Karat Packaging (KRT)
Karat Packaging Inc. (KRT)
Karat разрабатывает и производит одноразовые экологически чистые товары (посуду, пакеты, столовые приборы, чашки, крышки, соломинки, оборудование, перчатки и другие продукты) для ресторанов, региональных супермаркетов и предприятий общественного питания.
В настоящее время компания вкладывает большие средства в строительство новых мощностей, поскольку ожидает увеличения спроса на ее продукцию.
Деятельность: производство
Сотрудники: 613
Год основания: 2000 г.
Контактная информация
Адрес: 6185 Kimball Avenue Chino, CA 91708.
Телефон: (626) 965-8882
Веб-сайт: www.karatpackaging.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 363,28 млн $
Выручка: 295,52 млн долларов США (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 17,52 млн (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 4,0
Ценовой диапазон: $ 18,00 - $ 20,00
Объем: $ 75,1 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: Stifel/ William Blair/ Truist Securities/ National Securities Corp./ D.A. Davidson & Co.
СО-менеджеры: -
Тикер: KRT
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 15.04.2021
В число клиентов компании входит широкий спектр национальных и региональных дистрибьюторов, сетей ресторанов, предприятий розничной торговли и онлайн-клиентов. Продукты компании хорошо подходят для удовлетворения повышенного внимания клиентов к возможностям вывоза и доставки. Клиентская база «голубых фишек» включает известные сети быстрого питания, такие как Applebee's Neighborhood Grill + Bar, Chili's Grill & Bar, Chipotle Mexican Grill, Corner Bakery Cafe и TGI Fridays, а также сети быстрого питания, включая The Coffee Bean & Tea Leaf, El Pollo Loco, In-N-Out Burger, Jack in The Box, Panda Express, Raising Cane's Chicken Fingers и Torchy's Tacos.
По мере расширения наших возможностей, ассортимента продукции и присутствия они также начинаем поставлять продукцию региональным и национальным сетям супермаркетов, авиакомпаниям, спортивным и развлекательным заведениям и другим клиентам, не относящимся к ресторанам. Сильная узнаваемость бренда в сфере общественного питания, оперативная деятельность и быстро растущие размеры, и масштабы дистрибьюторской сети компании дают им значительное преимущество, позволяющая привлекать новых клиентов, а также расширять бизнес с существующими клиентами. За годы, закончившиеся 31 декабря 2020 и 2019 годов, ни один клиент не представлял более 10% выручки компании.
Karat Packaging увеличили чистую выручку со средним годовым темпом роста 26,2% за последние девять лет. Этот исторический рост во многом обусловлен нашим постоянным выходом на новые конечные рынки и категории продуктов, а также растущей позицией бренда в качестве стратегически важного партнера в цепочке поставок для клиентов компании. За год, закончившийся 31 декабря 2020 года, чистые продажи традиционных продукто питания выросли на 14% по сравнению с годом, закончившимся 31 декабря 2019 года. Когда в прошлом году пандемия COVID-19 начала оказывать влияние на США, компания смогла действовать быстро и поставлять значительное количество продуктов, связанных с COVID-19, через ссвои обширные глобальные отношения с поставщиками, когда конкуренты не могли. В результате компания достигла совокупного увеличения чистых продаж по всему бизнесу на 31,4% за год, закончившийся 31 декабря 2020 года, по сравнению с годом, закончившимся 31 декабря 2019 года. Хотя продукты, связанные с COVID-19, не являются ключевой областью стратегии роста, возможность предлагать эти продукты в самом начале пандемии продемонстрировала быстрые поисковые возможности и важность как партнера в цепочке поставок с добавленной стоимостью для многих новых и существующих клиентов компании Karat Packaging. Результаты компании в условиях пандемии еще больше повысили их репутацию на рынке.
Компания ведет свой бизнес стратегически и с большой гибкостью, чтобы предоставлять как крупным, так и мелким клиентам широкий спектр продуктов, необходимых для успешного ведения и развития их бизнеса. KRT считаем, что их способность быстро и экономически выгодно поставлять продукты через глобальную сеть поставщиков, дополненная их производственными возможностями для избранных продуктов, сделала компанию дифференцированным поставщиком высококачественной продукции по сравнению с конкурентами. Недавно они вложили значительные средства в создание и развитие своего онлайн-канала распространения www.lollicupstore.com. Этот канал, используемый в основном малым и средним бизнесом, обслужил более 45 000 клиентов в течение года, закончившегося 31 декабря 2020 года, при этом чистые онлайн-продажи выросли на 65,7% по сравнению с годом, закончившимся 31 декабря 2019 года. В первую очередь они объясняют этот рост за счет увеличения продаж контейнеров, сумок и сопутствующих товаров на вынос, связанных с активизацией операций по вывозу и доставке в 2020 году, поскольку США адаптировались к ограничениям, введенным во время пандемии COVID-19. Karat Packaging рассматривает это, как часть более широкого ускорения сдвига в предпочтениях потребителей в пользу доставки еды и заказов «с собой», что, как они ожидают, продолжится в обозримом будущем.
Список предыдущих IPO 2021: