О Компании DoubleVerify Holdings Inc. (DV)
Компания обеспечивает предприятиям отслеживание, измерение и аналитику цифровых медиа (предоставляет предприятиям аналитику цифрового маркетинга).
Согласно заявлению о регистрации S-1, DoubleVerify Holdings (DV) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов для IPO своих обыкновенных акций.
Во время пандемии DV показала хорошие результаты, добившись хороших результатов по основным финансовым и операционным показателям.
Компания и технологии
Компания DoubleVerify со штаб-квартирой в Нью-Йорке была основана для разработки платформы, помогающая предприятиям отслеживать и анализировать свою онлайн-деятельность, для повышения эффективности цифрового маркетинга и защиты своего бренда.
Клиентская база «голубых фишек» компании включает многие крупнейшие мировые бренды. DoubleVerify Holdings Inc. обслуживает более 1000 клиентов, которые представлены во всех основных отраслях промышленности, включая потребительские товары, финансовые услуги, телекоммуникации, технологии, автомобилестроение и здравоохранение. В 2020 году у компании было 45 клиентов, каждый из которых представлял не менее 1 миллиона долларов годового дохода, по сравнению с 41 таким клиентом в 2019 году и 25 в 2018 году, при этом ни один из клиентов не представлял более 10% выручки компании ни в 2019, ни в 2020 году. DoubleVerify Holdings Inc. обслуживает клиентов по всему миру через наши 23 офиса в 15 странах, включая США, Великобританию, Израиль, Сингапур, Австралию, Бразилию, Францию, Германию и Японию.
Компания получает доход от своих рекламных клиентов на основе объема медиа-транзакций или рекламы, которые измеряются программной платформой компании («Измеренные медиа-транзакции»), за которые компания получает комиссию (за анализ) («Измеренная комиссия за транзакции»), что позволяет им расти по мере того, как их клиенты увеличивают свои расходы на цифровую рекламу, а также по мере того, как компания интегрируется в новые каналы и платформы. У есть долгосрочные отношения со многими из клиентов, в среднем почти шесть лет для основных клиентов и почти семь лет для 25 крупнейших клиентов, а также текущие договорные соглашения со значительной частью клиентской базы. DoubleVerify Holdings Inc. поддерживает исключительное удержание клиентов с коэффициентом удержания валовой выручки более 95% и 100% удержаниет основных 75 клиентов в каждом из 2020, 2019 и 2018 годов. Также компания может увеличить выручку в расчете на одного клиента по мере внедрения новых решений, что привело к совокупному ежегодному росту средней выручки для 50 крупнейших клиентов на 29% в период с 2017 по 2020 год. Сочетание высокого удержания клиентов и множества возможностей дополнительных продаж привело к показателям удержания чистой выручки на уровне 123% в 2020 году, 156% в 2019 г. и 131% в 2018 г. Компания добилась значительного исторического роста выручки с совокупным годовым темпом роста в 50% с 2017 по 2020 гг.
Управление возглавляет главный исполнительный директор Марк Загорски, который работает в компании с июля 2020 года и ранее был генеральным директором Telaria, платформы для управления видео.
Источник: BeetTV
Основные предложения компании включают:
1) DV Authentic Ad - отслеживание качества
2) DV Authentic Attention - прогнозирующая эффективность цифровой рекламы
3) Custom Contextual - улучшение алгоритмической рекламы
Решения на стороне предложения
DoubleVerify получила не менее 620 миллионов долларов от инвесторов, включая Providence Equity Partners, Blumberg Capital и Tiger Global Management.
Привлечение клиентов
Компания ищет клиентов в крупных предприятиях и заявляет, что у нее более 1000 клиентов во всех основных отраслевых вертикалях.
В 2020 году у DV было «45 клиентов, каждый из которых приносил не менее 1 миллиона долларов годового дохода». Компания имеет 23 офиса в 15 странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Австралии.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
Продажи и маркетинг |
Расходы против доходов |
Период |
Процент |
2019 г. |
21.0% |
2020 г. |
25.5% |
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж, маркетинга и поддержки клиентов, определяемый как количество долларов дополнительных новых доходов, генерируемых каждым долларом расходов на продажи, маркетинг и поддержку клиентов, за последний отчетный период составил 1,0x.
Правило 40 - это эмпирическое правило индустрии программного обеспечения, которое гласит, что до тех пор, пока совокупный темп роста выручки и процентная ставка EBITDA равны или превышают 40%, компания находится на приемлемой траектории роста.
Согласно последним расчетам DV на 31 декабря 2020 года, компания показала 42%, поэтому, согласно приведенной ниже таблице, в этом отношении у компании хорошие результаты:
Правило 40 |
Расчет |
Недавний прирост Rev.% |
34% |
EBITDA% |
9% |
Общее |
42% |
Источник: Заявление о регистрации компании.
Рынок и конкуренцияСогласно отчету Grand View Research об исследовании рынка за 2021 год, мировой рынок программного обеспечения для маркетинговой аналитики оценивается в 2,7 миллиарда долларов в 2019 году и, как ожидается, достигнет 8 миллиардов долларов к 2027 году.
Это представляет собой прогнозируемый среднегодовой темп роста 14,8% с 2020 по 2027 год.
Основными драйверами этого ожидаемого роста являются растущая потребность компаний, переводящих свои продажи через Интернет, для анализа эффективности своих маркетинговых кампаний и улучшения результатов.
Кроме того, продолжающийся переход компаний любого размера к облачным технологиям вызовет рост спроса на облачные решения в предстоящие годы.
Кроме того, на приведенной ниже диаграмме показаны исторические и прогнозируемые будущие траектории роста внедрения программного обеспечения для маркетинговой аналитики в США:
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
Integral Ad Science
Oracle Data Cloud
White Ops
OpenSlate
Финансовые показатели1) Последние финансовые результаты DoubleVerify можно резюмировать следующим образом:
2) Увеличение дохода от линии верха
3) Рост валовой прибыли, но снижение валовой прибыли
4) Снижение операционной прибыли
5) Снижение денежного потока от операций
Компания получила выручку в размере 243,9 млн. долларов в 2020 году и 182,7 млн. долларов в 2019 году, что на 34% больше. Получила выручку в размере 182,7 млн. долларов в 2019 году и 104,3 млн. долларов в 2018 году, что на 75% больше. Получила чистую прибыль в размере 20,5 млн. долларов в 2020 году, 23,3 млн. долларов в 2019 году и 3,2 млн. долларов в 2018 году. Скорректированная EBITDA составила 73,2 млн. долларов в 2020 году, или 30% от выручки, 69,0 млн. долларов в 2019 году, или 38% от выручки, и 26,6 млн. долларов. в 2018 году или 25% выручки. Скорректированная EBITDA - это финансовый показатель, не представленный в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета («GAAP»). Для определения Скорректированной EBITDA, объяснения того, как руководство использует этот показатель, и сверки Скорректированной EBITDA с чистой прибылью, см. «Сводные исторические консолидированные финансовые данные».
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход |
|
|
Период |
Общий доход |
% Отклонения от предыдущего |
2019 г. |
182,663,000 долларов США |
|
2020 г. |
243,917,000 долл. США |
33.5% |
Валовая прибыль (убыток) |
|
|
Период |
Общий доход |
% Отклонения от предыдущего |
2019 г. |
157,815,000 долл. США |
|
2020 г. |
208,167,000 долл. США |
31.9% |
Валовая прибыль |
|
Период |
Валовая прибыль |
2019 г. |
86.40% |
2020 г. |
85.34% |
Операционная прибыль (убыток) |
|
|
Период |
Общий доход |
% Отклонения от предыдущего |
2019 г. |
(39,104,000долларов США) |
21.4% |
2020 г. |
(21,355,000 долларов США) |
8.8% |
Чистая прибыль (убыток) |
|
Период |
Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. |
(23,307,000 долларов США) |
2020 г. |
(20,453,000 долларов США) |
Денежный поток от операций |
|
Период |
Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. |
$(29,433,000) |
2020 г. |
$(21,216,000) |
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 декабря 2020 года у DoubleVerify было 10,9 млн долларов наличными и 148,3 млн долларов в общей сумме обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, составил 11,5 млн долларов США.
Детали IPODoubleVerify намеревается привлечь 100 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, хотя окончательная цифра может отличаться.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы намерены использовать часть чистой выручки от этого предложения для погашения всех непогашенных сумм в рамках нашей новой возобновляемой кредитной линии. По состоянию на 31 декабря 2020 года у нас была непогашенная задолженность по Новой возобновляемой кредитной линии в размере 22,0 млн долларов США. Филиалы Goldman Sachs & Co. LLC и J.P. Morgan Securities LLC являются кредиторами в рамках Новой возобновляемой кредитной линии и, как таковые, получат часть чистой выручки от этого предложения, равную 3,7 млн долларов США и 4,4 млн долларов США, соответственно (на основе на сумму непогашенной задолженности по Новой возобновляемой кредитной линии на 31 декабря 2020 г.) в связи с погашением Новой возобновляемой кредитной линии.