SEMrush Holdings (SEMR)
SEMrush Holdings Inc. (SEMR)
Платформа «программное обеспечение как услуга» («SaaS») позволяет компании агрегировать триллионы точек данных, собранных более чем из 200 миллионов уникальных доменов.
Платформа позволяет клиентам понимать тенденции и действовать на основе уникальной информации, чтобы улучшить свою видимость в Интернете, привлекать высококачественный трафик на свои веб-сайты и страницы в социальных сетях, а также распространять в онлайн-списки узконаправленный контент среди своих клиентов и измерять эффективность своих кампаний цифрового маркетинга.
Деятельность: программное об.
Сотрудники: 980
Год основания: 2008 г.
Контакты
Адрес: 800 Boylston Street, Suite 2475, Boston, MA 02199.
Телефон: (800) 851-9959
Веб-сайт: www.semrush.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 2098,5 млн.
Выручка: $ 124,88 млн (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: -7,01 млн долларов США (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции: (в миллионах): 16,8
Ценовой диапазон: $ 14,00 - $ 16,00
Объем: $ 252,0 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/J.P. Morgan/Jefferies/KeyBanc Securities
СО-менеджеры: Piper Sandler/Stifel
Тикер: SEMR
Биржа: NYSE
Дата выхода: 25.03.2021
Компания онлайн-маркетинга SEMrush (SEMR) подала заявку на первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже с целью собрать не менее 100 миллионов долларов.
SEMrush предоставляет набор инструментов, помогающих онлайн-сайтам продвигать себя, подала S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США на продажу неопределенного количества акций населению.
SEMrush указала 100 миллионов долларов в качестве выручки от размещения, однако фактический сбор средств от IPO может быть намного выше. SEMrush собрал 40 миллионов долларов во время последнего раунда сбора средств в 2018 году, и стартапы обычно имеют оценку во много раз выше, чем сумма венчурных денег, которые они получают.
Среди спонсоров венчурного капитала компании Greycroft, Siguler Guff и e.ventures.
SEMrush написала в своем S-1 и на своем веб-сайте, что у нее более 67 000 платежеспособных клиентов, включая Tesla, IBM, Walmart и другие крупные бренды.
Компания также заявила, что ее годовой регулярный доход составляет 144 миллиона долларов, а совокупный годовой темп роста в период с 2016 по 2020 год составляет 50%.
В целом, SEMrush сообщил о чистом убытке в размере 7 миллионов долларов при выручке в размере 124,9 миллиона долларов в 2020 году - значительное улучшение по сравнению с чистым убытком в 10,2 миллиона долларов и доходом в 92,1 миллиона долларов в 2019 году.
Список предыдущих IPO 2021: