Latham Group (SWIM)

Latham Group Inc. (SWIM)
Компания является ведущим производителем бассейнов из стекловолокна (продает бассейны из стекловолокна и сопутствующие товары). Latham Group специализируется на жилых заглубленных бассейнах из стекловолокна, которые можно установить быстрее, чем бетонные бассейны в земле.
Деятельность: производство (бассейны)
Сотрудники: 2175
Основан: 1956 г.
Контакты
Адрес: 787 Watervliet Shaker Road Latham, New York 12110
Телефон: 800-833-3800
Веб-сайт: www.lathampool.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 2408,6 млн. $
Выручка: $ 403,39 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 15,98 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 20.0
Ценовой диапазон: $ 19,00 - $ 21,00
Объем: $ 400,0 млн.
Менеджер/Совместные менеджеры: Barclays / BofA Securities / Morgan Stanley / Goldman Sachs
Со-менеджеры: Nomura / William Blair / Baird / KeyBanc Capital Markets / Truist Securities
Тикер: SWIM
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 23.04.2021

Компания является ведущим производителем бассейнов из стекловолокна (продает бассейны из стекловолокна и сопутствующие товары).
Согласно заявлению о регистрации S-1 / A, Latham Group (SWIM) подала заявление о привлечении 400 миллионов долларов для IPO своих обыкновенных акций.
SWIM вырос во время пандемии, приносит прибыль и свободный денежный поток, а также имеет хорошие возможности для получения выгоды от дополнительного жилищного строительства. 
Компания и технологии
Латам, штат Нью-Йорк. Компания Latham была основана для проектирования и производства подземных бассейнов из стекловолокна для клиентов в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии.
По словам компании, бассейны из стекловолокна дают владельцам домов вариант с соленой водой без риска солевой коррозии, что также указывает на то, что соленая вода легче для кожи, чем вода, обработанная обычными химическими веществами для бассейнов. В 2020 году Latham продает бассейны, покрытия для бассейнов и покрытия для бассейнов в партнерстве с более чем 6000 дилерами.
Rрупнейший разработчик, производитель и продавец наземных жилых бассейнов в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Компания занимает первое место на рынке Северной Америки во всех товарных категориях, в которых они конкурируют. Компания считает, что является самым востребованным брендом в индустрии бассейнов и единственной компанией, которая установила прямые отношения с домовладельцем. 
Обладая более чем 60-летней историей работы, компания предлагает самый широкий в отрасли портфель бассейнов и сопутствующих товаров, включая подземные бассейны, подкладки для бассейнов и покрытия для бассейнов. В 2020 году компания продала более 8700 бассейнов из стекловолокна в Соединенных Штатах, что, по их мнению, составляет примерно 1 из каждых 10 наземных бассейнов, проданных в Соединенных Штатах.
У компании есть наследие инноваций. В отрасли, которая традиционно продавалась на основе межкорпоративного маркетинга (объединение производителей с дилерами), компания первыми разработали первую стратегию цифрового и социального маркетинга «напрямую к домовладельцу», которая изменила процесс покупки домовладельцем. Благодаря этой маркетинговой стратегии компания может создавать спрос на свои пулы и генерировать и предоставлять своим дилерам-партнерам высококачественные готовые к покупке потенциальные клиенты. В 2020 году, когда все элементы стратегии цифрового и социального маркетинга были доступны для домовладельцев,компания доставила более 45 000 потенциальных клиентов в свою дилерскую сеть, что на 210% больше, чем в предыдущем году.
Партнерство с дилерами компании является неотъемлемой частью коллективного успеха Latham Group, и они поддерживаем долгосрочные отношения, в среднем более 14 лет. В 2020 году компания продала более 6000 дилеров; они также заключили новое эксклюзивное долгосрочное стратегическое партнерство с крупнейшей в стране франчайзинговой дилерской сетью.
Управление возглавляет главный исполнительный директор Скотт Райески, который работает в компании с 2012 года и ранее был финансовым директором Global Foundries, компании по производству полупроводников.
Источник: штаб-квартира Latham Pool Products.
Основные предложения компании включают:
1) Наземные бассейны
2) Вкладыши для бассейнов
3) Покрытия для бассейнов
Latham получил не менее 200 миллионов долларов от инвесторов, включая Pamplona Funds и Wynnchurch Funds.
Привлечение клиентов
Компания поддерживает отношения напрямую с конечными потребителями, а также продает через дилеров.
В 2020 году компания продала более 8700 бассейнов из стекловолокна в США через более 6000 дилеров.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
| Продажи и маркетинг | Расходы против доходов | 
|---|---|
| Период | Процент | 
| 2019 г. | 21.2% | 
| 2020 г. | 18.0% | 
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с  заявления о регистрации компании:
| Общий доход | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего | 
| 2019 г. | $(317,975,000) | |
| 2020 г. | $(403,389,000) | 26.9% | 
| Валовая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего | 
| 2019 г. | $(98,156,000) | |
| 2020 г. | $(142,773,000) | 45.5% | 
| Валовая прибыль | |
|---|---|
| Период | Валовая прибыль | 
| 2019 г. | 30.87% | 
| 2020 г. | 35.39% | 
| Операционная прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего | 
| 2019 г. | $(25,125,000) | 7.9% | 
| 2020 г. | $(39,899,000) | 9.9% | 
| Чистая прибыль (убыток) | |
|---|---|
| Период | Чистая прибыль (убыток) | 
| 2019 г. | $(7,457,000) | 
| 2020 г. | $(15,983,000) | 
| Денежный поток от операций | |
|---|---|
| Период | Денежный поток от операций в долл. США | 
| 2019 г. | $(35,655,000) | 
| 2020 г. | $(63,161,000) | 
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
| Измерение [TTM] | Сумма | 
|---|---|
| Рыночная капитализация при IPO | $2,415,043,000 | 
| Стоимость предприятия | $2,558,499,000 | 
| Цена / Выручка | 5.99 | 
| EV / Выручка | 6.34 | 
| EV / EBITDA | 64.12 | 
| Прибыль на акцию | $0.13 | 
| Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 16.56% | 
| Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $20.00 | 
| Чистый свободный денежный поток | $47,476,000 | 
| Доходность свободного денежного потока на акцию | 1.97% | 
| Темп роста выручки | 26.86% | 

Список предыдущих IPO 2021: