JOANN (JOAN)
JOANN Inc. (JOAN)
Деятельность: розничная торговля (магазины различных товаров)
Сотрудники: 27000
Основан: 1946 г.
Контакты
Адрес: 5555 Darrow Road Hudson, Ohio 44236
Телефон: (330) 656-2600
Веб-сайт: www.joann.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 645,92 млн. $
Доходы: $ 1921,5 млн. (последние 12 месяцев)
Чистый доход: 174,0 млн. $ (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 10.9 $
Ценовой диапазон: 15–17 $
Объем: 175,0 млн. $
Менеджер/Совместные менеджеры: BofA Securities/Credit Suisse/Guggenheim Securities/Barclays/Wells Fargo Securities/Piper Sandler/William Blair
СО-менеджеры: Telsey Advisory Group
Символ: JOAN
Обмен: NASDAQ
Дата выхода: 12.03.2021
Это IPO знаменует возвращение JOANN Inc. на публичные рынки впервые с 2011 года, когда она была куплена частной инвестиционной компанией Leonard Green & Partners. Ранее компания была известна как Jo-Ann Stores Holdings Inc.
Компания продает в своей розничной сети магазинов с выходом в интернете товары для шитья и рукоделия.
Согласно заявлению о регистрации S-1, у JOANN (JOAN) есть планы на привлечение 100 миллионов долларов в ходе IPO своих обыкновенных акций, однако окончательная цифра может достигать 400 миллионов долларов.
JOAN увеличила выручку в 2020 году, частично благодаря пандемии, которая сместила поведение потребителей в сторону самостоятельной работы на дому, но предыдущие результаты были неравномерными.
Компания
JOANN является национальным лидером в категории шитья и одним из самых быстрорастущих игроков в категории декоративно-прикладного искусства. Индустрия творческих продуктов - это большой и растущий рынок, который, согласно исследованию Ассоциации творческих индустрий (AFCI) за 2017 год, превышает 40 миллиардов долларов.
В настоящее время в отрасли наблюдается значительное ускорение спроса на продукцию в ответ на многочисленные темы, которые еще больше укрепились во время пандемии COVID-19, такие как усиление поведения клиентов DIY, более активное участие как новых, так и существующих клиентов и возросшее цифровое взаимодействие. Компания считает, что является ключевым бенефициаром, потому что позиционировали себя и свои стратегии продвижения для извлечения выгоды из растущего спроса на творческие продукты. Хорошо зарекомендовавший себя и пользующийся доверием бренд уже более 75 лет, они уверены, что хорошо понимают своих клиентов, что вдохновляет их на творчество и что подпитывает их невероятно разнообразные проекты. С 2016 года компания приступила к реализации стратегии трансформации JOANN, которая помогла им превратиться из традиционного розничного продавца в полностью интегрированного поставщика креативных продуктов с цифровой связью.
Импульс в связи с пандемией COVID-19 был дополнительно поддержан более активным поведением клиентов DIY, значительным увеличением числа новых и текущих клиентов, участвующих в новых категориях, и продолжающимся ростом онлайн-рынков. В результате, по данным Earnest Research, JOANN (JOAN) и два других крупнейших специализированных игрока в индустрии креативных продуктов с 3 мая 2020 года наблюдали рост продаж в годовом исчислении в среднем на 22%.
(Примечание: данные о выручке и чистой прибыли приведены за 39 недель, закончившихся 31 октября 2020 года, согласно проспекту эмиссии. Компания сообщила о 1 921,5 млн долларов США - или 1,92 млрд долларов США - чистых продаж и чистой прибыли в размере 174,0 млн долларов США за 39 недель, которые закончились 31 октября 2020 года, по сравнению с показателем годовой давности в 1545,6 миллиона долларов, или 1,55 миллиарда долларов, чистых продаж и чистого убытка в размере 188,5 миллиона долларов за 39 недель, закончившихся 31 октября 2019 года.)
Компания JOANN из Хадсона, штат Огайо, была основана для того, чтобы делать товары для шитья, искусства и рукоделия доступными для потребителей через свою крупную розничную сеть, состоящую из 860 магазинов, с более чем 95 000 артикулов в магазинах и 245 000 артикулов через свой онлайн-сайт.
Руководство возглавляет президент и генеральный директор Уэйд Микелон, который работает в компании с 2016 года, ранее был финансовым директором и исполнительным вице-президентом в Walgreens Boots Alliance (WBA) и занимал те же должности в Tyson Foods (TSN).
Основные предложения компании включают:
1) Портфолио собственного бренда
2) Омниканальное исполнение
3) Обучение в магазине и онлайн
JOANN получила не менее 124 миллионов долларов от инвесторов, включая частные инвестиционные компании Leonard Green & Partners и TCW / Crescent.
Привлечение клиентов
Компания придерживается многоканального подхода, ища клиентов через всевозможные онлайн и офлайн средства массовой информации, рекламу, социальные сети, прямую почтовую рассылку и рекламные акции в магазинах, мероприятия и учебные занятия.
Руководство заявляет, что на компанию приходится примерно 33% рынка швейных товаров для розничной торговли в США, что составляет 49% ее чистых продаж за двенадцать месяцев, закончившихся 31 октября 2020 года.
Расходы на продажи, общие и административные расходы как процент от общей выручки имеют тенденцию к росту, поскольку выручка колеблется, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж, G&A, определяемый как количество долларов дополнительной новой выручки, генерируемой каждым долларом продаж, G&A, перешло в положительную зону за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету IBISWorld об исследовании рынка за 2020 год, рынок товаров для рукоделия и шитья в США в 2021 году составит примерно 3,6 миллиарда долларов.
Это представляет собой прогнозируемый рост на 2,3% по сравнению с предыдущим годом.
Однако ожидается, что среднегодовые темпы роста с 2016 по 2021 год будут отрицательными (4,7%).
Также основным негативным фактором, влияющим на отрасль, является «снижение стадии жизненного цикла и низкие барьеры для входа».
Тем не менее, влияние пандемии COVID-19 может дать толчок к росту, поскольку в ответ потребители все больше выполняют декоративно-прикладное и хобби в домашних условиях (DIY).
Руководство стремится представить компанию как часть индустрии творческих продуктов и указывает на гораздо больший размер рынка - 40 миллиардов долларов.
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
Walmart (WMT)
Target (TGT)
The Michaels Companies (MIK)
Hobby Lobby
Fabric.com
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты JOANN можно резюмировать следующим образом:
1) Неустойчивый доход
2) Переменная валовая прибыль и стабильная валовая прибыль
3) Неравномерная операционная прибыль
4) Переход к чистой прибыли
5) Переход к положительному денежному потоку от операционной деятельности
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 октября 2020 года у JOANN было 33,2 миллиона долларов наличными и 2,5 миллиарда долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за 12 месяцев, закончившихся 31 октября 2020 г., составил 280,3 млн долларов США.
Детали IPO
JOANN намеревается получить 100 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, хотя окончательная сумма может достигать 400 миллионов долларов.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы намерены использовать чистую выручку от этого предложения, включая любую чистую выручку от реализации андеррайтерами опциона на приобретение дополнительных акций у нас, для общих корпоративных целей ...
Список предыдущих IPO 2021: