Olo Inc. (OLO)
Olo подал заявку на IPO на сумму 100 миллионов долларов, хотя окончательная цифра может отличаться. Компания предоставляет в США сетям ресторанов программное обеспечение для онлайн-заказа и координации доставки. OLO продемонстрировала впечатляющие результаты во время пандемии, и рестораны адаптировались к изменению привычек клиентов в пользу онлайн-заказов и услуг доставки.
Деятельность: программное обеспечение
Сотрудники: 134
Основан: 2005 г.
Контакты
Адрес: 285 Fulton Street One World Trade Center, 82nd Floor New York, New York 10007.
Телефон: (212) 260-0895
Веб-сайт: www.olo.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: -
Выручка: 98,42 млн долларов США (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 3,1 млн (последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акций (в миллионах): 18,0
Ценовой диапазон: $ 16,00 - $ 18,00
Объем: $ 306,0 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: Goldman Sachs / J.P. Morgan / RBC Capital Markets
Со-менеджеры: Piper Sandler/The Raine Group/Stifel/Truist Securities/William Blair
Тикер: OLO
Биржа: NYSE
Дата выхода: 17.03.2021
1) Согласно заявлению о регистрации S-1, Olo (OLO) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов для IPO своих обыкновенных акций класса А.
2) Компания предоставляет программное обеспечение для заказа и маркетинга в ресторанах ведущих ресторанов Северной Америки.
3) OLO показала впечатляющие результаты роста по всем основным финансовым показателям, поскольку рестораны адаптировались к пандемии COVID-19 и желанию их клиентов делать заказы онлайн.
Компания и технологии
1) Компания Olo из Нью-Йорка была основана для разработки интегрированного программного решения SaaS для сценариев использования в ресторанах.
2) Руководство возглавляет основатель и главный исполнительный директор Ноа Гласс, который ранее был менеджером по международному развитию Endeavour Global.
Источник: Olo Inc.
Основные предложения компании включают:
1) Цифровой заказ
2) Отправка и доставка
3) Управление каналом
Olo получил не менее 111 миллионов долларов от инвесторов, включая The Raine Group, RRE Ventures, Tiger Global, Raqtinda Investments, Battery Ventures, Staley Capital и Wellington Management.
Приобретение клиентов/пользователей
Компания поддерживает отношения с крупными ресторанными брендами, для предоставления своих решений SaaS в качестве эксклюзивного поставщика услуг прямого цифрового заказа.
Платформа компании обрабатывает почти 2 миллиона заказов в день и интегрирует в свои системы более 100 ресторанных технологий, таких как POS-системы, агрегаторы, DSP, платежные процессоры, пользовательский интерфейс или UX, а также пользовательский интерфейс, поставщики и лояльность программ.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снижались по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительных новых доходов, генерируемых каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, за последний отчетный период составил 2,1 раза.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету о маркетинговых исследованиях Grand View Research за 2018 год, к 2025 году мировой рынок программного обеспечения для управления рестораном достигнет почти 7 миллиардов долларов.
Это представляет собой прогнозируемый среднегодовой темп роста 14,6% с 2019 по 2025 год.
Основными драйверами этого ожидаемого роста являются продолжающееся развитие технологий и сбои, а также резко возросшая потребность ресторанов в технологических решениях для повышения их эффективности и улучшения повседневной деятельности.
Кроме того, интерфейсное программное обеспечение занимало большую часть рынка в 2016 году и, как ожидается, продолжит составлять основную долю рынка в 2025 году.
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
Tillset
Onosys
NovaDine
NCR Corporation (NCR)
Xenial
GrubHub (GRUB)
DoorDash (DASH)
UberEats (UBER)
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты Оло можно резюмировать следующим образом:
1) Резко растущий доход
2) Увеличение валовой прибыли и рост валовой прибыли
3) Переход к операционной прибыли и чистой прибыли
4) Резко увеличился денежный поток от операций
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 декабря 2020 года у Оло было 75,8 миллиона долларов наличными и 75,2 миллиона долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, составил 19,5 млн долларов США.
Детали IPO
Olo намеревается получить 100 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса A, хотя окончательная сумма может отличаться.
Акционеры класса A будут иметь право получить один голос на акцию, а акционеры класса B будут иметь десять голосов на акцию.
Руководство заявляет, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Основными целями этого предложения являются повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, создание открытого рынка для наших обыкновенных акций класса А и облегчение нашего будущего доступа к рынкам капитала. На дату настоящего проспекта мы не можем с уверенностью указать все конкретные способы использования чистой выручки, которую мы получаем от этого предложения. Однако в настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты. Мы также можем использовать часть чистой выручки, которую мы получаем от этого предложения, для приобретения дополнительных предприятий, продуктов, услуг или технологий.
Список предыдущих IPO 2021: