Privia Health (PRVA)

Privia Health Group Inc. (PRVA)
Privia Health – технологически ориентированная национальная компания по поддержке врачей, сотрудничает с медицинскими группами, планами медицинского обслуживания и системами здравоохранения по оптимизации работы врачей, улучшения качества обслуживания пациентов и поощрения врачей за оказание высококачественной помощи как в очной, так и в виртуальной среде.
Деятельность: медицина
Сотрудники: 559
Год основания: 2013
Контакты
Адрес: 950 N. Glebe Rd., Suite 700 Arlington, VA 22203.
Телефон: (571) 366-8850
Веб-сайт: www.priviahealth.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 1870,2 млн $
Выручка: 817,1 млн долларов США (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 31,2 млн (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 19,5
Ценовой диапазон: $ 17,00 - $ 19,00
Объем: $ 351,0 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/J.P. Morgan/Credit Suisse/Piper Sandler/William Blair
Со-менеджеры: Canaccord Genuity/Truist Securities/ R. Seelaus & Co./Siebert Williams Shank
Тикер: PRVA
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 30.04.2021

Компания предоставляет ценностную платформу здравоохранения для групп врачей в Соединенных Штатах (разработала платформу для поддержки врачей и оказания медицинской помощи в Соединенных Штатах, основанную на уходе).
Согласно заявлению о регистрации S-1 / A, Privia Health Group (PRVA) подала заявку на привлечение $ 351 млн в ходе IPO своих обыкновенных акций.
PRVA показала медленный рост выручки, несмотря на растущий фон в отрасли.
Компания и технологии
Компания Privia, расположенная в Арлингтоне, штат Вирджиния, была основана для предоставления вспомогательных решений для поставщиков медицинских услуг и пациентов на основе модели оплаты медицинской помощи, а не модели платы за услуги.
(«Платформа Privia»). Privia работает в шести штатах и округе Колумбия, охватывая более 70 целевых городских статистических районов (MPSA), включая 20 из 100 крупнейших MPSA). Компания начала свою работу в 2013 году, установив партнерские отношения с небольшими и крупными независимыми врачами, специализирующимися на первичной медико-санитарной помощи, педиатрии, женском здоровье и избранных специальностях, ориентированных на лечение хронических больных. Теперь у компании есть более 2770 провайдеров Privia, которые подписались на платформу по состоянию на 31 декабря 2020 года.
Компания напрямую занимаемся тремя наиболее насущными проблемами, с которыми сегодня сталкиваются врачи: переход к модели возмещения затрат на лечение (VBC), постоянно растущие административные требования для ведения успешной медицинской практики и необходимость привлечения пациентов к использованию современных удобная технология. Компания стремимся достичь этих целей путем выхода на рынки и объединения существующих врачей и практикующих врачей в уникальную модель практики (модель медицинской группы), которая сочетает в себе преимущества партнерства в крупной региональной медицинской группе со значительной местной автономией для врачей и врачей. Медицинские группы компании включены в сеть всеми основными планами медицинского страхования на всех рынках, и все поставщики Privia сертифицированы такими планами медицинского страхования. Платформа Privia разработана для достижения успеха во всех демографических группах, уровнях остроты зрения и моделях возмещения расходов, включая традиционную программу Medicare с оплатой за услуги (FFS), программу общих сбережений Medicare (MSSP), Medicare Advantage, Medicaid, коммерческое страхование и другие существующие и новые программы прямых контрактов с плательщиками и работодателями.
Операционная модель Privia
Операционная модель Privia имеет следующие характеристики:
• Единый идентификационный номер налогоплательщика («ИНН»), медицинская группа, ориентированная на оказание первичной медико-санитарной помощи, на каждом местном рынке;
• Управленческие услуги и клиническая организация, обеспечиваемые технологическим решением Privia; а также
• Стратегии, ориентированные на рынок - организации подотчетной медицинской помощи («ACO») и вспомогательные услуги (например, клиническая лаборатория, аптека и визуализация), основанные на динамике рынка.
Платформа Privia работает на базе технологического решения Privia, которое оптимизирует рабочий процесс провайдера на протяжении всего цикла соглашений о возмещении расходов. Платформа поддерживает несколько типов поставщиков (в настоящее время представлено 48 специальностей), обеспечивает масштабируемые операции и обеспечивает ориентированный на пациента личный и виртуальный доступ к медицинской помощи, привлекательные показатели качества и более низкую стоимость лечения. Он эффективно объединяет несколько точек данных для создания единого представления о пациенте, что позволяет нашим поставщикам Privia обслуживать пациентов с разными демографическими и медицинскими сложностями. Наша платформа масштабируется на разных рынках, преуспевая во всех моделях возмещения расходов и предоставляя возможности VBC нового поколения. Компания стремимся постоянно улучшать технологическое решение Privia для улучшения благополучия поставщиков Privia и удовлетворенности пациентов.
Руководство возглавляет генеральный директор Шон Моррис, который работает в компании с 2018 года и ранее был президентом Cigna-HealthSpring.
В настоящее время компания включает в себя:
1) 2770 провайдеров
2) 3 миллиона пациентов
3) 650+ центров по уходу
Privia получила не менее 165 миллионов долларов от инвесторов, включая Brighton Health Group.
Приобретение провайдера
Компания поддерживает отношения с группами врачей, предоставляя ряд услуг, включая:
1) Управление практикой
2) Уход, основанный на ценностях
3) Технологии и аналитика
Privia работает в шести штатах и округе Колумбия, охватывая 20 крупнейших географических регионов MPSA.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
| Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
|---|---|
| Период | Процент |
| 2019 г. | 1,2% |
| 2020 г. | 1,4% |
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
| Общий доход | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(786,360,000) | |
| 2020 г. | $(817,075,000) | 3,9% |
| Валовая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(163,728,000) | |
| 2020 г. | $(187,588,000) | 14,6% |
| Валовая прибыль | |
|---|---|
| Период | Валовая прибыль |
| 2019 г. | 20.82% |
| 2020 г. | 22.96% |
| Операционная прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(16,062,000) | 2.0% |
| 2020 г. | $(25,380,000) | 3.1% |
| Чистая прибыль (убыток) | |
|---|---|
| Период | Чистая прибыль (убыток) |
| 2019 г. | $(8,244,000) |
| 2020 г. | $(31,244,000) |
| Денежный поток от операций | |
|---|---|
| Период | Денежный поток от операций в долл. США |
| 2019 г. | $(24,358,000) |
| 2020 г. | $(38,891,000) |
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
| Измерение [TTM] | Сумма |
|---|---|
| Рыночная капитализация при IPO | $1,954,860,912 |
| Стоимость предприятия | $1,764,339,912 |
| Цена / Выручка | 2.39 |
| EV / Выручка | 2.16 |
| EV / EBITDA | 69.52 |
| Прибыль на акцию | $0.28 |
| Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 17.96% |
| Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $18.00 |
| Чистый свободный денежный поток | $38,511,000 |
| Доходность свободного денежного потока на акцию | 1.97% |
| Темп роста выручки | 3.91% |
Для справки, потенциальным сопоставимым обществом может быть Blue Prism Group (OTCPK: BPRMF); Ниже показано сравнение их основных показателей оценки:
| Метрика | agilon health (AGL) | Privia Health (PRVA) | Расхождение |
|---|---|---|---|
| Цена / Продажи | 8.63 | 2.39 | -72.3% |
| EV / выручка | 10.43 | 2.16 | -79.3% |
| EV / EBITDA | -287.01 | 69.52 | -124.2% |
| Скорость роста выручки | 53.4% | 3.9% | -92.7% |

Список предыдущих IPO 2021: