Trax Retail Pre-IPO
Инвестировать в Trax Retail
О компании (инвестиционная идея)
О компании (инвестиционная идея)
Pre-IPO (Trax Retail) – Средний риск |
|
---|---|
Мин. сумма – 10,00 $ |
Шкала уровень риска |
Дата основания 2010
Веб-сайт: www.traxretail.com
Технологии ИИ для ритейла
Trax Image Recognition – сканирование товаров при помощи мобильного приложения и специальных камер в розничных компаниях (Coca-Cola, Nestle, P&G, Unilever, Shell, Bayer, Sanofi, Heineken и др.), для эффективности контроля продаж, работает более чем в 90 странах мира. Платформа Trax устанавливается в сетях розничной торговли, помогает в оптимизации раскладки товаров и прогнозе спроса, исходя из предпочтений покупателей.
Компания Trax - это лидер в своем сегменте (имеет 23 патента) и включена в рейтинг самых быстрорастущих тех-компаний Deloitte Technology Fast 500.
Февраль 2020 г.
Сингапурская Trax приобретает базирующийся в Париже стартап по ИИ Qopius
Компания Unicorn Trax со штаб-квартирой в Сингапуре объявила о завершении приобретения парижской компании Qopius, которая предоставляет технологические решения для магазинов в Европе на основе искусственного интеллекта.
Приобретение поможет Trax внедрить мониторинг магазинов в режиме реального времени и автономное управление запасами, говорится в заявлении компании. Он не раскрыл никаких финансовых подробностей сделки.
Основанная в 2015 году, аппаратно-независимая платформа компьютерного зрения Qopius помогает торговцам измерять товары на полках, повышать производительность и сокращать сценарии отсутствия на складе. Технология компании использует передовую интеграцию розничных данных и аналитику, чтобы помочь менеджерам и персоналу в оптимизации работы магазинов и достижении более высоких продаж.
В настоящее время его клиентами являются розничные торговцы, такие как Carrefour, казино, Metro и MediaMarktSaturn Retail Group.
Соучредитель и генеральный директор Trax Джоэл Бар-Эл отметил – «Ключом к успеху розничной торговли в новом десятилетии является использование технологий для поддержки сотрудников. Это означает сбор критически важных данных на полках в режиме реального времени, чтобы сотрудники могли решать проблемы с мерчандайзингом».
С помощью объединенной платформы, Trax сможет расширить свой охват в сфере розничной торговли продуктами, предложив комплексный подход к повышению эффективности работы магазинов за счет постоянного мониторинга полок.
Данное приобретение происходит в то время, когда руководители розничной торговли удваивают усилия по улучшению качества обслуживания клиентов, отметил Тракс. Согласно исследованию, проведенному совместно с исследовательской и консультативной компанией Coresight, восемь из 10 руководителей считают, что последовательное выполнение заказов в магазине остается самым большим препятствием в обеспечении потребиетельских запросов клиентов.
Сделка Qopius последовала за рядом приобретений Trax, в том числе LenzTech в Китае, Shopkick в США и Planorama в Европе.
Trax также привлек 100 миллионов долларов США в раунде серии D в июле 2019 года под руководством китайского управляющего альтернативными активами HOPU Investments. Его другими спонсорами являются Warburg Pincus, Blackrock, GIC и Boyu Capital.
В Апреле 2021 в рамках Раунда серии E
Сингапурская компания Trax, предлагающая решения для распознавания изображений в розничной торговли, объявила о выделении 640 миллионов долларов в рамках раунда серии E, для разработки планов по расширению на таких рынках, как Азия и Европа, сообщил DealStreetAsia соучредитель и исполнительный председатель Trax Джоэл Бар-Эль.
Сегодня, на крупнейший рынок компании США – приходится более 50% ее выручки, включая последнее финансирование, компания со штаб-квартирой в Сингапуре привлекла 1,03 миллиарда долларов и, как считается, стартап оценивается более чем в 2 миллиарда долларов.
Текущий раунд финансирования, возглавляемый новым инвестором SoftBank Vision Fund 2 и фондами, управляемыми сторонником возврата BlackRock, будет представлять собой комбинацию первичных и вторичных транзакций. Также приняли участие новые инвесторы, а именно OMERS, канадский пенсионный фонд и Инновационный фонд Sony от IGV, а также существующий сторонник Warburg Pincus.
ФИНАНССОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Привлеченный капитал Trax Retail
Сводные показатели (объем привлеченных средств)
Общее финансирование Trax Retail – $ 1 млрд.
Последний размер финансирования Trax Retail – $ 640 млн.
Время с момента последнего финансирования – 3 месяца
Раунды финансирования Trax Retail
Раунды финансирования Trax Retail:
Дата | Привлеченная сумма | Оценка Trax Retail | Инвесторы | |
---|---|---|---|---|
Seed | Июнь 2011 г. | $ 1.1 млн. | ||
Серия (раунд) А | Август 2013 г. | $ 6.6 млн. | ||
Серия (раунд) B | Февраль 2014 г. | $ 15.7 млн. | ||
Серия (раунд) D | Декабрь 2014 г. | $ 15 млн. | ||
Серия (раунд) C | Июнь 2016 г. | $ 40 млн. | ||
Серия (раунд) D | Февраль 2017 г. | $ 19.5 млн. | Investec | |
Серия (раунд) D | Июнь 2017 г. | $ 64 млн. | Warburg Pincus | |
Серия (раунд) E | Июль 2018 г. | $ 125 млн. | Boyu Capital | |
Серия (раунд) D | Июль 2019 г. | $ 100 млн. | $ 1.3 млрд. | HOPU Investment Management Company |
Серия (раунд) E | Апрель 2021 г. | $ 640 млн. | BlackRock, Warburg Pincus, Sony Innovation Fund, OMERS, SoftBank Vision Fund 2 |
Список предыдущих IPO 2021: