Honest Company (HNST)
The Honest Company Inc. (HNST)
The Honest Company Inc. была основана для разработки омниканальной системы продаж экологически чистых продуктов потребления (продает экологически чистые потребительские товары в основном в Северной Америке).
1) Уход за кожей и личной гигиеной
2) Подгузники и Салфетки
3) Домашнее хозяйство
Деятельность: товары и услуги
Сотрудники: 191.
Основана: 2012.
Контакты
Адрес: 12130 Millennium Drive, #500 Los Angeles, CA 90094
Телефон: (888) 862-8818
Веб-сайт: www.honest.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 1403.06MIL
Выручка: $ 300,5 мил (последние 12 месяцев)
Чистый доход: $ -14,5 млн (последние 12 месяцев)
IPO Профиль
Акции (миллионы): 25,8
Диапазон цен: $ 14,00 - $ 17,00
Объем: 400,1 млн. долларов
Менеджер/совместные менеджеры: Morgan Stanley/ J.P. Morgan/ Jefferies/ BofA Securities/ Citigroup/ William Blair/ Guggenheim Securities
СО-менеджеры: Telsey Advisory Group/ C.L. King & Associates/ Loop Capital Markets/ Penserra Securities/ Ramirez & Co.
Тикер: HNST
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 5.05.2021
Содержание
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Honest Company (HNST)
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ Honest Company (HNST)
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Honest Company (HNST)
ПОДРОБНОСТИ IPO Honest Company (HNST)
Компания продает экологически чистые потребительские товары в основном в Северной Америке.
The Honest Company Inc. (HNST) подала заявку на привлечение 400 миллионов долларов в рамках IPO своих обыкновенных акций, согласно заявлению о регистрации S-1/A.
HNST увеличила выручку и продвигается к операционной безубыточности, но IPO выглядит дорогим.
Компания и технологии
The Honest Company Inc. из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, была основана для разработки омниканальной системы продаж экологически чистых продуктов потребления.
The Honest Company Inc. – цифровой бренд, ориентированный на движение за чистый образ жизни, создающий сообщество для сознательных потребителей и стремящийся разрушить множество категорий потребительских товаров. С момента своего запуска в 2012 году они посвятили себя разработке чистых, устойчивых, эффективных и продуманных продуктов. Делая это прозрачно, они культивируют глубокое доверие к тому, что наиболее важно для потребителей компании: их здоровью, их семьям и их домам. Компания является омниканальным брендом, гарантирующим, что их продукты доступны потребителям. Дифференцированная платформа позиционирует HNST для дальнейшего роста благодаря надежному бренду компании, отмеченному наградами предложению продуктов в нескольких категориях, глубокой цифровой связи с потребителями и доступности по всем каналам.
Интегрированная архитектура продуктов с несколькими категориями специально разработана для обслуживания потребителей каждый день, в любом возрасте и на каждом этапе жизни, независимо от того, где они находятся в своем путешествии. Сегодня три категории – Подгузники, Салфетки, Средства по уходу за кожей и личной гигиене, а также Бытовые и оздоровительные услуги, которые составили 63%, 26% и 11% дохода компании в 2020 году, соответственно. В центре продуктовой экосистемы находятся подгузники, которые являются стратегическим инструментом привлечения потребителей, служит отправной точкой для портфеля компании.
Деятельность компании
Быстро растущий сегмент “Чистых и натуральных” на Крупном рынке
Компания считает, что “чистые и натуральные” сегменты рынков Подгузников и Салфеток, средств по уходу за кожей и личной гигиены, а также товаров для дома и здоровья растут огромными темпами в результате растущего изменения потребительского спроса на продукты “лучше для вас”. В 2019 году, по оценкам компании, чистые и натуральные подгузники и салфетки США, Кожа и средства личной гигиены, а также Бытовые и оздоровительные рынки принесли примерно 1 миллиард долларов, 12 миллиардов долларов и 4 миллиарда долларов розничных продаж, соответственно, и они будут расти совокупными годовыми темпами роста, или CAGR, на 16%, 10% и 4% с 2019 по 2025 год, соответственно. Этот рост намного опередил более широкие расходы во всех США.
Подгузники и салфетки, Средства по уходу за кожей и личной гигиене, а также Бытовые и оздоровительные рынки, которые, по оценкам компании, генерируются примерно $ 8 млрд., $81 млрд. и $41 млрд. розничных продаж, соответственно, в 2019 году, и по оценкам компании, вырастут в среднем на 2%, 3% и 2% с 2019 по 2025 год, соответственно. В целом, по их оценкам, категории компании на чистом и натуральном рынке США, как ожидается, вырастут в шесть раз больше, чем те же категории на обычном рынке США с 2019 по 2025 год. В совокупности они считают, что их доля на рынке составляет менее 5% от общего объема этих рынков, что обеспечивает значительные возможности для роста.
