Zscaler (ZS)

РЫНОК АКЦИЙ
США | Кибербезопасность
Zscaler: лидер рынка за последние 7 лет
Выручка, 2017 (млн USD) 126
EBIT, 2017 (млн USD) -35
Чистая прибыль, 2017 (млн USD) -35
Чистый долг (млн USD) 0
P/E, 2017 (x) ─
P/BV, 2017 (x) ─
EV/S, 2017 (x) ─
ROA, 2017 (%) -25%
ROIC, 2017 (%) 15%
ROE, 2017 (%) -23%
Маржа EBIT, 2017 (%) -28%

Заявку на IPO на NASDAQ подал «единорог» Zscaler — глобальная компания из сектора облачной и информационной безопасности. Объем размещения составит $100 млн. Zscaler — это 51 % роста выручки и защита от веб-угроз последнего поколения. Благодаря облачной инфраструктуре, решения Zscaler позволяют оптимизировать бизнес-политику и снижать риски. Компания обслуживает более 100 центров обработки в 185 странах, блокируя более 100 млн угроз. У Zscaler более 2800 клиентов, среди них свыше 200 компаний из списка Forbes Global 2000. Быстроразвивающийся рынок с потенциалом в $232 млрд. В 201 7 году рынок кибербезопасности достиг стоимости в $138 млрд, к 2022 году прогнозируется ее рост до $232 млрд. Появление новых способов хранения и передачи данных увеличило количество киберпреступлений. Для борьбы с ними разрабатываются новые решения и услуги по безопасной передаче и хранения данных. Лидер рынка. В 201 7 году Gartner назвал Zscaler лучшей компанией, предоставляющей продукты для защиты веб- шлюзов, в номинации Magic Quadrant. Прошлый год стал седьмым подряд, когда Zscaler была признана лидером рынка. Основные конкуренты компании — это Blue Coat, приобретенная Symantec, и подразделение Cisco Umbrella.

Zscaler: ключевые цифры

Zscaler – глобальная компания в области облачной и информационной безопасности. Компания предоставляет такие услуги, как обеспечение веб-безопасности, антивирусное ПО, «песочница» (специально выделенная среда для безопасной работы компьютерных программ), инспекция SSL, управление и контроль активности пользователей в облачной структуре. Компания обслуживает более 100 центров обработки данных в 185 странах, блокируя более 100 млн угроз. У Zscaler более 2800 клиентов, причем среди них свыше 200 представителей списка Forbes Global 2000. Zscaler сотрудничает с авиа- и транспортными компаниями, конгломератами, представителями финансовой отрасли, здравоохранения, СМИ, государственного сектора и телекоммуникационных услуг.

Продукция Zscaler.

Продукция компании представлена Zscaler Internet Access, Zscaler Private Access и Zscaler Platform. Zscaler Internet Access — это безопасный Интернет и веб-шлюз, поставляемый через облако. Независимо от того, откуда происходит подключение, любой пользователь получает одинаковую защиту от веб-угроз. Zscaler Private Access (ZPA) — это облачный сервис, который обеспечивает безопасный удаленный доступ к внутренним приложениям, находящимся в облаке или хранящимся в дата-центре. Поскольку сервис полностью находится в облаке, снижается его стоимость и сложность в обращении. Zscaler Platform состоит из трех модулей. Zscaler Central Authority — включает в себя все облака безопасности и централизованное расположение всех программ и баз данных. Объем данных равномерно распределен по дата-центрам для обеспечения стабильно высокой производительности. Zscaler Enforcement Nodes (ZEN) — проводник между облаком и пользователем. ZEN предоставляет пользователям возможность воспользоваться базой данных без права скачивать информацию на жесткий диск его компьютера. Nanolog Technology — встроенная в ZEN технология для сжатия файлов и журналов без потери качества базы данных. Проникновение на рынок. У Zscaler есть свои каналы продаж и возможности для увеличения присутствия своей продукции на рынке. Также компания использует партнерские программы. Благодаря своим партнерам-посредникам, поставщикам телекоммуникационных услуг и системным интеграторам, Zscaler расширяет свою долю рынка. Партнерская программа Zscaler предоставляет доступ к своей клиентской базе, оказывая помощь партнеру в наращивании доли на рынке и давая возможность стать поставщиком услуг компании. На сегодня среди этих поставщиков такие известные компании, как Vodafone, Verizon, AT&T Business, T-Mobile и другие. Конкуренция. В 2017 году Gartner назвал Zscaler лидером рынка по защите веб-шлюзов в номинации Magic Quadrant. Это лидерство компания удерживает уже семь лет. Основными конкурентами Zscaler являются Blue Coat, которая была приобретена Symantec, и подразделение Cisco Umbrella.

Рынок услуг кибербезопасности активно развивается. Спрос на данные сервисы усиливается. Средний рост этого рынка до 2022 года составит 11%. В 2017 году рынок кибербезопасности оценивался в $137,9 млрд, к 2022 году прогнозируется его рост до $232 млрд. Появление новых способов хранения и передачи данных увеличило количество киберпреступлений. Для противостояния им разрабатываются новые решения и услуги безопасной передачи и хранения данных. Самым крупным клиентом на рынке будут государственные структуры, так как их сетевые ресурсы наиболее подвержены кибератакам.

Риски: высокая конкуренция и отношения с партнерами

Поддержка бренда. Платформа Zscaler может по ряду причин не обнаруживать вредоносное ПО или не предотвратить нарушение конфиденциальной политики компании, что может нанести ущерб репутации бренда. Технологические сбои. Дата-центры могут подвергнуться террористическим атакам, воздействию стихийных бедствий и столкнуться с другими непредвиденными проблемами. Это создает риски сбоев в предоставлении услуг клиентам и нарушений производительности облачной платформы компании. Высокая конкуренция. Рынок кибербезопасности очень насыщен и характеризуется чрезвычайно быстрыми изменениями технологий и запросов потребителей. На данный момент продукция Zscaler на рынке относительно нова и еще не получила широкого распространения. Отношения с партнерами. В данный момент Zscaler получает большую часть выручки за счет продаж через партнерскую сеть и планирует придерживаться этой стратегии в будущем. Так как соглашения не являются эксклюзивными, партнеры Zscaler могут продвигать также продукцию и услуги других компаний.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика