Roblox Corporation (RBLX)
Деятельность: программное обеспечение
Сотрудники: -
Основан: 2004 г.
Контакты
Адрес: 970 Park Place, Сан-Матео, Калифорния 94403
Телефон: (888) 858-2569
Веб-сайт: www.roblox.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: -
Доходы: $ 727,01 млн (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: -243,5 млн. Долл. США (последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 196,7
Ценовой диапазон: 45,00 – 45,00 долларов США
Объем: $ 1000,0 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: Goldman Sachs / Morgan Stanley
СО-менеджеры: -
Ткер: RBLX
Биржа: NYSE
Дата выхода: 10.03.2021
(Примечание: компания заявила, что планирует провести публичный листинг через прямой листинг, согласно сообщениям от 6 января 2021 года в The Wall Street Journal и Bloomberg. 8 января 2021 года Roblox подал заявление S-1 / A. раскрытие деталей своих планов по выходу на биржу через прямой листинг на NYSE с Goldman Sachs и Morgan Stanley, выступающими в качестве финансовых консультантов.)
Компания и технологии
1) Компания Roblox из Сан-Матео, штат Калифорния, была основана в 2004 году, для создания мест, где потребители могут создавать, играть и взаимодействовать друг с другом в трехмерной онлайн-среде.
2) Компания создала захватывающую платформу цифровых 3D-игр для потребителей и разработчиков.
3) Компания управляет системой виртуальной реальности 3D и предоставляет соответствующие инструменты для разработчиков.
4) RBLX быстро вырос в быстрорастущей отрасли, но продолжает приносить высокие операционные убытки.
5) Руководство возглавляет основатель, президент и генеральный директор Дэвид Басуки, ранее занимавший различные должности в компании Knowledge Revolution.
Roblox подала заявку на привлечение 1 миллиарда долларов на IPO в США своих акций класса A.
Согласно заявлению о регистрации S-1, Roblox Corporation (RBLX) подала заявку на получение 1 миллиарда долларов в результате IPO своих обыкновенных акций класса А.
Источник: Roblox
Основные предложения компании включают:
1) Двигатель реальности
2) Универсальный игровой клиент
3) Социальная платформа в реальном времени
4) Вычислительное облако
Инфраструктура командного развития
Roblox получил не менее 500 миллионов долларов от инвесторов, включая Altos Ventures, First Round Capital, Index Ventures, Meritech Capital и Tiger Global Management.
Приобретение клиентов / пользователей
Компания привлекает новых пользователей через крупные магазины приложений и через интернет-СМИ, из уст в уста и через заработанный маркетинг.
RBLX платит 30% комиссии крупным магазинам приложений как крупный разработчик, хотя в будущем эта сумма может оказаться под давлением.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снижались по мере роста выручки, как показывают цифры ниже:
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительных новых доходов, генерируемых каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, резко вырос до 5,7 раз за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Рынок и конкуренция
Согласно отчету Grand View Research об исследовании рынка за 2020 год, мировой рынок действий в области виртуальной реальности оценивается в 10,3 миллиарда долларов в 2019 году и, как ожидается, достигнет 49,3 миллиарда долларов к 2027 году.
Это представляет собой чрезвычайно высокий прогноз CAGR в 21,6% с 2020 по 2027 год.
Основными драйверами ожидаемого роста являются крупные инвестиции участников отрасли в усовершенствованные технологии и повышенный спрос на моделируемые среды со стороны потребителей и бизнес-пользователей.
Кроме того, эта технология широко используется в образовательной сфере, в том числе в медицине и на транспорте. Ниже приводится разбивка относительных размеров рынка в 2019 году:
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
Amazon (AMZN)
Apple (AAPL)
Microsoft (MSFT)
Comcast (CMCSA)
Activision Blizzard (ATVI)
Electronic Arts (EA)
Take-Two (TTWO)
Valve
Unity Software (U)
Zynga (ZNGA)
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты Roblox можно резюмировать следующим образом:
1) Растущий доход от линии верха с ускорением роста
2 )Увеличение валовой прибыли, но снижение валовой прибыли
3) Более высокие операционные убытки
4) Резко увеличился денежный поток от операций
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации фирмы:
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 30 сентября 2020 года у Roblox было 801,6 млн долларов наличными и 1,4 млрд долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г., составил 301,1 млн долларов США.
Список предыдущих IPO 2021: