КазТрансОйл - готова покорять новые вершины
КазТрансОйл - готова покорять новые вершины
АО «КазТрансОйл»
Тикер KASE: KZTO
Текущая цена: 1450 тенге
Целевая цена: 1632 тенге
Потенциал роста: 12%
После дивидендной отсечки в июне 2017 года котировкам компании понадобилось полгода, чтобы восстановиться. Сейчас они находятся на благоприятной точке, из которой формируется новый восходящий тренд.
Причины для покупки:
1. Отчетность за январь-сентябрь 2017 года.
По итогам девяти месяцев 2017 года консолидированная выручка КазТрансОйл выросла на 6,6%, а чистая прибыль повысилась на 11,7% в сравнении с аналогичными показателями прошлого года. Увеличились объемы транспортировки нефти (+3%) и подачи волжской воды (+4%), а также грузооборот (+10%).
- Техническая картина.
Весной прошлого года компания объявила о планах выплатить дивиденд в размере 155 тенге на акцию. Это стало отправной точкой для роста котировок до 1446 тенге, где сформировался мощный уровень сопротивления. На текущий момент акция смогла закрепиться выше, торгуясь в диапазоне 1450–1475 тенге, что означает готовность инвесторов покупать данную бумагу по более высокой цене. В перспективе появляется потенциал для разгона цены до 1632 тенге на ожиданиях рекордных дивидендов.
- Фундаментальный потенциал.
В 2017 году были закончены модернизация и расширение транзитных мощностей КТК на территории Казахстана, что позволило увеличить долю транспортировки казахстанской нефти до 52-60 млн тонн в год. К 2025 году планируется нарастить этот объем до 100 млн тонн. Вкупе с ожидаемым дивидендом в размере 160–165 тенге за акцию, что обеспечит 11% доходности к текущим ценам, КазТрансОйл остается самой интересной бумагой для долгосрочных инвесторов, ориентирующихся на дивидендные истории.
- Новостной фон и перспективы.
Помимо модернизации НПЗ и увеличения транзита через КТК, КазТрансОйл успешно осуществила проект по централизации диспетчерского управления транспортировкой
сырья по нефтепроводам. Диспетчерские функции были переведены в Астану. Это позволит в режиме онлайн управлять транзитом нефти в порту Актау и на железнодорожных объектах. В 2018-м Роснефть планирует увеличение поставок нефти из России в Китай через Казахстан до 13 млн тонн год, что в перспективе увеличит объем транзита сырья в 1,5 раза.