Торгуйте американскими акциями с плечом ×30.
4 рынка США: NYSE, NASDAQ, AMEX, BATS
Минимальный депозит: 10 USDT
Обслуживание: 0 USDT в месяц
Плечо: ×30 и более
7000 инструментов для торговли
Пополнение и вывод в USDT


Chewy (CHWY)

Chewy (CHWY)

Chewy (CHWY)

Оценка капитала | DCF
USA | Онлайн-коммерция

Потенциал роста: -
Целевая цена: $-
Диапазон размещения: $17-$19

CHWY: один из самых быстрорастущих зоомагазинов

Дата выхода IPO: 13/06/2019
День: -
Эмитент: CrowdStrike Holdings
Тикер: CHWY
Биржа: NYSE
Диапазон на IPO: цена IPO – $17,00-$19,00 цена за одну акцию (за 1 штуку)
Акции (миллионы): планирует разместить – 41,6 млн акций
Объем к размещ: $ 748,8 млн.
Андеррайтеры: Morgan Stanley, J.P. Morgan, Allen & Company LLC, BofA Merrill Lynch, Barclays, Jefferies, RBC Capital Markets, UBS Investment Bank, Wells Fargo Securities
Рыночная капитализация: $ 7174.8 млн.
Поступления: $ 3532,8 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистый доход: $ -267,9 млн. (последние 12 месяцев)
Сотрудников: 9833
Год основания: 2011
Адрес: 1855 Griffin Road, Suite B-428, Dania Beach, FL 33004, US
Сайт: http://www.chewy.com

Динамика акций | биржа/тикер NYSE / CHWY

13 июня состоится IPO Chewy — одного из самых быстрорастущих онлайн-зоомагазинов. В 2017 году Chewy за $3,35 млрд купила крупнейшая в США сеть PetSmart. Компания разместит свои акции на NYSE под тикером CHWY. Объем размещения составит $748 млн в диапазоне $17-19.

Отчет о прибыли № (1)

Отчет о прибыли, млн USD 2016 2017 2018

Выручка 900 2104 3533
Себестоимость 751 1737 2818
Валовая прибыль 149 368 715
SG&A 150 452 590
Реклама и маркетинг 108 254 393
EBITDA (99) (318) (235)
Амортизация 9 20 33
EBIT (108) (338) (268)
Процентный доход 0 (0) (0)
Прочие расходы/доходы 0 0 0
Доналоговая прибыль (108) (338) (268)
Налог 0 0 0
Чистая прибыль (108) (338) (268)

Рост и маржа (%) 2016 2017 2018

Темпы роста выручки − 134% 68%
Темпы роста EBITDA − − −
Темпы роста EBIT − − −
Темпы роста NOPLAT − − −
Темпы роста инвестированного капитала − − −
Валовая маржа 17% 17% 20%
EBITDA маржа -11% -15% -7%
EBIT маржа -12% -16% -8%
NOPLAT маржа − − −
Маржа чистой прибыли -12% -16% -8%

Cash Flow, млн USD 2016 2017 2018

CFO 7 (89) (13)
D&A 9 20 33
CFI (22) (198) 32
CapEx (22) (42) (179)
CFF 75 187 1
Денежный поток 60 (100) 20
Наличность на начало года 108 168 68
Наличность на конец года 168 68 88

Справочные данные 2016 2017 2018

Акции в обращении, млн штук − − −
Балансовая стоимость акции, USD − − −
Рыночная стоимость акции, USD − − −
Рыночная капитализация, USD − − −
EV, USD − − −
Капитальные инвестиции, USD 22 42 179
Рабочий капитал, USD − − −
Реинвестиции, USD − − −
BV, USD − − −
Инвестированный капитал − − −
EPS, USD на акцию − − −

Отчет о прибыли № (2)

Балансовый отчет, млн USD 2017 2018

Наличность 69 88
Дебиторская задолженность 37 49
Запасы 166 221
Взносы родительской компании 156 79
Прочие активы 6 12
Текущие активы 433 449
ОС 68 92
Прочие активы 3 1
Долгосрочные активы 71 93
Активы 503 542
Кредиторская задолженность 335 503
Прочие обязательства 211 311
Текущие обязательства 547 814
Прочие обязательства 40 64
Долгосрочные обязательства 40 64
Всего обязательства 587 878
Конвертируемые акции 0 0
Капитал -84 -336
Обязательства и собственный капитал 503 542

Поэлементный анализ ROIC 2016 2017 2018

Маржа NOPLAT, % − − −
ICTO, x − − −
AICTO, x − − −
ROIC, % − − −
Себестоимость/выручка, % -83% -83% -80%
Операционные издержки/выручка, % -112% -116% -108%
WCTO, x − − −
FATO, x − − −

Ликвидность и структура капитала 2016 2017 2018

EBIT/процентные платежи, х − − −
Текущая ликвидность, x − 0,79 0,55
Долг/общая капитализация, % − − −
Долг/активы, % − − −
Долг/собственные средства, x − − −
Долг/IC, % − − −
Собственные средства/активы, % − 14% 16%
Активы/собственный капитал, x − - −

Мультипликаторы 2016 2017 2018

P/B, x − − −
P/E, x − − −
P/S, x − − −
EV/EBITDA, x − − −
EV/S, x − − −

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЕЕ

Выручка, 2018 (млн USD) 3 533
EBIT, 2018 (млн USD) -268
Прибыль, 2018 (млн USD) -268
Чистый долг, 2018 (млн USD) 0
P/E, 2019 (x) ─
P/BV, 2019 (x) ─
EV/S, 2019 (x) ─
ROA (%) ─
ROIC (%) ─
ROE (%) ─
Маржа EBIT (%) -8
Капитализация IPO (млн USD) 7,174
Акций после IPO (млн шт) 31
Акций к размещению (млн шт) 41,6
Объем IPO (млн USD) 748,8
Минимальная цена IPO (USD) 17
Максимальная цена IPO (USD) 19
Целевая цена (USD)
Дата IPO ─ 13 июня

Chewy предлагает более 45 тыс. наименований продуктов для лошадей, собак, кошек, птиц, рыб и других домашних животных. В штате ритейлера около 10 тыс. сотруднико службы поддержки клиентов, или так называемых chewtopians. Они работают в 12 точках в США в круглосуточном режиме. Компания росла очень быстрыми темпами. Уже спустя пять лет после создания ее выручка достигла $900 млн. До поглощения компания привлекла $236 млн. В 2017 году Chewy планировала IPO, но была приобретена. Инвесторами в Chewy были Lone Pine Capital, Well Fargo Capital Finance, BlackRock, VerInvest, Greenspring Associates, Allen & Company, New Horizon Ventures Capital, Mark Vadon, and Volition Capital.

Потенциальный адресный рынок объемом более $70 млрд. По данным Packaged Facts, рынок продолжит рост. Его CAGR за 2012-2017 гг. составил 5,4%, а за 2017-2022 гг.будет равняться 4,2%. Одним из триггеров роста бизнеса стала переориентация на онлайн-продажи. В 2017 году сегмент e-commerce составлял 14% от всего рынка, а к 2022 году прогнозируется рост этой доли до 25%. При этом бизнес не подвержен сезонным факторам.

Средний рост выручки на 101% при тренде на сокращение убытков. В 2017-м выручка компании увеличилась на 134%, а в 2018-м замедлилась до 68%. Валовая маржа в последние три года стабильна. В 2016-2017-годах она составляла 17%, в 2018-м — 20%. После увеличения роста расходов в 2017 году в 2018-м EBIT маржа поднялась с -16% до -8%, операционный убыток сократился с $338 млн до $268 млн. Долг у компании отсутствует.

Chewy (CHWY)

Chewy: ключевые цифры

Chewy: ключевые факты

Chewy – это онлайн-магазин зоотоваров. После основания в 2011 году компания стала одним из самых быстрорастущих онлайн-ритейлеров в мире. Секрет успеха интернет-магазина, по словам его создателей, заключается в широком выборе товаров, быстрой доставке и высоком качестве обслуживания.

Chewy предлагает более 45 тыс. продуктов для всевозможных домашних питомцев.

В ее штате около 10 тыс. сотрудников службы поддержки клиентов, так называемых chewtopians. Они работают в 12 точках в США в круглосуточном режиме.

Компания росла очень быстрыми темпами. Спустя пять лет после запуска интернет-магазина его выручка достигла $900 млн. В июне 2017 года компания PetSmart приобрела Chewy за $3,35 млрд, поэтому планируемое IPO не состоялось.

До поглощения со стороны PetSmart компания привлекла $236 млн. Ее инвесторами были Lone Pine Capital, Well Fargo Capital Finance, BlackRock, VerInvest, Greenspring Associates, Allen & Company, New Horizon Ventures Capital, Mark Vadon, and Volition Capital.

История выручки и стратегический альянс с PetSmart. Chewy, которая начала свою историю в 2011 году, считается одним из самых быстрорастущих онлайн-ритейлеров.

Ее выручка за восемь лет увеличилась с $2 млн до $3,5 млрд. Одним из важных драйверов роста стали широкий ассортимент продуктов и круглосуточное обслуживание клиентов.

В июне 2017 года компания Chewy была приобретена PetSmart за $3,35 млрд, что стало одной из крупнейших сделок на рынке M&A в 2017 году.

PetSmart — крупнейшая в США розничная сеть товаров для домашних животных. В нее входит около 1500 офлайн-магазинов в Соединенных Штатах, а также в Канаде и Пуэрто-Рико. В связи со сменой потребительских привычек компания перешла в онлайн- пространство, купив Chewy. Такой тандем позволит сети доминировать и в офлайн-, и в онлайн-продажах.

Привлечение клиентов. Большую часть клиентов привлекает за счет «сарафанного радио» наряду с рекламой на телевидении, соцсетях, радио и в почтовой рассылке.

Потенциальный адресный рынок объемом более $70 млрд. Рынок расходов на домашних животных в США в 2017 году оценивался в $70 млрд.

По прогнозу Packaged Facts, этот сектор ритейла продолжит рост. Его CAGR за 2012-2017 гг. составил 5,4%, а за 2017-2022 гг. будет равен 4,2%.

Одним из триггеров роста стала быстрая переориентация ритейлера на онлайн-продажи. В 2017 году сегмент e-commerce составил 14% от всего рынка, к 2022 году эта доля должна расшириться до 25%.

Chewy (CHWY)

Во время рецессии 2008–2010 годов общие потребительские расходы в США сократились, а расходы на домашних животных, по данным American Pet Products Association (APPA), увеличились на 12%. В 2010 году, по данным Бюро статистики и труда США, расходы американцев на развлечения сократились на 7,0%, продукты питания упали в цене на 3,8%, жилье подешевело на 2,0%, одежда и услуги стали дешевле на 1,4%. В том же периоде затраты на домашних животных, согласно данным APPA, повысились на 6,2%. При этом зооритейл не зависит от сезонных факторов.

Конкуренция. Рынок онлайн-магазинов высококонкурентен. Среди главных конкурентов Chewy Petfood Direct, а также Amazon и Walmart.

Стратегия роста.

  • Наращивание продаж путем увеличения клиентской базы
  • Развитие брендов
  • Запуск универсального магазина специализированных диетических продуктов для животных.

Сhewy: рост свыше 60% при сокращении убытков

За последние три года выручка в среднем повышалась на 101 %. В 2017 рост продаж составил 134%, а в 2018-м замедлился до 68%.

Стабильная валовая маржа за последние три года. В 2016 и 2017 году показатель равнялся 17%,в 2018 — 20%.

EBIT маржа демонстрирует тренд на сокращение убытков. После повышения расходов в 2017 году в 2018 году EBIT маржа поднялась с -16% до -8%, а операционный убыток сократился с $338 млн до $268 млн.

За последние два года компания дважды cмогла сгенерировать наличность. Этот результат был достигнут за счет финансовой и инвестиционной деятельности. При этом в 2016 году у Chewy был положительный операционный денежный поток.

Риски: удержание клиентов и привлечение новых поставщиков

Удержание клиентов. Если компания не сможет удерживать текущих клиентов, это негативно повлияет на ее выручку и рентабельность.

Привлечение новых поставщиков. Если компания не сможет находить и удерживать уже сотрудничающих с ней поставщиков, потеря любого из них может отрицательно сказаться на бизнесе.



IPO 2019


ВЫХОД НА БИРЖИ
Доступ ко всем ключевым торговым площадкам мира

Россия
Moex/Forts

США
Nyse Nasdaq

Канада
TSE

Великобритания
LSE

Германия
FSE

Франция
Euronext

Япония
TSE

Гонконг
HKSE

Австралия
ASX

Индия
NSE

Акции - Облигации - Фьючерсы - Опционы

ПОРТФЕЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ
Получите портфель ценных бумаг за пару секунд

Портфель ценных бумаг

ПОРТФЕЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ

ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ
Конструктора торговых роботов

ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ

ТОРГОВЫХ РОБОТОВ, КОНСТРУКТОРА



Сontact Our Form to write