Компания считаем, что некоторые исторические ведущие бренды, которые десятилетиями производили продукты в этих категориях, обычно фокусируются на отдельных категориях и предлагают продукты, изготовленные из обычных ингредиентов, которые в меньшей степени соответствуют растущим потребительским предпочтениям в отношении чистых и натуральных решений. Компания считает, что учитывая растущее внимание потребителей к своему здоровью и хорошему самочувствию, сокращению отходов и повышению социального воздействия, они имеют все возможности для того, чтобы продолжать занимать долю рынка у этих унаследованных брендов.
Компания считает, что этот сдвиг рынка в сторону чистых и натуральных продуктов находится на ранней стадии. Несмотря на рост категорий чистых и натуральных продуктов, подразумеваемое проникновение чистых и натуральных продуктов на общий рынок подгузников и салфеток, кожи и средств личной гигиены, а также домашних хозяйств и оздоровительных услуг в Соединенных Штатах в 2019 году оценивается в 11%, 14% и 10% соответственно, согласно стороннему исследованию, которое они заказали. Эта оценка проникновения на рынок рассчитывается на основе сравнения чистой и естественной части определенного рынка по сравнению с соответствующим общим рынком. Honest Company считает, что это иллюстрирует возможность пробела для дальнейшего проникновения на рынок и роста категории в чистых и естественных сегментах.
Примечание: Актриса Джессика Альба основала The Honest Company Inc. в 2012 году. В письме своего основателя она пишет о своей жизни – родилась в трудолюбивой мексиканско-американской семье – и о трудностях, связанных с тяжелой астмой и аллергией в детстве. Она была вдохновлена на создание этой компании после тяжелой аллергической реакции на стиральный порошок 13 лет назад, когда она была беременна своим первым ребенком.
Из проспекта: “Наконец, как компания, основанная цветной женщиной, мы с гордостью можем сказать, что по состоянию на 31 декабря 2020 года цветные составляли почти половину нашей рабочей силы, а женщины составляли 68% и 53% нашей рабочей силы и руководства, включая уровень директора и выше, соответственно.”
Наша миссия: Вдохновить всех на осознанную жизнь.
Руководство возглавляет генеральный директор Николаос Влахос, который работает в компании с 2017 года и ранее был генеральным директором и главным операционным директором по домашнему хозяйству, образу жизни и основным глобальным функциям компании Clorox.
Источник: The Honest Company Inc.
Основные предложения компании включают в себя:
1) Уход за кожей и личной гигиеной
2) Подгузники и Салфетки
3) Домашнее хозяйство
The Honest Company Inc. получила не менее 376 миллионов долларов от инвесторов, включая THC Shared Abacus, институциональных венчурных партнеров, Lightspeed Venture Partners, Fidelity и General Catalyst.
Привлечение клиентов
Компания продает свою продукцию через розничные и цифровые каналы, а также напрямую потребителям через свой веб-сайт.
В 2020 году он получил 55% своей выручки от цифровых каналов и 45% от розничной торговли.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
2019 г. | 29.8% |
2020 г. | 23.7% |
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(235,587,000) | |
2020 г. | $( 300,522,000) | 27.6% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(75,854,000) | |
2020 г. | $(107,896,000) | 42.2% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | 32.20% |
2020 г. | 35.90% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(31,457,000) | -13.4% |
2020 г. | $(13,540,000) | -4.5% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(31,083,000) |
2020 г. | $(14,466,000)) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(19,992,000) |
2020 г. | $(12,066,000) |
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
Измерение [TTM] | Сумма |
---|---|
Рыночная капитализация при IPO | $ 1,403,031,124 |
Стоимость предприятия | $ 1,295,007,124 |
Цена / Выручка | 4.67 |
EV / Выручка | 4.31 |
EV / EBITDA | -95.64 |
Прибыль на акцию | -$0.15 |
Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 28.51% |
Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $ 15.50 |
Чистый свободный денежный поток | -$12,266,000 |
Доходность свободного денежного потока на акцию | -0.87% |
Темп роста выручки | 27.56% |
Для справки, потенциальным сопоставимым обществом может быть Wayfair (W); Ниже показано сравнение их основных показателей оценки:
Метрика | Wayfair (W) | Honest Company (HNST) | Расхождение |
---|---|---|---|
Цена / Продажи | 2.09 | 4.67 | 123.4% |
EV / выручка | 2.33 | 4.31 | 84.9% |
EV / EBITDA | 63.65 | -95.64 | -250.3 % |
Прибыль на акцию | $ 1.86 | -$ 0.15 | -108.2% |
Скорость роста выручки | 55.0% | 27.6% | -49.9% |
Список предыдущих IPO 2021: