Kaltura (KLTR)
Kaltura Inc. (KLTR)
Облако Video Experience Cloud компании Kaltura Inc. используется ведущими брендами во всех отраслях, охватывая миллионы пользователей дома, в школе, на работе для общения, совместной работы, обучения, маркетинга, продаж, обслуживания клиентов, преподавания, обучения и развлечений.
Деятельность: программное обеспечение
Сотрудники: 584
Год основания: 2006 г.
Контакты
Адрес: 250 Park Avenue South 10th Floor New York, New York 10003
Телефон: (646) 290-5445
Веб-сайт: www.corp.kaltura.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 1846,2 млн. $
Выручка: 120,44 млн. долларов США (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 58,8 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 23,5
Ценовой диапазон: $ 14,00 - $ 16,00
Объем: $ 352,5 млн.
Менеджер/Совместные менеджеры: Goldman Sachs / BofA Securities / Wells Fargo Securities / Deutsche Bank Securities
Совместные менеджеры: Canaccord Genuity / JMP Securities / KeyBanc Capital Markets / Needham & Co./Oppenheimer & Co.
Тикер: KLTR
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 01.04.2021
Миссия компании - сделать видео доступным для любой организации. Облачное хранилище компании Kaltura Inc. - Video Experience Cloud предлагает видео-продукты в реальном времени и по запросу, включая: видео-портал, видео-сообщения, вебинары, виртуальные мероприятия и встречи. Компания также предлагает специализированные отраслевые решения, в том числе LMS Video (система управления обучением), запись лекций и виртуальный класс для образовательных учреждений, а также телевизионные решения для медиа и телекоммуникационных компаний. В основе продуктов и решений лежит широкий набор интерактивных мультимедийных служб, работающих в режиме реального времени и по запросу, состоящий из интерфейсов прикладного программирования («API»), комплектов для разработки программного обеспечения («SDK») и компонентов взаимодействия, а также собственной Системы управления видео и телеконтентом. Мультимедийные службы Kaltura Inc. также используются другими облачными платформами и компаниями для поддержки работы с видео и рабочих процессов для своих собственных продуктов.
Благодаря гибким предложениям клиенты могут ощутить преимущества видео в широком диапазоне сценарий использования, при этом настраивая свои развертывания в соответствии со своими индивидуальными динамическими потребностями.
Видео есть везде. Видео стало движущей силой онлайн-взаимодействия и произвел революцию в том, как мы общаемся, работаем, учимся и развлекаемся. Согласно индексу Cisco Visual Networking Index, к 2022 году 82% мирового трафика интернет-протоколов («IP») будет составлять IP-видео.
Kaltura Inc. (KLTR)
Поставщик SaaS-решений для видео в реальном времени и по запросу, Kaltura запустила IPO на 17,4 млн. акций, при этом акционеры продали 6,1 млн. акций; Ожидается, что цена IPO составит от 14 до 16 долларов за акцию.
Андеррайтеры могут воспользоваться своим опционом на покупку дополнительных 3,53 млн акций. Ожидается, что акции будут котироваться на Nasdaq под символом «KLTR».
В течение года, закончившегося 31 декабря 2020 г., более 15 млн. аутентифицированных пользователей взаимодействовали с продуктами и решениями Kaltura дома, на работе и в школе; он увеличил репозиторий медиаресурсов до 100 миллионов +.
В 2020 году компания сообщила о выручке в размере 120 миллионов долларов с положительной корректировкой. EBITDA в 2019 и 2020 годах; Быстрый взгляд на квартальную выручку и темпы ее роста в годовом исчислении:
Компания имеет общий адресный рынок в 55 миллиардов долларов с широким спектром видеорешений для предприятий, учебных заведений, средств массовой информации, поставщиков услуг платного телевидения, телекоммуникационных компаний и разработчиков.
Отчет Maximize Market Research показывает, что глобальный рынок онлайн-платформ для видео оценивается в $ 856,5 млн. в 2019 году и, как ожидается, вырастет к 2027 году.
Kaltura работает в отрасли с некоторыми уже перечисленными аналогами: Qumu (NASDAQ: QUMU), Brightcove (NASDAQ: BCOV), Switch (NYSE: SWCH), Crexendo (NASDAQ: CXDO).
Kaltura Inc. (KLTR)
Компания предоставляет предприятиям интегрированную платформу видеосвязи.
Kaltura (KLTR) подала заявку на привлечение $ 353 млн. в ходе IPO своих обыкновенных акций, согласно заявлению о регистрации S-1.
KLTR занимает выгодные позиции в растущей отрасли и дает завидные результаты роста и движения денежных средств, поэтому IPO стоит рассмотреть.
Компания и технологии
Компания Kaltura из Нью-Йорка была основана для разработки унифицированного горизонтального технологического предложения для поддержки видеоприложений по запросу в реальном времени на предприятии.
Управление возглавляет соучредитель, председатель и главный исполнительный директор Рон Екутиэль, который ранее был соучредителем VisualGate Systems, компании по видеонаблюдению.
Источник: Kaltura
Основные предложения компании включают:
1) Видео портал
2) Ратуши
3) Видео сообщения
4) Вебинары
5) Виртуальные события
6) Встречи
7) Система управления обучением
8) Запись лекции
9) Виртуальный класс
10) ТВ решение
Kaltura получила не менее 160 миллионов долларов от инвесторов, включая .406 Ventures, Nexus India, Avalon Ventures, Intel Capital (INTC), Sapphire Ventures и Specialituations Investing Group.
Приобретение клиентов/пользователей
По состоянию на 31 декабря 2020 года компания насчитывала 1000 клиентов в различных отраслях, включая технологии, финансовые услуги, образование, здравоохранение, государственный сектор, телекоммуникации и СМИ.
В частности, по данным компании: «По нашим оценкам, за годы, закончившиеся 31 декабря 2018, 2019 и 2020 годов, стоимость жизни наших клиентов в пять, семь и одиннадцать раз превысила затраты на их привлечение соответственно».
Таким образом, KLTR увеличил LTV для своей клиентской базы более чем в 2 раза за последние три календарных года.
В 2020 году чистый уровень удержания в долларах компании составил 107%.
Любая цифра, превышающая 100%, указывает на то, что компания получает доход за период от одной и той же группы клиентов, что свидетельствует об эффективных усилиях по продажам и маркетингу и устойчивому соответствию продукта рынку.
Расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере роста доходов, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительных новых доходов, генерируемых каждым долларом затрат на продажи и маркетинг, за последний отчетный период составил 0,8x.
Правило 40 - это эмпирическое правило индустрии программного обеспечения, которое гласит, что до тех пор, пока совокупный темп роста выручки и процентная ставка EBITDA равны или превышают 40%, компания находится на приемлемой траектории роста. Согласно последним расчетам KLTR, по состоянию на конец 2020 года компания получила 30%, поэтому компании необходимо несколько улучшить этот показатель.
В 2020 году средний доход на одного клиента составил 120 440 долларов США.
Рынок и конкуренция
Согласно недавнему отчету о маркетинговых исследованиях MarketsAndMarkets, мировой рынок корпоративных видеоприложений оценивается в 16,4 миллиарда долларов в 2020 году и, как ожидается, достигнет 25,6 миллиарда долларов к 2025 году.
Это представляет собой прогнозируемый среднегодовой темп роста 9,3% с 2020 по 2025 год.
Основными драйверами этого ожидаемого роста являются растущий спрос на потоковую передачу видео и общение между распределенными сотрудниками.
Кроме того, по оценкам, Северная Америка будет иметь самую большую долю рынка в 2020 году и, по прогнозам, останется крупнейшим рынком среди основных регионов мира.
Основные конкурентные или другие отраслевые участники, использующие все функции платформы, включают:
1) Microsoft (MSFT)
2) Amazon (AMZN)
3) Twilio (TWLO)
4) Cisco (CSCO)
5) Zoom (ZM)
6) Adobe (ADBE)
7) Intrado
8) Hopin
9) Synamedia
10) MediaKind
11) Comcast Technology Solutions (CMCSA)
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты Kaltura можно резюмировать следующим образом:
1) Сильный рост выручки
2) Увеличение валовой прибыли, но снижение валовой прибыли
3) Рост операционной и чистой прибыли
4) Увеличение денежного потока от операционной деятельности
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 декабря 2020 года у Kaltura было 27,7 миллиона долларов наличными и 171,8 миллиона долларов в совокупных обязательствах.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 г., составил 2,8 млн долларов США.
Детали IPO
Kaltura намеревается привлечь 353 миллиона долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, предложив 23,5 миллиона акций по предлагаемой средней цене в 15,00 долларов за акцию.
Компания продаст 17,4 миллиона акций, а акционеры продадут 6,1 миллиона акций.
В случае успешного IPO стоимость предприятия компании при IPO составит около 1,8 миллиарда долларов, без учета дополнительных возможностей андеррайтера.
Без учета андеррайтеров opti акций и акций частного размещения или акций с ограниченным доступом, если таковые имеются, соотношение акций в обращении к размещенным в обращении будет примерно 19,09%.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы намерены использовать чистую выручку от этого предложения для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, исследования и разработки, продажи и маркетинг, общие административные вопросы, операционные расходы и капитальные затраты.
Список предыдущих IPO 2021: