Pager Duty. Inc (PD)
РЫНОК АКЦИЙ
Оценка капитала | DCF
США | Программное обеспечение
Потенциал роста: 34%
Целевая цена: $28,1
Диапазон размещения: цена IPO – $19,00-$21,00 цена за одну акцию (за 1 штуку)
Дата выхода IPO: 10/04/2019
День: -
Эмитент: Pager Duty. Inc
Тикер: PD
Биржа: NYSE
Диапазон на IPO: цена IPO – $19,00-$21,00 цена за одну акцию (за 1 штуку)
Акции (миллионы): планирует разместить 9,1 млн акций
Объем к размещ: $ 181.4 млн.
Андеррайтеры: Morgan Stanley/ J.P. Morgan Securities/ RBC Capital Markets/Allen
Рыночная капитализация: $ 1472.22 млн.
Поступления: $ 117.8 млн (за последние 12 месяцев)
Чистый доход: $ -40.7 млн (последние 12 месяцев)
Сотрудников: 524
Год основания: 2010
Адрес: 600 Townsend St., Suite 200, San Francisco, CA 94103, US
Сайт: http://www.pagerduty.com
10 апреля состоится IPO «единорога» PagerDuty (#16 место в Forbes Cloud 100), чья платформа по мониторингу и управлению инцидентами IT-систем стала де-факто «стартер-паком» для таких стартапов, как Slack или GitHub. Компания планирует разместить 9,1 млн акций в диапазоне $19-$21. Объем размещения по средней цене диапазона составит $181,4 млн.
PagerDuty: SaaS-единорог по работе с инцидентами
Выручка, 2019 (млн USD) 118
EBIT, 2019 (млн USD) -42,3
Прибыль, 2019 (млн USD) -40,7
Чистый долг,201 9 (млн USD) -
P/E, 201 9 (x) ─
P/BV, 201 9 (x) ─
EV/S, 201 9 (x) ─
ROA (%) ─
ROIC (%) ─
ROE (%) ─
Маржа EBIT (%) -36
Капитализация IPO (млрд USD) 1,472
Акций после IPO (млн шт) 73,6
Акций к размещению (млн шт) 9,1
Объем IPO (млн USD) 1 00
Минимальная цена IPO (USD) 1 9
Максимальная цена IPO (USD) 21
Целевая цена (USD) 28,1
Дата IPO 10 апреля
PagerDuty создала систему для мониторинга и оповещения об ошибках, приводящих к простоям в IT-инфраструктуре. Технология компании отслеживает и моментально реагирует на любые инциденты (явления, которые могут привести к остановке работы системы или перебою функционирования системы), а затем сообщает о них для дальнейшего устранения проблемы. Уведомления об инцидентах могут рассылаться на мобильные устройства. Интеграция с более чем 300 разными приложениями позволяет сервису быстро масштабироваться. По данным на январь 2019 г., PagerDuty насчитывает 11,2 тысяч клиентов, 33% из которых — из списка Fortune 500.
Потенциальный адресный рынок в $25 млрд. По данным самой компании, минута простоя мировых сервисов онлайн-торговли приводит к потерям, эквивалентным $500 тыс. Платформа PagerDuty имеет множество вариантов использования для разработчиков, подразделений IT, кибербезопасности и поддержки клиентов. PagerDuty оценивает свой адресный рынок в $25 млрд и около 85 миллионов пользователей.
Хорошая комбинация: 48% роста, сокращение убытка и отсутствие долга. В 201 9 ФГ темпы роста выручки составили 48%, у компании значительно сократилась убыточность по EBIT марже: с -48% до -36% в 2019 ФГ. При этом компания не имеет процентного долга.
Потенциал в 34% по DCF и 65% по P/S к верхней границе IPO. По мультипликаторам, исходя из отраслевой зависимости темпов роста выручки и P/S, мы видим оценку в 22x годовые выручки в $2,59 млрд, или $34,6 на одну акцию (потенциал - 65%). При этом DCF-модель дает оценку на уровне $2,11 млрд с целевой ценой в $28,1 (потенциал 34%).
PagerDuty, Inc: финансовые показатели
PagerDuty, Inc: ключевые цифры
PagerDuty, Inc: ключевые факты
PagerDuty - компания, занимающаяся разработкой платформы для повышения производительности путем отслеживания и оповещения о возможных ошибках в IT-инфраструктуре.
Технология компании отслеживает и моментально реагирует на любые инциденты в ИТ-инфраструктуре и сообщает о них для устранения проблемы. Уведомления о проблемах могут приходить на телефон, почту, доставляться другими способами. В целом, решения PagerDuty предназначены для более быстрого реагирования и исправления ошибок в IT-системе.
На конец января 2019 г. у компании было 11,2 тысяч клиентов, в том числе 33% компаний списка Fortune 500, среди которых IBM, Panasonic, Evernote, BlaBlaCar, TheTelegraph и Xero.
Всего компания за свою историю привлекла $173,6 млн, а в последнем инвестраунде в 2017 г. компанию оценили в $1,3 млрд.
Крупнейшие акционеры компании: фонды Andreessen Horow itz Fund III, венчурный инвестор Zynga, GitHub (18,4%); Accel, ранний инвестор Facebook (12,3%); Bessemer Venture Partners (12,2%).
Платформа PagerDuty. Платформа PagerDuty имеет интеграцию с более 300 инструментами, что позволяет ей быстро масштабироваться и соответствовать потребностям клиентов. Платформа также помогает оценить производительность бизнеса и многое другое.
Линейка продуктов, входящих в платформу. PagerDuty Event Intelligence применяет машинное обучение для автоматизированной идентификации инцидентов. Под инцидентом понимается любое явление, которое может привести к сбою или остановке работы ИТ-системы. Event Intelligence анализирует множество событий и группирует похожие события в один инцидент, чтобы избежать ложных оповещений. Машинное обучение позволяет постоянно учиться на подобных инцидентах, чтобы в дальнейшем представлять командам более развёрнутую и простую для восприятия информацию. Данная функция сокращает ручную работу и повышает производительность.
PagerDuty On-Call Management позволяет эффективно автоматизировать процесс идентификации, сортировки и управления инцидентами. Также предоставляются мобильные приложения iOS и Android для просмотра расписаний, добавления расширений и запуска действий.
PagerDuty Modern Incident Response – система реагирования на инциденты. Включает вызов, набор действий, диагностику и возможные действия в режиме реального времени. Данная функция позволяет пользователям всегда быть активными и незамедлительно решать проблемы.
PagerDuty Visibility предоставляет функцию отслеживания производительности бизнеса в режиме реального времени.
PagerDuty Analytics позволяет понять влияние разных операций на результаты бизнеса.
Бизнес-кейсы компании PagerDuty. Как платформа помогла клиентам на примере известных компаний.
Потенциальный адресный рынок в $25 млрд. Платформа компании PagerDuty имеет множество вариантов использования для разработчиков и IT-команд. PagerDuty оценивает свой адресный рынок в $25 млрд. Потенциальная аудитория около 85 млн пользователей, в том числе 22,3 млн разработчиков программного обеспечения, 18 млн квалифицированных работников в области информационных и коммуникационных технологий, 43,7 млн клиентов служб поддержки, 1,2 млн сотрудников служб безопасности.
Конкуренция. Основные конкуренты — компания Atlassian, которая приобрела OpsGenie, а также Splunk, купившая VictorOps и ServiceNow .
Клиенты компании. C апреля 2017 г. количество клиентов выросло с 8,7 тыс. до 11,2 тыс. на конец января 2019 г.
Классический «облачный лидер». PagerDuty включена в списки Deloitte Technology Fast 500 (198-е место) и Forbes Cloud 100 (16-е место).
PagerDuty, Inc: двузначный рост при сокращении убытка
Темпы роста за последний год составили 48%. В 2019 финансовом году темпы роста выручки компании составили 48%. Выручка по итогу 2019 финансового года составила $118 млн против $80 млн годом ранее.
Рост валовой маржи на 1,4%. Валовая маржа в 2018 ФГ составила 84%, при этом в 2019 ФГ наблюдается рост валовой маржи на 1,4% до 85,4%.
Сокращение операционных убытков. Маржа EBIT с 2018 ФГ показывает значительный рост. В 2018 ФГ этот показатель был равен -46%, в 2019 ФГ данный показатель вырос до -36%.
Основными драйверами сокращения расходов PagerDuty в порядке убывания стали сокращение расходов на R&D с 42,1 % до 33% от выручки; S&M с 59,5% до 54,4%; себестоимости с 16% до 14,6% от выручки.
Стабильный денежный поток. За последние два года компания демонстрирует стабильный денежный поток. В 2018 ФГ она сгенерировала кэш $33 млн, а в 2019 ФГ— $84 млн.
Мультипликаторы проецируют оценку в $2,59 млрд. DCF оценка $1,6 млрд при условии сохранения текущих трендов роста выручки.
По нашим прогнозам, клиентская база PagerDuty за 10 лет вырастет с 11,2 тыс. до 18,5 тыс. клиентов. Темпы роста постепенно снизятся с 14,5% до 1,6%.
ARPU вырастет с $10,5 тыс. до $57 тыс. к 2029 г. Темпы роста ARPU мы консервативно замедлили с 29% до 12% к 2029 г.
Общая выручка PagerDuty к 2029 г. составит $1,062 млрд, а темпы роста снизятся с 48% до 14% к 2029 г.
Риски: продукт, репутация и персонал
Доходы от одного продукта. Компания получает практически всю выручку от одного продукта. В будущем операционные результаты компании могут пострадать из-за снижения спроса на продукт, появления конкурирующих технологических инноваций и других причин.
Репутация и бренд. На репутацию компании могут повлиять конфликты с клиентами, сбои в работе продуктов и другие причины.
Потеря ключевого персонала. Потеря ключевого персонала может помешать дальнейшему развитию бизнеса компании. Также неспособность привлечь квалифицированный персонал может сказаться на операционных показателях компании.