RLX Technology (RLX)
Деятельность: производство (электронные сигареты)
Сотрудники: 661
Основан: 2018 г.
Контакты
Адрес: 5/F, Block B, Baifu International Building, Chaoyang District, Beijing 100027, People's Republic of China
Телефон: +86 10 8648-3831
Веб-адрес: www.relxtech.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 13979,88 млн $
Доходы: $ 400.0 млн (последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 9,0 млн (последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 116,5
Ценовой диапазон: 8–10 долларов США
Объем: $ 1048,5 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: Citigroup
СО-менеджеры: China Renaissance
Тикер: RLX
Биржа: NYSE
Дата выхода: 22.01.2021
Компания является брендом №1 в Китае, занимающимся выпуском электронных сигарет, на долю которого приходится 48,0% и 62,6% доли рынка продуктов для электронных сигарет с замкнутой системой по стоимости розничных продаж в 2019 году и за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года соответственно, согласно отчету CIC. Компания активно занимаемся ключевыми видами деятельности в индустрии электронного пара, от научных исследований, разработки технологий и продуктов, управления цепочкой поставок до офлайн-распространения. Согласно опросу, проведенному CIC в сентябре 2020 года, они заняли 1- е место с точки зрения узнаваемости бренда, о чем свидетельствует доля мнений 67,6% среди пользователей продуктов для электронных сигарет в Китае.
RLX Technology использует свои сильные внутренние технологии и возможности по разработке продуктов, а также глубокое понимание потребностей взрослых курильщиков в разработке продуктов для электронных сигарет превосходного качества. С момента основания они выпустили пять серий перезаряжаемых электронных паров для замкнутой системы с различными дополнительными функциями.
Руководство заявляет, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Презентация роуд-шоу компании руководством недоступна.
Букраннерами IPO являются J.P. Morgan, BofA Securities и Credit Suisse.
Согласно заявлению о регистрации F-1, RLX Technology (RLX) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов в ходе IPO своих ADS, представляющих базовые акции класса A.
Фирма разрабатывает и продает электронные сигареты потребителям в Китае.
RLX продемонстрировала впечатляющие показатели роста и имеет большой рынок с большим потенциалом роста, позволяющий переводить потребителей старых сигарет в электронные вейперы.
Компания и технологии
Китайская компания RLX была основана в Пекине для разработки продуктов для курения электронных сигарет с закрытой системой и, по словам руководства, является продавцом номер один в Китае, достигнув рыночной доли 62,6% в розничных продажах за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года.
Управление возглавляет соучредитель, председатель и главный исполнительный директор г-жа Ин [Кейт] Ван, которая ранее была главой Didi Youxiang и главой Uber China в Didi Chuxing.
Источник: Yahoo Finance
RLX получила не менее 139 миллионов долларов от инвесторов, включая Relx Holdings, BJ BJ Limited, Deep Technology Linkage Fund и Sequoia Capital China.
Приобретение клиентов/пользователей
Компания разработала офлайн-дистрибуцию и модель розничной торговли «фирменный магазин плюс», в которой работают более 100 авторизованных дистрибьюторов в более чем 250 городах Китая.
Кроме того, компания использует свои фирменные магазины-партнеры RELX, чтобы расширить доступ к различным розничным магазинам, таким как магазины электроники, товаров повседневного спроса и специализированные магазины электронных сигарет.
Согласно исследованию CIC, которое было заказано и оплачено RLX, компания считает, что более 100 000 магазинов розничной торговли продают по крайней мере один из ее продуктов, что помогает ей занять первое место в рейтинге узнаваемости бренда.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету исследования рынка ResearchAndMarkets за 2018 год, китайский рынок электронных сигарет вырос с примерно 1 млрд юаней до 4 млрд юаней с 2013 по 2017 год.
Согласно отчету, «если 10% от 30 до 35 миллионов китайских курильщиков (из примерно 350 миллионов курильщиков в Китае) обратятся к электронным сигаретам, потенциальный размер рынка превысит 15 миллиардов долларов».
Основными движущими силами этого ожидаемого роста являются правительственные инициативы по сокращению курения, а также более молодые курильщики из демографической группы, которые хотят перейти к потенциально менее нездоровым формам курения и предпочитают разнообразные вкусы.
Кроме того, у правительства Китая сложные отношения с курением, поскольку оно занимается продажей традиционных табачных изделий населению.
Он запрещает импорт и онлайн-продажу электронных сигарет, которые нельзя сжигать при нагревании.
Компания конкурирует с традиционными продавцами сигарет, в число которых входит правительство Китая и другие фирмы, выпускающие электронные сигареты, в фрагментированной отрасли.
В 2019 году правительство запретило онлайн-рекламу и продажу электронных сигарет, поэтому в компанию могут быть внесены нормативные изменения, которые могут отрицательно повлиять на ее способность работать.
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты RLX можно резюмировать следующим образом:
Сильный рост выручки
Повышенная валовая прибыль, но более низкая трендовая валовая прибыль
Рост операционной прибыли и чистой прибыли
Резко увеличился денежный поток от операций
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 30 сентября 2020 года у RLX было 40,2 миллиона долларов наличными и 514,3 миллиона долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, составил 181,5 млн долларов США.
Список предыдущих IPO 2021: