Peloton Interactive (PTON)
Оценка капитала | DCF
США | фитнес – оборудование
IPO Peloton: тренировки в прямом эфире
Потенциал роста: 28%
Целевая цена: $37,2
Диапазон размещения: $26-29
Дата выхода IPO: 25/09/2019
День: -
Эмитент: Peloton Interactive
Тикер: PTON
Биржа: NASDAQ
Диапазон на IPO: цена IPO – $26,00-$29,00 цена за одну акцию (за 1 штуку)
Акции (миллионы): планирует разместить – 40,0 млн акций
Объем к размещ: $ 1100,0 млн.
Андеррайтеры: Goldman Sachs / JP Morgan
Рыночная капитализация: $ 7638.4 млн.
Поступления: $ 915,0 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистый доход: $ -195,6 млн. (последние 12 месяцев)
Сотрудников: 1800
Год основания: 2012
Адрес: 125 West 25th Street, 11th Floor, New York, NY 10001, US
Сайт: www.onepeloton.com
25 сентября на NASDAQ состоится IPO Peloton, одного из крупнейших производителей интерактивных фитнес-платформ. По состоянию на 30 июня 2019 года компания продала 577 тысяч велотренажеров и беговых дорожек с момента появления.
Выручка, 19 ФГ (млн USD) 915
EBIT, 19 ФГ (млн USD) (202)
Чистая прибыль, 19 ФГ (млн USD) (196)
Чистый долг (млн USD) 0
P/E, 1 9 (x) ─
P/BV, 1 9 (x) ─
EV/S, 1 9 (x) ─
ROA (%) ─
ROIC (%) ─
ROE (%) ─
Маржа EBIT (%): -1 2%
Капитализация IPO (млрд USD) 7,638
Акций после IPO (млн шт) 277,7
Акций к размещению (млн шт) 40
Объем IPO, (млн USD) 1100
Диапазон IPO (USD) 26-29
Целевая цена (USD) 37,2
Дата начала торгов 25 сентября
Динамика акций | биржа/тикер NASDAQ/PTON
Компания была основана в 2012 году, а наибольшую известность получила после выпуска своего продукта Peloton Bike в 2014 году. Компания продает фитнес-тренажеры, которые позволяют проводить онлайн-занятия с фитнес-тренером. Основными продуктами компании являются Peloton Bike (велотренажер), Peloton Tread (беговая дорожка) и Peloton Digital (ежемесячная подписка в приложениях для мобильных устройств). Сами устройства представляют из себя тренажеры, подключенные к интернету с 22-дюймовым дисплеем для тренировок. В августе 2018 года компанию на последнем инвестраунде оценили в $4,15 млрд, а всего в рамках финансирования было привлечено $994,7 млн. Основными инвесторами на данный момент являются Tiger Global (19,8 %), True Ventures (12%), Fidelity (6,8 %) и TCV (6,7%).
Значительный целевой рынок, прирост базы подписчиков и быстрый рост выручки. Peloton оценивает свой целевой рынок в 67 млн домохозяйств, из которых 45 млн находятся в США. База подписчиков выросла со 108 тысяч в 2017 ФГ до 511 тысяч в 2019 ФГ (рост в среднем за 3 года - 118%). При этом рост выручки составил +99% в 2018ФГ и +110% в 2019 году за счет выпуска нового продукта. EBIT-маржа в 2019 ФГ снизилась с - 11% до -22% из-за роста административных расходов (рост персонала, компенсации на основе акций и внедрение новых систем).
Средства привлекаются для использования в оборотном капитале и общекорпоративных целей, которые могут включать в себя R&D, продажи, административные расходы и капзатраты. Также выручка от IPO может использоваться для инвестирования в технологии, покупки решений или компаний.
Основные риски: привлечение клиентов, конкуренция, лицензии на музыку и ‘hardware’-компонент себестоимости.
Оценка по модели FCFF проецирует оценку всей фирмы Peloton в $10,172 млрд, а оценку собственного капитала - в $1 0,551 млрд. Целевая цена на 1 акцию Peloton составляет $37,2, потенциал к верхней границе в $29 составляет 28%.
Peloton Interactive: модель DCF дает потенциал в 28%
1. Прогноз выручки: замедление роста с текущих 110% до 6% к 2029 прогнозному году. Компания Peloton работает на растущем рынке, который, согласно данным Global Wellness Institute, в 2018 году составлял $600 млрд. По данным IHRSA (International Health, Racquet & Sportsclub Association), во всем мире около 183 млн человек посещало фитнес-залы, из них 62 млн проживают в США.
Выручка от продаж фитнес-продуктов. Продукция Peloton пользуется огромной популярностью, в особенности Peloton Bike. По состоянию на 30 июня 2019 года компания уже продала около 577 тысяч фитнес-продуктов, из них 564 тысячи были проданы в США.
В 2019 финансовом году у компании наблюдалось ускорение выручки с 90% до 106% за счет начала продаж беговых дорожек Peloton Tread. С учетом текущих трендов, возможностей рынка и конкуренции мы замедлили темпы роста в 106% до 80% к 2020 прогнозному году и в течение 10 прогнозных лет - до 6%. Выручка вырастет с $719,2 млн до $8,6 млрд.
Клиенты с подпиской и ARPU на 1 клиента. С 2018 ФГ наблюдается сильный рост подписчиков, который составляет 128%. В 2019 ФГ рост незначительно замедлился до 108%, а база выросла с 246 тысяч до 511 тысяч. С учетом того, что количество подписчиков почти прямо пропорционально растет количеству проданных фитнес-продуктов – 577 тысяч продано и 511 тысяч подписчиков на последний финансовый год - мы замедлили рост базы со 108% в 2019 ФГ до 5% к 2029 году (база к 2029 прогнозному году составит 6,2 млн против 511 тысяч текущих). APRU за 10 прогнозных лет вырастет с $354 до $410. Общая выручка от подписки вырастет с $181 млн до $2,5 млрд.
Прочие доходы. Прочие доходы в 2018 ФГ выросли на 138,5%, а в 2019 ФГ - на 137,1 % за счет роста продаж фирменной одежды компании. При прогнозе мы учли рост продаж основных продуктов Peloton и рост популярности компании. Общая выручка от продаж вырастет с $15 млн текущих до 284 млн к 2029 прогнозному году (темпы роста снизятся с 137,1% до 7%).
Темпы роста общей выручки Peloton снизятся с текущих 110% до 6% к 2029 прогнозному году. Общая выручка в 2029 году составит $11,463 млрд против $915 млн в 2018 году.
2. Рост показателей маржи до среднеотраслевых значений в 16%. В 201 9 финансовом году показатели EBIT-маржи были равны -22%. После корректировок и амортизации показатели EBIT составили -12%. В дальнейшем мы предполагаем, что показатели достигнут среднеотраслевых значений в 16% в течение прогнозных 10 лет. Чистые реинвестиции от выручки в течение 10 прогнозных лет сократятся с 12,6% до 4,4%, что равняется среднеотраслевым показателям. Исходя из нашего прогноза в течение 10 лет чистые реинвестиции составят $4,4 млрд.
3. Предположения для зрелого периода. В зрелом возрасте мы заложили 3% роста. ROIC в зрелом периоде мы консервативно приравняли к затратам на капитал в 6,7%. В итоге средние реинвестиции в зрелом возрасте для дальнейшего роста будут составлять 45% от NOPLAT.
4. Финальный расчет стоимости и потенциала. EV, или сумма стоимости прогнозного (-$2,403 млрд) и зрелого ($12,118 млрд) периода, составит $10,172 млрд. Учитывая приведенную стоимость капитализированной аренды в $665 млн, поступления от IPO в $1,1 млрд, наличность и ценные бумаги на счетах в $378 млн и стоимость опционов в $435 млн, собственный капитал Peloton Interactive можно оценить в $10,551 млрд.
Учитывая 277,76 млн акций после IPO, целевая цена на 1 акцию равна $37,2. Потенциал к верхней границе IPO в $29 составляет 28%.