Сайт: www.ra-national.ru
Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) – российское агентство, которое выставляет рейтинги участникам финансового рынка с начала 2000 года и входит состав ведущих рейтинговых агентств России. Изначально, первые проекты рейтингования осуществлялись в информационно-аналитическом управлении НАУФОР. Пробный проект «Рейтинги инвестиционных компаний», был создан в 2002 году. Развитие агентства под брендом «Национальное Рейтинговое Агентство» началось с 2004 года. В настоящее время «Национальное Рейтинговое Агентство» присваи
вает рейтинги более 700 российским компаниям по 50-ти показателям ежеквартально (среди этих компаний такие как: управляющие и инвестиционные компании, страховые компании, банки, небанковские кредитные организации, эмитенты, регистраторы, предприятия реального сектора экономики, пенсионные фонды). Все рейтинги можно разделять на два вида – индивидуальные и дистанционные.
Индивидуальный рейтинг НРА (рейтинг, который присваивается в основном крупным игрокам финансового рынка) в том числе подразумевают качество анализа рейтингуемой компании.
Дистанционный рейтинг НРА построен исключительно из открытых источников на анализе финансовой отчетности.
«Национальное Рейтинговое Агентство» также реализует социально-значимые проекты. Крупные российские аудиторы вместе с рейтинговым агентством внедряют единую методику расчета доходности, в основе которых глобальные стандарты инвестиционной деятельности (GIPS) по доверительному управлению, «Рейтинг государственного управления лесами в субъектах РФ», «Барометр Банковской Ликвидности», «Рейтинг Финансовая устойчивость банков», Рейтинг качества управления активами открытых ПИФов».
(НРА) активно сотрудничает с ведущими региональными и федеральными СМИ. Аналитику и комментарии «Национального Рейтингового Агентства» публикуют Российская бизнес-газета, Финансовые Известия, Ведомости, журнал «Профиль», РБК-daily, Коммерсантъ, а также информационно-аналитические и популярные финансовые порталы.
Рейтинг «Национального Рейтингового Агентства» признан профессиональным сообществом (крупнейшими компаниями – профучастниками, профессиональными объединениями, а также государственными корпорациями и ведомствами).
Рейтинговые оценки (НРА) существуют в таких документах, как:
«Национальное Рейтинговое Агентство» в настоящее время поддерживает рэнкинги и рейтинги по следующим направлениям:
Национальное Рейтинговое Агентство
Шкала рейтингов