DoubleVerify Holdings (DV)

DoubleVerify Holdings Inc. (DV)
Компания обеспечивает предприятиям отслеживание, измерение и аналитику цифровых медиа (предоставляет предприятиям аналитику цифрового маркетинга). Основана для разработки платформы, помогающая предприятиям отслеживать и анализировать свою онлайн-деятельность, для повышения эффективности цифрового маркетинга и защиты своего бренда.
Деятельность: услуги (компьютерное программирование, обработка данных)
Сотрудники: 647
Год основания: 2017
Контакты
Адрес: 233 Spring Street, New York, NY 10013
Телефон: (212) 631-2111
Веб-сайт: www.doubleverify.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 3962,45 млн. $
Выручка: $ 243,9 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 20,5 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 13,3
Ценовой диапазон: $ 24,00 - $ 27,00
Объем: $ 339,9 млн.
Менеджер / Совместные менеджеры: Goldman Sachs / J.P. Morgan / Barclays / RBC Capital Markets / Truist Securities
Со-менеджеры: William Blair/ KeyBanc Capital Markets/ Canaccord Genuity/ JMP Securities/ Needham & Co./ Loop Capital Markets/ Capital One Securities
Тикер: DV
Биржа: NYSE
Дата выхода: 21.04.2021

Компания обеспечивает предприятиям отслеживание, измерение и аналитику цифровых медиа (предоставляет предприятиям аналитику цифрового маркетинга).
Согласно заявлению о регистрации S-1, DoubleVerify Holdings (DV) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов для IPO своих обыкновенных акций.
Во время пандемии DV показала хорошие результаты, добившись хороших результатов по основным финансовым и операционным показателям.
Компания и технологии
Компания DoubleVerify со штаб-квартирой в Нью-Йорке была основана для разработки платформы, помогающая предприятиям отслеживать и анализировать свою онлайн-деятельность, для повышения эффективности цифрового маркетинга и защиты своего бренда.
Клиентская база «голубых фишек» компании включает многие крупнейшие мировые бренды. DoubleVerify Holdings Inc. обслуживает более 1000 клиентов, которые представлены во всех основных отраслях промышленности, включая потребительские товары, финансовые услуги, телекоммуникации, технологии, автомобилестроение и здравоохранение. В 2020 году у компании было 45 клиентов, каждый из которых представлял не менее 1 миллиона долларов годового дохода, по сравнению с 41 таким клиентом в 2019 году и 25 в 2018 году, при этом ни один из клиентов не представлял более 10% выручки компании ни в 2019, ни в 2020 году. DoubleVerify Holdings Inc. обслуживает клиентов по всему миру через наши 23 офиса в 15 странах, включая США, Великобританию, Израиль, Сингапур, Австралию, Бразилию, Францию, Германию и Японию.
Компания получает доход от своих рекламных клиентов на основе объема медиа-транзакций или рекламы, которые измеряются программной платформой компании («Измеренные медиа-транзакции»), за которые компания получает комиссию (за анализ) («Измеренная комиссия за транзакции»), что позволяет им расти по мере того, как их клиенты увеличивают свои расходы на цифровую рекламу, а также по мере того, как компания интегрируется в новые каналы и платформы. У есть долгосрочные отношения со многими из клиентов, в среднем почти шесть лет для основных клиентов и почти семь лет для 25 крупнейших клиентов, а также текущие договорные соглашения со значительной частью клиентской базы. DoubleVerify Holdings Inc. поддерживает исключительное удержание клиентов с коэффициентом удержания валовой выручки более 95% и 100% удержаниет основных 75 клиентов в каждом из 2020, 2019 и 2018 годов. Также компания может увеличить выручку в расчете на одного клиента по мере внедрения новых решений, что привело к совокупному ежегодному росту средней выручки для 50 крупнейших клиентов на 29% в период с 2017 по 2020 год. Сочетание высокого удержания клиентов и множества возможностей дополнительных продаж привело к показателям удержания чистой выручки на уровне 123% в 2020 году, 156% в 2019 г. и 131% в 2018 г. Компания добилась значительного исторического роста выручки с совокупным годовым темпом роста в 50% с 2017 по 2020 гг.
Управление возглавляет главный исполнительный директор Марк Загорски, который работает в компании с июля 2020 года и ранее был генеральным директором Telaria, платформы для управления видео.
Источник: BeetTV
Основные предложения компании включают:
1) DV Authentic Ad - отслеживание качества
2) DV Authentic Attention - прогнозирующая эффективность цифровой рекламы
3) Custom Contextual - улучшение алгоритмической рекламы
Решения на стороне предложения
DoubleVerify получила не менее 620 миллионов долларов от инвесторов, включая Providence Equity Partners, Blumberg Capital и Tiger Global Management.
Привлечение клиентов
Компания ищет клиентов в крупных предприятиях и заявляет, что у нее более 1000 клиентов во всех основных отраслевых вертикалях.
В 2020 году у DV было «45 клиентов, каждый из которых приносил не менее 1 миллиона долларов годового дохода». Компания имеет 23 офиса в 15 странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Австралии.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
| Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
|---|---|
| Период | Процент |
| 2019 г. | 21.0% |
| 2020 г. | 25.5% |
Согласно последним расчетам DV на 31 декабря 2020 года, компания показала 42%, поэтому, согласно приведенной ниже таблице, в этом отношении у компании хорошие результаты:
| Правило 40 | Расчет |
|---|---|
| Недавний прирост Rev.% | 34% |
| EBITDA% | 9% |
| Общее | 42% |

Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
| Общий доход | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | 182,663,000 долларов США | |
| 2020 г. | 243,917,000 долл. США | 33.5% |
| Валовая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | 157,815,000 долл. США | |
| 2020 г. | 208,167,000 долл. США | 31.9% |
| Валовая прибыль | |
|---|---|
| Период | Валовая прибыль |
| 2019 г. | 86.40% |
| 2020 г. | 85.34% |
| Операционная прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | (39,104,000долларов США) | 21.4% |
| 2020 г. | (21,355,000 долларов США) | 8.8% |
| Чистая прибыль (убыток) | |
|---|---|
| Период | Чистая прибыль (убыток) |
| 2019 г. | (23,307,000 долларов США) |
| 2020 г. | (20,453,000 долларов США) |
| Денежный поток от операций | |
|---|---|
| Период | Денежный поток от операций в долл. США |
| 2019 г. | $(29,433,000) |
| 2020 г. | $(21,216,000) |

Список предыдущих IPO 2021: