Chewy (CHWY)
Оценка капитала | DCF
USA | Онлайн-коммерция
Потенциал роста: -
Целевая цена: $-
Диапазон размещения: $17-$19
CHWY: один из самых быстрорастущих зоомагазинов
Дата выхода IPO: 13/06/2019
День: -
Эмитент: CrowdStrike Holdings
Тикер: CHWY
Биржа: NYSE
Диапазон на IPO: цена IPO – $17,00-$19,00 цена за одну акцию (за 1 штуку)
Акции (миллионы): планирует разместить – 41,6 млн акций
Объем к размещ: $ 748,8 млн.
Андеррайтеры: Morgan Stanley, J.P. Morgan, Allen & Company LLC, BofA Merrill Lynch, Barclays, Jefferies, RBC Capital Markets, UBS Investment Bank, Wells Fargo Securities
Рыночная капитализация: $ 7174.8 млн.
Поступления: $ 3532,8 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистый доход: $ -267,9 млн. (последние 12 месяцев)
Сотрудников: 9833
Год основания: 2011
Адрес: 1855 Griffin Road, Suite B-428, Dania Beach, FL 33004, US
Сайт: http://www.chewy.com
Динамика акций | биржа/тикер NYSE / CHWY
13 июня состоится IPO Chewy — одного из самых быстрорастущих онлайн-зоомагазинов. В 2017 году Chewy за $3,35 млрд купила крупнейшая в США сеть PetSmart. Компания разместит свои акции на NYSE под тикером CHWY. Объем размещения составит $748 млн в диапазоне $17-19.
Выручка, 2018 (млн USD) 3 533
EBIT, 2018 (млн USD) -268
Прибыль, 2018 (млн USD) -268
Чистый долг, 2018 (млн USD) 0
P/E, 2019 (x) ─
P/BV, 2019 (x) ─
EV/S, 2019 (x) ─
ROA (%) ─
ROIC (%) ─
ROE (%) ─
Маржа EBIT (%) -8
Капитализация IPO (млн USD) 7,174
Акций после IPO (млн шт) 31
Акций к размещению (млн шт) 41,6
Объем IPO (млн USD) 748,8
Минимальная цена IPO (USD) 17
Максимальная цена IPO (USD) 19
Целевая цена (USD)
Дата IPO ─ 13 июня
Chewy предлагает более 45 тыс. наименований продуктов для лошадей, собак, кошек, птиц, рыб и других домашних животных. В штате ритейлера около 10 тыс. сотруднико службы поддержки клиентов, или так называемых chewtopians. Они работают в 12 точках в США в круглосуточном режиме. Компания росла очень быстрыми темпами. Уже спустя пять лет после создания ее выручка достигла $900 млн. До поглощения компания привлекла $236 млн. В 2017 году Chewy планировала IPO, но была приобретена. Инвесторами в Chewy были Lone Pine Capital, Well Fargo Capital Finance, BlackRock, VerInvest, Greenspring Associates, Allen & Company, New Horizon Ventures Capital, Mark Vadon, and Volition Capital.
Потенциальный адресный рынок объемом более $70 млрд. По данным Packaged Facts, рынок продолжит рост. Его CAGR за 2012-2017 гг. составил 5,4%, а за 2017-2022 гг.будет равняться 4,2%. Одним из триггеров роста бизнеса стала переориентация на онлайн-продажи. В 2017 году сегмент e-commerce составлял 14% от всего рынка, а к 2022 году прогнозируется рост этой доли до 25%. При этом бизнес не подвержен сезонным факторам.
Средний рост выручки на 101% при тренде на сокращение убытков. В 2017-м выручка компании увеличилась на 134%, а в 2018-м замедлилась до 68%. Валовая маржа в последние три года стабильна. В 2016-2017-годах она составляла 17%, в 2018-м — 20%. После увеличения роста расходов в 2017 году в 2018-м EBIT маржа поднялась с -16% до -8%, операционный убыток сократился с $338 млн до $268 млн. Долг у компании отсутствует.
Chewy: ключевые цифры
Chewy: ключевые факты
Chewy – это онлайн-магазин зоотоваров. После основания в 2011 году компания стала одним из самых быстрорастущих онлайн-ритейлеров в мире. Секрет успеха интернет-магазина, по словам его создателей, заключается в широком выборе товаров, быстрой доставке и высоком качестве обслуживания.
Chewy предлагает более 45 тыс. продуктов для всевозможных домашних питомцев.
В ее штате около 10 тыс. сотрудников службы поддержки клиентов, так называемых chewtopians. Они работают в 12 точках в США в круглосуточном режиме.
Компания росла очень быстрыми темпами. Спустя пять лет после запуска интернет-магазина его выручка достигла $900 млн. В июне 2017 года компания PetSmart приобрела Chewy за $3,35 млрд, поэтому планируемое IPO не состоялось.
До поглощения со стороны PetSmart компания привлекла $236 млн. Ее инвесторами были Lone Pine Capital, Well Fargo Capital Finance, BlackRock, VerInvest, Greenspring Associates, Allen & Company, New Horizon Ventures Capital, Mark Vadon, and Volition Capital.
История выручки и стратегический альянс с PetSmart. Chewy, которая начала свою историю в 2011 году, считается одним из самых быстрорастущих онлайн-ритейлеров.
Ее выручка за восемь лет увеличилась с $2 млн до $3,5 млрд. Одним из важных драйверов роста стали широкий ассортимент продуктов и круглосуточное обслуживание клиентов.
В июне 2017 года компания Chewy была приобретена PetSmart за $3,35 млрд, что стало одной из крупнейших сделок на рынке M&A в 2017 году.
PetSmart — крупнейшая в США розничная сеть товаров для домашних животных. В нее входит около 1500 офлайн-магазинов в Соединенных Штатах, а также в Канаде и Пуэрто-Рико. В связи со сменой потребительских привычек компания перешла в онлайн- пространство, купив Chewy. Такой тандем позволит сети доминировать и в офлайн-, и в онлайн-продажах.
Привлечение клиентов. Большую часть клиентов привлекает за счет «сарафанного радио» наряду с рекламой на телевидении, соцсетях, радио и в почтовой рассылке.
Потенциальный адресный рынок объемом более $70 млрд. Рынок расходов на домашних животных в США в 2017 году оценивался в $70 млрд.
По прогнозу Packaged Facts, этот сектор ритейла продолжит рост. Его CAGR за 2012-2017 гг. составил 5,4%, а за 2017-2022 гг. будет равен 4,2%.
Одним из триггеров роста стала быстрая переориентация ритейлера на онлайн-продажи. В 2017 году сегмент e-commerce составил 14% от всего рынка, к 2022 году эта доля должна расшириться до 25%.
Во время рецессии 2008–2010 годов общие потребительские расходы в США сократились, а расходы на домашних животных, по данным American Pet Products Association (APPA), увеличились на 12%. В 2010 году, по данным Бюро статистики и труда США, расходы американцев на развлечения сократились на 7,0%, продукты питания упали в цене на 3,8%, жилье подешевело на 2,0%, одежда и услуги стали дешевле на 1,4%. В том же периоде затраты на домашних животных, согласно данным APPA, повысились на 6,2%. При этом зооритейл не зависит от сезонных факторов.
Конкуренция. Рынок онлайн-магазинов высококонкурентен. Среди главных конкурентов Chewy Petfood Direct, а также Amazon и Walmart.
Стратегия роста.
Сhewy: рост свыше 60% при сокращении убытков
За последние три года выручка в среднем повышалась на 101 %. В 2017 рост продаж составил 134%, а в 2018-м замедлился до 68%.
Стабильная валовая маржа за последние три года. В 2016 и 2017 году показатель равнялся 17%,в 2018 — 20%.
EBIT маржа демонстрирует тренд на сокращение убытков. После повышения расходов в 2017 году в 2018 году EBIT маржа поднялась с -16% до -8%, а операционный убыток сократился с $338 млн до $268 млн.
За последние два года компания дважды cмогла сгенерировать наличность. Этот результат был достигнут за счет финансовой и инвестиционной деятельности. При этом в 2016 году у Chewy был положительный операционный денежный поток.
Риски: удержание клиентов и привлечение новых поставщиков
Удержание клиентов. Если компания не сможет удерживать текущих клиентов, это негативно повлияет на ее выручку и рентабельность.
Привлечение новых поставщиков. Если компания не сможет находить и удерживать уже сотрудничающих с ней поставщиков, потеря любого из них может отрицательно сказаться на бизнесе.