Baosheng Media Group (BAOS)
Деятельность: бизнес- услуги
Сотрудники: 25
Основан: 2015 г.
Контактная информация
Адрес: Room 901, Block B, Jinqiu International Building, Zhichun Road, Haidian District, Beijing, People’s Republic of China.
Телефон: + 86-010-82088021.
Веб-адрес: www.bsacme.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 140,25 млн
Доходы: 17,8 млн долларов США (последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 11,2 млн (последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 5.0
Ценовой диапазон: 5–6 долларов США
Объем: 27,5 млн. Долл. США
Менедже/Совместные менеджеры: Univest Securities
СО-менеджеры: -
Тикер: BAOS
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 08.02.2021
Компания - поставщик решений для интернет-маркетинга из Китая. Baosheng Media Group стремится помочь своим клиентам-рекламодателям управлять своей маркетинговой деятельностью в Интернете по достижению их бизнес-целей. Компания консультирует рекламодателей по стратегиям интернет-маркетинга, предлагает дополнительные услуги по оптимизации рекламы и способствуем развертыванию онлайн-рекламы различных форм, таких как поисковая реклама, реклама в фидах, реклама мобильных приложений и реклама в социальных сетях. В то же время, как уполномоченное агентство некоторых популярных интернет-СМИ, таких как Sogou (搜 狗), sm.cn (神 马), BoBo Video (波波 视频) и Kuaishou Video (快手 视频), Baosheng Media Group помогает онлайн-СМИ убедить рекламодателей купить их рекламный продукт и упростить размещение рекламы на своих рекламных каналах.
О Компании Baosheng Media Group (BAOS)
1) Baosheng Media Group подала заявку на привлечение 27,5 млн долларов в ходе IPO своих обыкновенных акций в США.
2) Компания предоставляет рекламодателям и медиа-сайтам в Китае различные услуги цифрового маркетинга.
3) На BMGH негативно повлияла пандемия Covid-19, и IPO может оказаться дорогостоящим, так что я буду наблюдать со стороны.
4) Согласно заявлению о регистрации F-1, Baosheng Media Group Holdings (BMGH) подала заявление о привлечении 27,5 млн долларов в ходе IPO своих обыкновенных акций.
5) Компания предоставляет услуги цифрового маркетингового агентства клиентам и платформам социальных сетей в Китае.
6) BMGH предоставила ограниченную информацию о негативном влиянии пандемии Covid-19 на ее операции, и IPO кажется дорогостоящим, поэтому я пропущу.
Компания и технологии
Компания Baosheng, базирующаяся в Пекине, Китай, была основана для того, чтобы помогать рекламодателям в управлении их маркетинговой деятельностью и стратегиями в Интернете, а также для связи рекламодателей с медиа-ресурсами.
Руководство возглавляет основатель, председатель и главный исполнительный директор г-жа Вэньсю Чжун, которая ранее была вице-президентом Weimeng Xingkong Information Technology Co.
Основные предложения компании включают:
1) Рекламно-маркетинговые услуги
2) Монетизация медиа-собственности
Baosheng получила не менее 3,8 миллиона долларов от инвесторов, включая Deng Guan BVI, PBCY Investment и EJAM BVI.
Привлечение клиентов
Компания привлекает клиентов через свой штат прямых продаж, состоящий из 14 человек, а также через различных рефералов от нынешних и бывших рекламодателей, медиа-фирм и других сторонних рекламных агентств.
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительной новой выручки, генерируемой каждым долларом затрат на продажи и маркетинг, за последний отчетный период составил 4,1x.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету Info Cubic об исследовании рынка за 2019 год, ожидается, что в 2019 году рынок цифрового маркетинга в Китае достигнет 9 миллиардов долларов.
Кроме того, «данные AdMaster показывают, что 79% рекламодателей увеличат цифровой маркетинг в этом году».
Цифровой ландшафт Китая сильно искажен в сторону сочетания мобильных и социальных тенденций, как показано на диаграмме ниже:
Кроме того, китайские пользователи проводили в среднем почти 6 часов в день, выходя в Интернет, из которых 2 часа тратили на взаимодействие с социальными сетями.
Руководство заявляет, что рынок услуг интернет-рекламы в Китае фрагментирован, высококонкурентен и чувствителен к ценам.
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты Baosheng можно резюмировать следующим образом:
1) Умеренно растущая выручка
2) Увеличение валовой прибыли и снижение валовой прибыли
3) Рост операционной прибыли, но снижение операционной маржи
4) Переход к положительному денежному потоку от операционной деятельности
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 декабря 2019 года у Baosheng было 8,1 миллиона долларов наличными и 52,6 миллиона долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2019 г., составил 8,7 млн долларов США.
Детали IPO
Baosheng намеревается получить 27,5 млн долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций.
В случае успешного IPO стоимость компании при IPO составит около 131,6 миллиона долларов, без учета дополнительных возможностей андеррайтера.
Без учета опционов андеррайтеров и частных размещаемых акций или акций с ограниченным доступом, если таковые имеются, отношение количества размещенных к обращению акций составит примерно 19,69%.
Руководство заявляет, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы намерены использовать выручку от этого предложения для пополнения оборотного капитала и общих корпоративных целей, включая расширение нашего бизнеса.
Список предыдущих IPO 2021: