Новости компаний в поле зрения аналитиков 24.10.2019
Новости компаний в поле зрения аналитиков 24.10.2019
11 октября Toyota Motor Corp. (TM) представила полностью реконструированный седан на водородных топливных элементах. Это последняя
по времени попытка восстановить спрос на нишевую технологию, которая, как надеется компания, станет массовой. Модель Mirai сможет
проезжать без дозаправки порядка 700 км.
Крупнейший автопроизводитель Японии разрабатывает автомобили на топливных элементах уже более двух десятилетий, но эта техноло-
гия встретила жесткую конкуренцию в связи с ростом рынка электромобилей, созданных такими компаниями, как, например, Tesla Inc.
Новость положительно отразилась на акциях Toyota, они подорожали более чем на 3%.
14 октября стало известно, что от участия в проекте Facebook по выпуску криптовалюты Libra отказались Visa и MasterCard. Ранее об этом
уже объявили PayPal, eBay и Stripe.
Главной причиной отказа от участия компании называют желание сосредоточиться на других проектах. Но весьма вероятно, что это свя-
зано с нежеланием входить в конфликт с финансовыми регуляторами в Европе и США, которые требуют контроля над криптовалютой. Так,
например, в Visa заявили, что в компании подождут решения вопроса Facebook с регуляторами.
Столкнувшись с растущим скептицизмом по поводу своего проекта, в Facebook заявили, что могут пересмотреть свой подход и в качестве
основы для Libra взять национальные валюты, такие как доллар или евро.
Дэвид Маркус, который возглавляет проект Libra для Facebook, рассказал на банковском семинаре, что основной целью группы остается
создание более эффективной платежной системы, что работа продолжается и в настоящий момент ведется поиск альтернативных подходов.
На котировки FB отказ Visa и MasterCard не оказал негативного воздействия.
К закрытию торгов 4 октября акции Activision Blizzard Inc. (ATVI) за три дня прибавили около 5%. За это время с момента ее запуска число
загрузок ее игры Call of Duty: Мобильный превысило 35 млн.
Президент Activision Роб Костич заявил, что игра на пути к тому, чтобы стать приложением № 1 по загрузкам для iOS в целом, не только
среди игр, но также и среди всех приложений, в 100 странах.
В Jefferies считают, что еще слишком рано оценивать долгосрочный вклад, но ранние результаты говорят о готовности потребителей вовле-
каться в эту игру и тратить деньги.
В Bernstein понизили рейтинг акций компании, предупредив о «слишком большой надежде», возлагаемой на список 2019 года и будущие
релизы компании.
С 4 октября котировки компании остаются практически без изменений.
Квартальный отчет Activision запланирован на 7 ноября.
Apple Inc (AAPL) попросила поставщиков увеличить производство своих моделей iPhone 11 на 8 млн штук, или приблизительно на 10%. Об этом
4 октября написала газета Nikkei Asian Review. Источники Nikkei сообщили, что недавний рост заказов iPhone сосредоточен на самой дешевой
модели iPhone 11 и iPhone 11 Pro, а объемы заказов на флагманскую модель iPhone 11 Pro Max с начальной ценой $1099 несколько сократились.
Газета уточняет, что поставщики остаются осторожными и их беспокоит, что более высокий объем заказов не будет поддержан.
С 4 октября акции компании подорожали почти на 10% и обновили абсолютные максимумы, в результате чего Apple вернула себе статус самой
дорогой публичной компаниии, опередив по стоимости Microsoft.
Квартальный отчет компании намечен на 30 октября. После двух предыдущих публикаций финансовых показателей в апреле и в июле, коти-
ровки Apple падали на 17% и 9% соответственно. Вполне возможно, что в этот раз ожидание сезона распродаж позволит акциям избежать
подобной просадки.
22 октября агентство S&P Global Ratings понизило прогноз по рейтингу Boeing Co (BA) до «негативного» со «стабильного». Это произошло после
того, как 18 октября стало известно, что производитель самолетов, возможно, ввел в заблуждение Федеральное управление гражданской ави-
ации (FAA) США по поводу проблем с программным обеспечением лайнеров 737 MAX.
Как сообщили в FAA, Boeing только недавно передал ей информацию о важной переписке между двумя сотрудниками компании. В этой пере-
писке пилот Марк Форкнер жалуется на поведение системы коррекции во время испытательного полета. Сбой именно этой системы позже
привел к двум катастрофам.
Рейтинговое агентство заявило, что продолжающееся ограничение на полеты MAX может оказать длительное влияние на репутацию компа-
нии, ее прибыльность и финансовую устойчивость.
Акции BA упали почти на 7% за один день после запроса от FAA и с того дня находятся примерно на том же уровне.