ThredUp (TDUP)
ThredUp Inc. (TDUP)
Деятельность: перепродажа одежды (онлайн-продажа)
Сотрудники: 1862
Год основания: 2009 г.
Контакты
Адрес: 969 Broadway Suite 200 Oakland, California 94607
Телефон: (415) 402-5202
Веб-сайт: www.thredup.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 1181,18 млн $
Выручка: 186,0 млн долл. США (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: -47,9 млн долларов США (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 12.0
Ценовой диапазон: $ 12,00 - $ 14,00
Объем: $ 156,0 млн
Управляющий/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/Morgan Stanley/Barclays/William Blair/Wells Fargo Securities
СО-менеджеры: KeyBanc Capital Markets/Needham & Co./Piper Sandler/Telsey Advisory Group
Тикер: TDUP
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 26.03.2021
Компания управляет онлайн-площадкой для покупки и продажи подержанной одежды и сопутствующих товаров для женщин и детей.
Согласно заявлению о регистрации S-1, ThredUp (TDUP) подал заявку на привлечение 100 миллионов долларов в ходе IPO своих обыкновенных акций класса А.
Годовая выручка TDUP приближается к 200 миллионам долларов, но рост является умеренным, и компания несет высокие операционные убытки без очевидного пути к прибыльности.
Компания и технологии
Компания ThredUp из Окленда, штат Калифорния, была основана с целью развития рынка для продажи подержанных товаров, предоставляемых потребителями, брендами и розничными торговцами.
Управление возглавляет соучредитель и генеральный директор Джеймс Рейнхарт, который ранее был соучредителем Beacon Education Network.
Источник: thredUP
Основные предложения компании включают:
1) Женская одежда
2) Детская одежда
3) Обувь
4) Аксессуары
ThredUp получил не менее 247 миллионов долларов от инвесторов, включая Trinity Ventures, Redpoint Ventures, Upfront Ventures, Global Private Opportunities Partners и Park West Ventures.
Приобретение клиентов / пользователей
Компания ищет пользователей своей торговой площадки с помощью поисковой оптимизации в Интернете, СМИ и сарафанного радио.
По состоянию на 31 декабря 2020 года на сайте было 1,24 миллиона активных покупателей и 428 000 активных продавцов.
С момента основания в 2009 году она «обработала более 100 миллионов уникальных подержанных вещей».
Расходы на маркетинг, продажи и общие и административные расходы в процентах от общей выручки снизились по мере роста доходов, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности маркетинга, продаж и общих и административных услуг, определяемый как количество долларов дополнительных новых доходов, генерируемых каждым долларом затрат на маркетинг, продажи и общие и административные расходы, за последний отчетный период составил 0,3 раза.
Рынок и конкуренция
Мировой рынок онлайн-продажи одежды чрезвычайно велик, исчисляется сотнями миллиардов долларов и быстро растет.
Отрасль продолжала расти во время пандемии COVID-19, хотя в определенной степени этому препятствовали логистические проблемы.
Согласно отчету Digital Commerce 360 об исследовании рынка за 2029 год, онлайн-продажи одежды составили 38,6% от общего объема продаж одежды в США в 2019 году и составили весь рост розничных продаж одежды.
Кроме того, рыночная доля отрасли в последние годы неуклонно растет, как показано на диаграмме отчета ниже:
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
eBay (EBAY)
Mercari (OTCPK:MRCIF)
Poshmark (POSH)
The RealReal (REAL)
Amazon (AMZN)
Kohl's (KSS)
Walmart (WMT)
Burlington Stores (BURL)
Ross Stores (ROST)
TJX Companies (TJX)
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты ThredUp можно резюмировать следующим образом:
1) Растущий доход
2) Увеличение валовой прибыли
3) Незначительное увеличение валовой прибыли
4) Увеличение операционных и чистых убытков
5) Рост денежных средств, используемых в операционной деятельности
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 декабря 2020 года у ThredUp было 64,5 миллиона долларов наличными и 118 миллионов долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, был отрицательным (38,5 млн долларов США).
Детали IPO
ThredUp намеревается привлечь 100 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса A, хотя окончательная цифра может измениться.
Акционеры класса A будут иметь право одного голоса на акцию, а акционеры класса B будут иметь 10 голосов на акцию.
Индекс S&P 500 больше не допускает в свой индекс компании с несколькими классами акций.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Основными целями этого предложения являются повышение нашей финансовой гибкости, создание открытого рынка для наших обыкновенных акций класса А и облегчение нашего будущего доступа к открытым рынкам акций. В настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получим от этого предложения, для оборотного капитала, других общих корпоративных целей и для финансирования наших стратегий роста, включая дальнейшие инвестиции в наш бизнес.
Список предыдущих IPO 2021: