Revolve Group (RVLV)

Revolve Group (RVLV)

РЫНОК АКЦИЙ
Оценка капитала | DCF
США | Электронная коммерция

Потенциал роста:-
Целевая цена: -
Диапазон размещения: -

Revolve: рост, прибыльность и 840 тыс. клиентов

Дата выхода IPO: 0/0/2018
День: -
Эмитент: Revolve Group
Тикер: RVLV
Биржа: NYSE
Диапазон на IPO: цена IPO – $0.00 - $ 0.00 цена за одну акцию (за 1 штуку)
Объем к размещ: $ 100,0 млн.
Андеррайтеры: Morgan Stanley/ Credit Suisse/ BofA Merrill Lynch
Рыночная капитализация: -
Доходы: $ 446,5 млн (за последние 12 месяцев)
Чистый доход: $ 15,3 млн (последние 12 месяцев)
Количество сотрудников: 917
Год основания: 2012
Адрес: 16800 Edwards Road, Cerritos, CA 90703, US
Сайт: http://www.revolve.com

28 сентября заявку на IPO подала компания Revolve — одна из крупнейших компаний в индустрии e-commerce в США. Первоначальный объем привлечения составит $100 млн под тикером RVLV на бирже NYSE.

Выручка, 2017 (млн USD) 400
EBIT, 2017 (млн USD) 20,5
Прибыль, 2017 (млн USD) 5
Чистый долг,6М 2018 (млн USD) 0
P/E, 2017 (x) ─
P/BV, 2017 (x) ─
EV/S, 2017 (x) ─
ROA (%) ─
ROIC (%) ─
ROE (%) ─
Маржа EBIT (%) 5%
Капитализация IPO (млрд USD) -
Акций после IPO (млн шт) -
Акций к размещению (млн шт) -
Объем IPO (млн USD) 100
Минимальная цена IPO (USD) -
Максимальная цена IPO (USD) -
Целевая цена (USD) –
 

Revolve Group – это онлайн-платформа для продажи одежды, основанная в 2003 г. На данный момент насчитывает более 45 тыс. видов товаров и более 500 мировых брендов. При этом компания имеет 18 собственных брендов, а производство находится в Китае, Индии и Лос-Анджелесе (более 40 дизайнеров). В 2017 г. компания обслужила более 840 тыс. потребителей и предоставила более 110 тыс. уникальных товаров. За свою историю компания не привлекала инвестиции. По неофициальным данным, компанию оценят в $1 млрд.

Бизнес-модель e-commerce полного цикла. Платформа управляет практически всеми аспектами бизнеса: управление запасами, ценообразование, тренды моды и поиски новых брендов. Платформа собирает данные, взаимодействуя с клиентами, используя анализ трендов моды за последние 15 лет, улучшая ассортимент для продвижения своего бренда. Тем самым она создает базу готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте.

Рост проникновения онлайн-покупок на рынке в $3,2 трлн. По данным Euromonitor International, мировой рынок одежды и обуви в 2017 г. составил $2,7 трлн. Ожидается, что к 2020 г. Объем рынка оставит $3,2 трлн. В США этот рынок составил $539 млрд, а к 2020 г. составит $595 млрд.

Хорошая комбинация: уже достигнутая операционная прибыльность и положительный денежный поток при сохраняющихся темпах роста свыше 20%. За 2017 г. Компания заработала $400 млн (+28%). При этом в первом полугодии этого года темпы роста выручки составили 24%. В 201 7 г. Операционная маржа достигла 5% против 2% годом ранее. При этом компания генерирует положительный операционный денежный поток ($16 млн в 2017 г.), которого уже было достаточно для покрытия инвестиций в 2017 г. и в первом полугодии.

Revolve Group: финансовые показатели

Отчет о прибыли, млн USD 2016 2017 6М18

Выручка                                  312    400     245
Себестоимость 167 206 115
Валовая прибыль 145 194 130
Расходы на складские помещения 9 9 6
Продажи и дистрибуция 42 51 35
Маркетинг 39 55 37
G&A 50 57 31
EBITDA 8 23 23
Амортизация 2 3 1
EBIT 6 21 22
Процентный доход 1 1 0
Доналоговая прибыль 5 19 21
Чистая прибыль 2 5 16

Рост и маржа (%) 2016 2017 6М18

Темпы роста выручки − 28% −
Темпы роста EBITDA − − −
Темпы роста EBIT − − −
Темпы роста NOPLAT − − −
Темпы роста инвестированного капитала − − −
Валовая маржа 47% 48% 53%
EBITDA маржа 3% 6% 9%
EBIT маржа 2% 5% 9%
NOPLAT маржа − − −
Маржа чистой прибыли 1% 1% 6%

Cash Flow, млн USD 2016 2017 6М18

CFO (1) 16 26
D&A 2 3 1
CFI (3) (2) (1)
CapEx (3) (2) (1)
CFF 6 -15 (15)
Денежный поток 2 (1) 9
Наличность на начало года 11 13 13
Наличность на конец года 13 12 22

Справочные данные 2016 2017 6М18

Акции в обращении, млн штук − − −
Балансовая стоимость акции, USD − − −
Рыночная стоимость акции, USD − − −
Рыночная капитализация, USD − − −
EV, USD − − −
Капитальные инвестиции, USD 3 2 1
Рабочий капитал, USD − − −
Реинвестиции, USD − − −
BV, USD − − −
Инвестированный капитал − − −
EPS, USD на акцию − − −

 

Балансовый отчет, млн USD 2017 2017 6М18

Наличность                                     11      11      20
Наличность с ограничением 0 0 0
Дебиторская задолженность 6 6 6
ТМЗ 69 76 82
Подоходный налог 0 4 0
Прочие активы 6 9 10
Текущие активы 93 106 118
ОС 6 5 5
НМА 1 1 1
Гудвил 2 2 2
Прочие активы 0 0 0
Отложенный налог на прибыль 14 10 8
Долгосрочные активы 23 18 17
Активы 116 124 135
Кредиторская задолженность 17 18 14
Кредитная линия 30 15 0
Начисленные расходы 7 13 17
Возврат товара 13 19 28
Прочие обязательства 7 11 12
Обаязательства 74 76 71
Конвертируемые прив-ые акции 0 0 0
Капитал 42 48 64
Обязательства и собственный капитал 116 124 135

Поэлементный анализ ROIC 2017 2018 6М18

Маржа NOPLAT, % − − −
ICTO, x − − −
AICTO, x − − −
ROIC, % − − −
Себестоимость/выручка, % -53% -52% -47%
Операционные издержки/выручка, % -82% -80% -79%
WCTO, x − − −
FATO, x − − −

Ликвидность и структура капитала 2017 2018 6М18

EBIT/процентные платежи, х − − −
Текущая ликвидность, x 1,26x 1,39x 1,67x
Долг/общая капитализация, % − − −
Долг/активы, % − − −
Долг/собственные средства, x − − −
Долг/IC, % − − −
Собственные средства/активы, % − − −
Активы/собственный капитал, x − − −

Мультипликаторы 2017 2018 6М18

P/B, x − − −
P/E, x − − −
P/S, x − − −
EV/EBITDA, x − − −
EV/S, x − − −


Revolve Group: ключевые цифры

Revolve Group: ключевые факты

Онлайн-платформа Revolve Group. На платформе представлены одежда, обувь, аксессуары как собственного бренда, так и других известных брендов.

Компания была основана в 2003 г. и на данный момент включает более 500 мировых брендов. У компании 18 собственных брендов, производство находится в Китае, Индии и Лос-Анджелесе (более 40 дизайнеров).

Revolve позиционирует себя как «розничный продавец для нового поколения миллениалов». У Revolve более 2500 «влиятельных лиц» и партнеров по бренду. С 2009 г. компания использовала медийных личностей для развития бренда.

В 2017 г. компания получила доход в $399,6 млн и обслужила более 840 тыс. активных потребителей. При этом предоставили более 110 тыс. уникальных товаров, что делает компанию одной из крупнейших в индустрии e-commerce в США. Средний возраст клиентов составляет 42 года.

За свою историю компания не привлекала инвестиции. Ожидается, что компанию оценят в $1 млрд.

История создания. Revolve была основана в 2003 г. с целью создания и распространения товаров через интернет-продажи (на тот момент бюджет стартапа был $50 тыс.). По мнению двух основателей компании Майкла Менте и Майкла Караникалоса, рынок был переполнен традиционной розничной торговлей и слишком ограничен, что помогло развитию Revolve. Основатели компании не имели опыта в сфере моды, но их аналитический подход помог создать успешную платформу e commerce в США.

Первоначальная идея Revolve заключалась в создании веб-сайта, на котором можно разместить разные брендовые товары. Но в 2008 г. компания столкнулась с проблемой: конкуренты начали продавать свои товары за полцены. После этого Revolve решила сосредоточиться на конкретной аудитории: женщины-миллениалы (поколение, встретившие новое тысячелетие в юном возрасте).

Конкурентные преимущества компании Revolve

Модель мерчандайзинга - уникальный подход, позволяющий предоставлять широкий ассортимент товаров, находящихся в тренде, при этом минимизируя риск остатков немодной одежды на балансе. В 2017 г. 75% доходов от общей выручки были получены с розничных продаж.

Марка Revolve уже является одним из ключевых брендов, который может влиять на моду. В 2017 г. около 55% объема продаж приходилось на клиентов, который посещали сайт не реже двух раз в неделю.

Маркетинговый подход. Компания использует медийных персон (например, профили в Instagram с более 5 млн подписчиков) и традиционные маркетинговые кампании для продвижения бренда. На данный момент у Revolve более 2500 лидеров мнений и партнеров по бренду. За 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2018 г., 54% полученного трафика для своей платформы Revovle получила от бесплатных или недорогих источников распространения.

Взаимодействие с клиентами. Revolve контактирует с постоянными клиентами, предлагая им бесплатную доставку и возможность возврата товара

Собственная технология. Технология аналитики данных, которая предоставляет решения по маркетингу, анализ трендов моды, поиск новых брендов и ценообразование.

Бизнес-модель Revolve: как работает и зачем была спроектирована. Платформа управляет практически всеми аспектами бизнеса: управление запасами, ценообразование, тренды моды и поиски новых брендов.

Платформа собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами и используя данные, что улучшает ассортимент для продвижения бренда. Тем самым создается база готовых стилей, которая в последующем будет предлагаться на сайте. Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения тенденций в мире моды.

Кроме того, собственный портфель брендов повышает лояльность клиентов. Брендовые товары от Revolve можно приобрести только на официальном сайте.

Компании удается быстро выводить на рынок новые товары, благодаря сети партнеров по производству, которые поставляют товары небольшими объемами (это позволяет быстро реагировать на изменение тенденций на рынке).

Потенциальный рынок в $3,2 трлн. По данным Euromonitor International, Ltd, мировой рынок одежды и обуви в 2017 г. составил $2,7 трлн. К 2020 г. объем рынка вырастет до $3,2 трлн. В США этот рынок составляет $539 млрд, а к 2020 г. – $595 млрд.

Потребители все чаще делают покупки в интернете, и мировой рынок онлайн-покупок в 2017 г. составил $353 млрд, а к 2020 г. достигнет $518 млрд. В США этот рынок вырастет с $102 млрд в 2017 г. до $159 млрд к 2020 г.

Уровень проникновения онлайн-покупок в мире за период 2008-2017 гг. увеличился с 3,5% до 13%. В США за обозначенный период этот уровень вырос с 6,2% до 18,9% (ожидается рост до 26,6% к 2020 г.)

Revolve Group: растущая выручка, положительные маржа и денежный поток

Рост выручки на уровне 24% и рост активных клиентов на 18,5%. В июне у Revolve насчитывалось 998 тыс. активных клиентов против 842 тыс. на конец 2017 г. При этом на данный момент наблюдается небольшое ускорение, по сравнению с 2016-2017 гг, когда клиентская база выросла на 18,3%, за 6 месяцев 2018 г. количество активных клиентов выросло на 18,5% с конца 2017 г.

Выручка 2017 г. составила $400 млн (темпы роста за 2017 г. были на уровне 28%). При этом ПГ/ПГ наблюдается незначительный тренд снижения темпов роста выручки до 24%.

Тренд роста валовой и операционный маржи. Валовая маржа в 2016-2017 гг. составила 47-48%. За 1ПГ 2018 г. Наблюдается значительный рост валовой маржи до 53%.

Маржа EBIT продолжает рост. В 2016 г. операционная прибыль составила $5,5 млн (маржа EBIT+2%), в 2017 г. компания получила прибыль в $20,5 млн (маржа EBIT+5%).

Основными драйверами снижения расходов Revolve стали: себестоимость, упавшая с 53% до 47% от выручки, расход на складские помещения — с 2,8% до 2,5% и G&A — с 16% до 13%.

Также незначительно выросли такие статьи расходов, как продажи с 13,5% до 14,1% и маркетинг с 12,5% до 14,9%.

Положительный денежный поток с 2017 г. В 2016 г. бизнес не приносил положительного потока, однако в 2017 г. и в 1ПГ 2018 г. операционный денежный поток стал положительным. В 2017 г. Он составил $16 млн, а по итогам 1ПГ 18 — $26 млн.

Риски: изменения на рынке, конкуренция и социальные сети

Изменения на рынке. Успех компании зависит от реакции на изменения трендов моды. В случае несвоевременной реакции, компания может потерять клиентов и часть выручки.

Конкуренция. Revolve конкурирует с розничными продавцами и онлайн магазинами. Среди конкурентов могут быть такие компании, как Amazon, Benetton, Cotton On, Diesel, American Apparel и другие.

Использование социальных сетей. Revovle использует популярные сети Instagram, Snapchat, Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, Googlе и другие. Данные платформы могут заблокировать аккаунты в случае жалоб или негативных комментариев, что может повлечь за собой отток клиентов.