UTime Limited (UTME)
UTime Limited (UTME)
Компания предоставляет экономичные мобильные устройства потребителям во всем мире, помогать людям с низким доходом из устоявшихся рынков и развивающихся рынков, включая США, Индию и страны Южной Азии и Африки, а также получать лучший доступ к обновленным мобильным технологиям.
Деятельность: производство (мобильные телефоны, смартфоны)
Сотрудники: -
Год основания: 2018
Контактная информация
Адрес: 7th Floor, Building 5A Shenzhen Software Industry Base, Nanshan District Shenzhen, People’s Republic of China 518061
Телефон: +86755 86512266
Веб-сайт: www.utimemobile.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: -
Выручка: 27,25 млн. долларов США (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: -3,06 млн. долларов США (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 3,8
Ценовой диапазон: 4–5 долларов США.
Объем: $ 16,9 млн.
Менеджер/Совместные менеджеры: Boustead Securities / Brilliant Norton Securities
СО-менеджеры: -
Тикер: UTME
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 07.04.2021
Компания разрабатывает и производит недорогие мобильные телефоны и сопутствующие к ним аксессуары.
UTME ведет высококонкурентный бизнес с низкой маржой, требующий масштабирования, которого у него нет.
Согласно измененному регистрационному заявлению, UTime (UTME) подала заявку на получение 17 миллионов долларов от продажи своих обыкновенных акций в ходе IPO.
Компания и технологии
Компания UTime, штаб-квартира которой находится в Шэньчжэне, Китай, была основана с целью обеспечить широкий спектр услуг по проектированию, разработке, производству и продаже недорогих мобильных телефонов, аксессуаров и сопутствующих электронных продуктов для продажи на развивающихся рынках и начального уровня на развитых рынках.
Компания также разрабатывает предложения продуктов под собственным брендом через бренды UTime и Do.
В основном компания занимаемся проектированием, разработкой, производством, продажей и фирменной эксплуатацией мобильных телефонов, аксессуаров и сопутствующей бытовой электроники. Компания охватывает две категории продуктов: 13 типов смартфонов и 11 типов функциональных телефонов. UTime Limited считает, что продукция сравнима по качеству с продуктами крупных брендов, а также конкурентоспособна по цене. Также считает, что удовлетворяет потребностям групп с низким и средним уровнем дохода во многих развивающихся странах, и считает, что избегает жесткой конкуренции со стороны крупных международных брендов.
UTime Limited предоставляет услуги по производству электроники («EMS»), включая услуги производителя оригинального оборудования («OEM») и производителя оригинального дизайна («ODM»), для известных брендов, таких как TCL Communication Technology Holdings, Ltd., дочерняя компания корпорации TCL и Haier Electronics Group Co., Ltd., дочерней компании Haier Group Corp.
Операции компании базируются в Китае, тогда как большая часть продукции продается по всему миру, включая Индию, Бразилию, США и другие развивающиеся рынки в Южной Азии и Африке, а также в Европе. (Зарегистрирована на Каймановых островах).
У компании есть два внутренних бренда: «UTime», который известен как лейбл среднего и высокого класса компании и нацелен на потребителей среднего класса из развивающихся рынков, и «Do», как бренд низкого и среднего уровня, большинству рядовых потребителей и потребителей, чувствительных к ценам на развивающихся рынках. Основные группы конечных пользователей разделены на такие регионы, как Южная Америка, Южная Азия, Юго-Восточная Азия и Африка.
Руководство возглавляет председатель и главный исполнительный директор г-н Минфэй Бао, который работает в компании с 2008 года и ранее был генеральным менеджером United Creation Technology, Ltd., производителя мобильных телефонов.
Основные предложения компании включают:
1) Производство оригинальной электроники
2) Производство оригинального дизайна
3) Печатная плата в сборе
Контрольный пакет акций компании принадлежит и контролируется Председателем Бао, которому до IPO принадлежит 96,95% акций компании.
Привлечение клиентов
Компания продает в основном как OEM / ODM контрактный производитель брендам, работающим на развивающихся рынках.
UTME поддерживает отношения с такими компаниями, как TCL Communication Technology, Haier Electronics и Quality One Wireless.
Расходы на продажу в процентах от общей выручки были неравномерными, поскольку выручка колебалась, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Коэффициент эффективности продаж, определяемый как количество долларов дополнительной новой выручки, генерируемой каждым долларом расходов на продажи, за последний отчетный период составил 47,0x, как показано в таблице ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету IBISWorld об исследовании рынка за 2019 год, ожидается, что рынок производства мобильных телефонов в Китае достигнет 232 миллиардов долларов в 2019 году.
Это представляет собой среднегодовой темп роста в 5,0% с 2014 по 2019 год и рост на 3,2% в 2019 году.
Хотя с 2013 года отрасль быстро росла в результате популярности стандарта мобильных телефонов 4G, в последнее время рост замедлился, поскольку рынок достиг насыщения.
Хотя производители телефонов с оптимизмом смотрят на перспективы развертывания 5G, переход на этот стандарт, вероятно, произойдет в течение нескольких лет.
К основным конкурентоспособным поставщикам относятся:
1) Wentai
2) Xiaomi
3) Samsung Electronics
4) Shenzhen Transsion Holding
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты UTime можно резюмировать следующим образом:
1) Переменный доход от линии верха
2) Неустойчивая валовая прибыль
3) Неравномерная валовая прибыль
4) Переход к операционной прибыли и совокупному доходу
5) Уменьшение денежных средств, используемых в операциях
Ниже приведены соответствующие финансовые показатели, полученные из заявления о регистрации компании:
Детали IPO
UTME намеревается продать 3,75 миллиона обыкновенных акций по предлагаемой средней цене в 4,50 доллара за акцию с валовой выручкой примерно в 17 миллионов долларов, не включая продажу обычных опционов андеррайтера.
Если предположить, что IPO будет успешным в середине предлагаемого диапазона цен, стоимость предприятия при IPO составит около 40 миллионов долларов.
Без учета опционов андеррайтеров и частных размещаемых акций или акций с ограниченным доступом, если таковые имеются, отношение количества размещенных к обращению акций составит примерно 45,36%.
Согласно последним нормативным документам компании, компания планирует использовать чистую выручку следующим образом:
Список предыдущих IPO 2021: