущая определенную информация, а фактически - довольно мощный маркетинговый инструмент. Для того, чтобы грамотно его применить, следует помнить о некоторых правилах:

  • дизайн лайтбокса должен полностью соответствовать общей стилистике рекламы компании, быть выполненным в корпоративных цветах и легко узнаваемым;
  • не стоит злоупотреблять яркостью и миганием, особенно если конструкция расположена в жилом районе - это может вызывать раздражение соседей, что не будет способствовать целям рекламы;
  • информация, представленная на лайтбоксе, должна быть актуальной и точной, - это официальный носитель рекламной информации, на который распространяются все нормативные требования;
  • на лайтбоксе обязательно должна быть представлена информация о том, где расположено ближайшее представительство рекламируемой компании;
  • следует постоянно контролировать качество и количество светящихся элементов, своевременно менять вышедшие из строя детали - даже одна не горящая буква может существенно изменить доносимую информацию;
  • расположение лайтбокса должно быть не только согласовано со всеми контролирующими органами, но и проверено лично - он не должен отвлекать внимание водителей или каким-то иным способом влиять на безопасность окружающего пространства.

Выбор материалов для лайтбокса

Лайтбокс как рекламный инструмент хорош и тем, что для его создания можно использовать совершенно различные материалы, следовательно, каждое такое устройство может быть практически уникальным. Для размещения на улице стоит взять материалы противовандальные, особенно при размещении на открытом пространстве. А вот для лайтбокса, который будет располагаться внутри, можно использовать оригинальные светодиодные или люминесцентные фигуры, буквы и надписи. Это будет красиво и стильно. Лайтбокс для улицы должен быть герметичным и прочным, для внутренних можно использовать материал попроще.

Тип подсветки стоит выбирать, исходя из места расположения лайтбокса - он не должен быть слишком ярким, когда расположен на уровне глаз, но при этом более высокое расположение не терпит мягкого света и пастельных тонов, они не будут привлекать внимание.


ВЫХОД НА БИРЖИ
Доступ ко всем ключевым торговым площадкам мира

Россия
Moex/Forts

США
Nyse Nasdaq

Канада
TSE

Великобритания
LSE

Германия
FSE

Франция
Euronext

Япония
TSE

Гонконг
HKSE

Австралия
ASX

Индия
NSE

Акции - Облигации - Фьючерсы - Опционы

ПОРТФЕЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ
Получите портфель ценных бумаг за пару секунд

Портфель ценных бумаг

ПОРТФЕЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ

ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ
Конструктора торговых роботов

ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ

ТОРГОВЫХ РОБОТОВ, КОНСТРУКТОРА





Сontact Our Form to write