Ozon Holdings PLC (OZON)
Деятельность: Интернет и мобильная связь - Товары и услуги - Розничная торговля
Сотрудники: 13432
Основан: 1999 г.
Контактная информация
Адрес: Arch. Макариу III, 2-4 Capital Center, 9-й этаж 1065, Никосия, Кипр
Телефонный номер: +357 22 360 000
Веб-асайт: www.ozon.ru
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 4428,25 млн
Доходы: 1152,9 млн долларов США (последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: -282,7 млн $ (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 30,0
Ценовой диапазон: 22,50–27,50 долларов
Объем: 750,0 млн долл. США
Менеджер / Совместные менеджеры: Morgan Stanley / Goldman Sachs / Citigroup / UBS Investment Bank
СО-менеджеры: Sber CIB / ВТБ Капитал / РенКап
Тикер: OZON
Биржа: NASDAQ
Ожидается торговля: 24.11.2020
(Примечание: Ozon иногда называют «российским Amazon». В соответствии с проспектом эмиссии, данные о совокупных доходах и чистых убытках за последние 12 месяцев с отчетным периодом, закончившимся 30 сентября 2020 года, выражены в миллиардах российских рублей, а затем переведено в доллар США.)
Ozon Holdings считает, что является одними из пионеров электронной коммерции и наиболее узнаваемым брендом электронной коммерции в России. Они предлагают услуги доставки в тот же день в Москве, некоторых регионах Московской области и Санкт-Петербурга, а также доставку на следующий день для более 40% населения России по состоянию на 30 сентября 2020 года. Бренд компании стал синонимом онлайн-покупок для примерно 11,4 миллиона активных покупателей в России за 12 месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года. Миссия Ozon - преобразовать российскую потребительскую экономику, предлагая самый широкий выбор товаров (от свежих продуктов до автомобильных запчастей). электроники, домашнего декора, детских игрушек и других товаров), а также наилучшее соотношение цены и качества и максимальное удобство покупок в Интернете (через приложение для смартфонов и онлайн) среди российских компаний, занимающихся электронной коммерцией, при этом позволяя продавцам добиваться большего коммерческого успеха.
В целях управления бизнес Ozon разделен на два операционных сегмента:
* Ozon.ru, который включает продажи потребительских товаров разных категорий через приложение для покупок и веб-сайт Ozon составляет более 97 процентов выручки за год, закончившийся 31 декабря 2019 года, и более 99 процентов выручки еомпании. выручка за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г .; Таким образом, еомпания представляет Ozon.ru как единственный отчетный операционный сегмент.
* Ozon.travel, который включает в себя продажу авиабилетов и железнодорожных билетов через мобильное приложение Ozon.Travel и сайт компании Ozon.Travel.