Medallia (MDLA)
Оценка капитала | DCF
США | программное обеспечение
Потенциал роста: -
Целевая цена: -
Диапазон размещения: $16-18
Лидер в области управления опытом работы с клиентами
Дата выхода IPO: 18/07/2019
День: -
Эмитент: Medallia
Тикер: MDLA
Биржа: NYSE
Диапазон на IPO: цена IPO – $16,00-$18,00 цена за одну акцию (за 1 штуку)
Акции (миллионы): планирует разместить – 14,5 млн акций
Объем к размещ: $ 100,0 млн.
Андеррайтеры: BofA Merrill Lynch/ Citigroup/ Wells Fargo Securities/ Credit Suisse
Рыночная капитализация: $ 2067.2 млн.
Поступления: $ 336,6 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистый доход: $ -57,3 млн. (последние 12 месяцев)
Сотрудников: 1258
Год основания: 2000
Адрес: 575 Market Street, Suite 1850, San Francisco, CA 94105, US
Сайт: www.medallia.com
Medallia подала заявку на IPO – Американская компания-поставщик маркетинговых сервисов Medallia. Компания разместит свои акции на NYSE под тикером MDLA. Объем размещения составит $100 млн по цене в диапазоне $16-18.
Выручка, 201 9 (млн USD) 314
EBIT, 201 9 (млн USD) -80
Прибыль, 201 9 (млн USD) -82
Чистый долг, 2019 (млн USD) 0
P/E, 2019 (x) ─
P/BV, 2019 (x) ─
EV/S, 2019 (x) ─
ROA (%) ─
ROIC (%) ─
ROE (%) ─
Маржа EBIT (%) -10
Капитализация IPO (млн USD) 2 067
Акций после IPO (млн шт) 121,6
Акций к размещению (млн шт) 14,5
Объем IPO (млн USD) 246,5
Минимальная цена IPO (USD) 16
Максимальная цена IPO (USD) 18
Целевая цена (USD) 24
Дата IPO 18 июля
Компания занимает пятнадцатую строчку в рейтинге облачных поставщиков Forbes Cloud 100. Бизнес Medallia может представлять интерес для инвесторов, которые рассчитывают на долгосрочное развитие направления анализа потребительских предпочтений.
В финансовом году, закончившемся 31 января 2019 г., убыток компании вырос и составил $82,2 млн, выручка выросла на 20% до $313,6 млн. При этом продолжается рост клиентской аудитории, которая за этот период увеличилась на 20%.
Компания намерена выйти на биржу NYSE под тикером MDLA. В заявке указано, что за последние 12 месяцев выручка Medallia составила $336,6 млн, убыток $57,3 млн, предварительная сумма привлечения средств — $100 млн.
Основной продукт Medallia — услуги платформы SaaS под названием Medallia Experience Cloud. Эта платформа собирает данные о потребительском опыте, а затем обрабатывает и наглядно визуализирует полученную информацию. Такие сервисы могут использоваться для оценки реакции аудитории на новые услуги, качества предоставления услуг на потребительском уровне, лояльности потребителей, адресной обратной связи и т. д. Например, платформа может применяться как инструмент измерения потребительского опыта в новой гостиницу, прогнозирования динамики ее развития и эффективности запуска аналогичных коммерческих мест отдыха.
В Medallia заявляют о том, что платформа Experience Cloud использует собственную запатентованную технологию с элементами искусственного интеллекта, а также сбор данных с помощью интернета вещей, через взаимодействие между пользователями и сервисами.
Сильными сторонами Medallia являются опыт работы с 2001 г. и крупные клиенты, такие как PayPal Holdings Inc. (PYPL, NASDAQ), Airbnb, Comcast и Mercedes Benz.
Анализ потребительской деятельности и настроений в ближайшем будущем останется одним из самых востребованных направлений в ИТ. На этом фоне Medallia может улучшить финансовые показатели и стать объектом для приобретения более крупными игроками.