Intermedia Cloud Communications (INTM)
Intermedia Cloud Communications Inc. (INTM)
Компания предоставляет ведущую запатентованную облачную платформу для связи и совместной работы, специально созданную для обширной и расширяющейся сети более чем из 7000 торговых партнеров.
Деятельность: программное об.
Сотрудники: 1064
Основан: 1993 г.
Контакты
Адрес: 100 Mathilda Place, Suite 600 Sunnyvale, CA 94086
Телефон: (650) 641-4000
Веб-сайт: www.intermedia.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 1420,76 млн $
Выручка: $ 251,6 млн (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: -21,75 млн долларов США (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 12,2
Ценовой диапазон: $ 23,00 - $ 26,00
Стандартное восточное время. Объем: $ 294,0 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: Morgan Stanley / J.P.Morgan
Совместные менеджеры: Credit Suisse / Evercore ISI / Jefferies / William Blair / KeyBanc Capital Markets / TD Securities / Stephens Inc. / Loop Capital Markets
Тикер: INTM
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 01.04.2021
Компания предоставляет интегрированную систему коммуникационного программного обеспечения корпоративного уровня предприятиям по всему миру (единый пакет программного обеспечения для облачных коммуникаций, предприятий любого размера).
Согласно заявлению о регистрации S-1, Intermedia Cloud Communications (INTM) подала заявку на IPO своих обыкновенных акций на сумму 300 миллионов долларов.
Компания и технологии
Платформа используется растущей базой более чем из 122000 бизнес-клиентов по состоянию на 31 декабря 2020 года. Партнеры компании предоставляют своим клиентам комплексный портфель интегрированных решений Unified Communications-as-a-Service (UCaaS) корпоративного уровня, включая флагманский продукт компании (Intermedia Unite®), а также набор бизнес-облачных приложений (BCA), включающий облачные приложения для электронной почты, безопасности и повышения производительности. Решения от компании UCaaS выигрывают за счет стабильного роста, поскольку партнеры Intermedia Cloud Communications Inc. позволяют компаниям модернизировать свои устаревшие коммуникационные архитектуры. Чтобы побудить партнеров и дать им возможность развивать свой бизнес на данной платформе, компания предлагает им дифференцированную модель реселлера, владеющего собственностью клиентов, под торговой маркой CORE ™. Эта модель позволяет им перепродавать, упаковывать и управлять решениями, как если бы они были их собственными, на очень привлекательных экономических условиях, сохраняя при этом ответственность за свои отношения с клиентами.
Компания Intermedia, расположенная в Саннивейле, штат Калифорния, была основана для разработки интегрированной и унифицированной системы коммуникаций для предприятий и реализуется через модель дохода по подписке SaaS.
Руководство возглавляет президент и генеральный директор Майкл Голд, который работает в компании с 2011 года и ранее был генеральным директором Zlago, компании, предоставляющей облачные услуги.
Источник: Intermedia Team
Основные предложения компании включают:
1) телефон
2) Видео-конференция
3) Чат
4) Контактный центр
5) Передача файла
6) Эл. адрес
Intermedia получила не менее 177 миллионов долларов от инвесторов, включая Ivy Parent Holdings.
Приобретение клиентов / пользователей
Компания придерживается стратегии «сначала канал», в соответствии с которой распространяет свои решения преимущественно через своих партнеров MSP и VAR, а также через программу совместного маркетинга с Costco Business Services, ориентированную на их членскую базу в миллионы компаний. Это значительно расширяет продажи на целевом рынке малых и средних предприятий, которые в значительной степени полагаются на партнеров по сбыту для решения своих ИТ-потребностей ».
INTM также недавно заключила долгосрочное партнерское соглашение с NEC о предоставлении своей системы под частной торговой маркой глобальной клиентской базе NCR.
Компания также ищет корпоративных клиентов в дополнение к своей основной клиентской базе - малому и среднему бизнесу.
Расходы на продажи и маркетинг как процент от общей выручки увеличились, поскольку выручка немного увеличилась, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного дохода, генерируемого каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, за последний отчетный период составил 0,2 раза.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету Grand View Research об исследовании рынка за 2019 год, к 2025 году мировой рынок унифицированных коммуникаций достигнет 167 миллиардов долларов.
Это представляет собой прогнозируемый среднегодовой темп роста 16,8% с 2020 по 2025 год.
Основными драйверами ожидаемого роста являются изменение ориентации персонала и виртуализация данных и устройств.
Кроме того, ожидается, что использование облачных решений резко возрастет из-за более низкой первоначальной стоимости и повышенной гибкости для увеличения или уменьшения использования по мере необходимости.
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
1) 8x8 (EGHT)
2) Five9 (FIVN)
3) RingCentral (RNG)
4) Vonage (VG)
5) Zoom Video (ZM)
6) Avaya (AVYA)
7) Cisco (CSCO)
8) Mitel Networks (MITL)
9) Others
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты Intermedia можно резюмировать следующим образом:
1) Слегка растущая выручка от линии верха
2) Снижение валовой прибыли и валовой прибыли
3) Снижение операционной прибыли
4) Увеличение чистых убытков
5) Снижение денежного потока от операций
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 декабря 2020 года у Intermedia было 23,6 миллиона долларов наличными и 361,5 миллиона долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, был отрицательным (2,3 млн долларов США).
Детали IPO
Intermedia намеревается привлечь 300 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, предложив 12,2 миллиона акций по предлагаемой средней цене 24,50 доллара за акцию.
В случае успешного IPO стоимость компании при IPO составит около 1,67 миллиарда долларов, без учета дополнительных возможностей андеррайтера.
Без учета опционов андеррайтеров и частных размещаемых акций или акций с ограниченным доступом, если таковые имеются, соотношение размещенных и находящихся в обращении акций составит примерно 21,11%.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы ожидаем использовать приблизительно 125,0 млн долларов из чистой выручки от этого предложения для погашения непогашенных займов по нашей срочной кредитной линии или нашей Срочной ссуде, а оставшаяся часть такой чистой выручки будет использована для общих корпоративных целей или, потенциально, в будущем. дополнительное погашение наших непогашенных займов.
Список предыдущих IPO 2021: