Flywire (FLYW)

Flywire Corp. (FLYW)
Платежная платформа Flywire Corp – ведущая глобальная компания по обеспечению платежей и программному обеспечению, помогают клиентам получать деньги и легко платить - независимо от того, в какой точке мира они находятся.
Деятельность: услуги (платежи)
Сотрудников: 473
Дата основания: 2009 г.
Контактная Информация
Адрес: 141 Tremont St #10 Boston, MA 02111
Телефон: (617) 329-4524
Веб-сайт: www.flywire.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 2295.4 млн.
Выручка: $ 131.8 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -11.1 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 8.7
Диапазон цен: $ 22.00 - $ 24.00
Объем: $ 200.1 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ J.P. Morgan/ Citigroup/ BofA Securities
СО-менеджеры: Raymond James/ RBC Capital Markets/ William Blair/ Guggenheim Securities/ Nomura/ AmeriVet Securities/ Ramirez & Co./ Siebert Williams Shank/ Telsey Advisory Group
Тикер: FLYW
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 26/05/2021

Компания предоставляет платежные услуги глобальным организациям в более чем 130 валютах.
Flywire (FLYW) подала заявку на привлечение 200 миллионов долларов в рамках IPO своих голосующих обыкновенных акций, согласно заявлению о регистрации S-1/A.
FLYW увеличил выручку и валовую прибыль, но по-прежнему генерирует значительные операционные убытки; рынок оказывает давление на кратные запасы технологий в текущих условиях.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Flywire Corp. (FLYW)
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ Flywire Corp. (FLYW)
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Flywire Corp. (FLYW)
РИСКИ Flywire Corp. (FLYW)
ПОДРОБНОСТИ IPO Flywire Corp. (FLYW)
Компания и технологии
Компания Flywire, базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс, была основана для разработки платформы SaaS, предоставляющей предприятиям возможность взимать и получать платежи в странах по всему миру.
Flywire предлагает платежное программное обеспечение и решения для сферы образования, здравоохранения, путешествий и платежей от бизнеса к бизнесу.
Flywire-ведущая глобальная компания по обеспечению платежей и программному обеспечению. Платежная платформа Flywire Corp. следующего поколения, собственная глобальная платежная сеть и специализированное программное обеспечение для вертикальных платежей помогают клиентам получать деньги и легко платить-независимо от того, в какой точке мира они находятся. Клиенты Flywire Corp. полагаются на компанию в комплексных решениях, которые являются как глобальными, так и локальными, сочетают индивидуальное выставление счетов с гибкими вариантами оплаты и обеспечивают высоко персонализированный опыт работы по всем каналам. Компания считает, что делает успехи поколений для своихклиентов, превращая платежи в источник ценности и роста для их организаций, одновременно радуя своих клиентов привлекательными, безопасными, быстрыми и прозрачными платежами.
В сфере розничной торговли и электронной коммерции были достигнуты значительные успехи в области платежных технологий; однако крупные секторы глобальной экономики, включая образование, здравоохранение, путешествия и платежи от бизнеса к бизнесу, или B2B, все еще находятся на ранних стадиях цифровой трансформации. По оценкам Flywire Corp., годовой объем адресной помощи только для этих секторов составляет примерно 11,7 триллиона долларов США. Flywire Corp. считает, что Flywire имеет хорошие возможности для захвата значительной доли этого глобального объема платежей, учитывая их способность предоставлять глубоко интегрированные цифровые решения, которые касаются как внутренних, так и трансграничных платежей.
Клиенты компании и типы организаций, которые они обслуживают в сфере образования, здравоохранения, путешествий и B2B, нуждаются в платежных процессах и опыте, которые могут обеспечить высокие ставки и высокую стоимость платежей и специально адаптированы к их отрасли, их бизнесу и их клиентам. Часто платежные решения имеют подход “один размер подходит всем”, без учета конкретных нюансов и подробных операций конкретных вертикалей. Без Flywire организации часто вкладывают значительные ресурсы в создание собственных платежных предложений или полагаются на разрозненные устаревшие системы, которые не только не удовлетворяют потребности их или их клиентов, но и отвлекают значимые ресурсы от приносящей доход работы. Когда основные платежные возможности, такие как выставление счетов, разнообразные платежные предложения и сверка, неэффективны, организации упускают возможность использовать платежи для масштабирования и развития своего бизнеса.
Подробности IPO Flywire Corp. (FLYW)
Unicorn fintech Flywire (FLYW) раскрыла условия предстоящего IPO, стоимость которого составит до $2,4 Млрд.
Flywire написала в измененной заявке S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, что она предложит 8,7 млн. акций по ожидаемой цене от 22 до 24 долларов за штуку. Также предоставляет андеррайтерам возможность купить до 1,3 млн. дополнительных акций для общего распределения.
В целом, бостонская компания ожидает, что после первоначального публичного размещения будет выпущено около 99,8 млн. акций, или 101,1 млн., если андеррайтеры осуществят все общие выплаты.
Это будет стоить Flywire примерно от $2,2 млрд до $2,4 млрд на не разводненной основе, в зависимости от того, где цена акций находится в ожидаемом диапазоне и используют ли андеррайтеры свои опционы на общее распределение.
Планы предполагают, что Flywire будет торговать на Nasdaq под символом тикера “FLYW.”
Генеральный директор Майк Массаро написал в проспекте, сопровождающем S-1, что, хотя “мы считаем, что оцифровка платежей неизбежна, [эти секторы] все еще находятся на очень ранних стадиях оцифровки – и, по-видимому, остались позади.”
Что это удивительно, учитывая, что вертикали, на которых фокусируется компания, “включают платежи, которые являются сложными, высокими ставками и высокой стоимостью, и часто являются одними из самых эмоциональных и важных платежей, которые люди совершают, например, оплачивая колледж, медицинскую помощь или эту поездку. Вот тут-то и появляется Flywire.”
FLYW отметила в S-1, что у нее уже более 2250 компаний-клиентов в этих отраслях, и что в прошлом году она обработала более $7,5 млрд. транзакций в 130 валютах.
Компания заявила, что ее выручка выросла на 38,8% в годовом исчислении и достигла $131,8 млн. в течение 2020 года. Это помогло Flywire сократить свои убытки до $11,1 млн. в прошлом году, что на 44,8% меньше, чем в 2019 году, когда объем красных чернил составил $20,1 млн.:
Сторонники FLYW перед IPO включают инвесторов из списка А, таких как: Accel Partners, Bain Capital Ventures, Goldman Sachs и Spark Capital.
Руководство возглавляет главный исполнительный директор Майкл Массаро, который работает в компании с 2012 года и ранее занимал должности повышенной ответственности в различных технологических компаниях, таких как edocs и Carrier IQ.
Основные предложения компании включают в себя:
1) Платежная платформа
2) Вертикальное специфическое программное обеспечение
3) Собственная глобальная платежная сеть
Flywire получила по меньшей мере около 300 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Spark Capital, Ossa Investments, F-Prime Capital, Goldman Sachs и Bain Capital.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания стремится наладить отношения с трансграничными компаниями, через свою специальную команду по продажам и маркетингу, а также через сторонние отделы продаж и партнеров.
Система компании запустила более 6000 клиентских платежных порталов, настроенных под соответствующую клиентскую вертикаль.
Расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей выручки колебались по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:
| Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
|---|---|
| Период | Процент |
| 2019 г. | 2.8% |
| 2020 г. | 24.7% |
| 31 марта 2021 г. | 26.5% |
Коэффициент эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, генерируемого каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, снизился до 1,0 х в последнем отчетном периоде, как показано в таблице ниже:
| Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
|---|---|
| Период | |
| 2020 г. | 1.1 |
| 31 марта 2021 г. | 1.0 |
| Правило 40 | Расчет |
|---|---|
| Недавний прирост Rev.% | 38% |
| EBITDA % | -14% |
| Итого | 23% |

Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
| Общий доход | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(94,918,000) | |
| 2020 г. | $(131,783,000) | 38.8% |
| 31 марта 2021 г. | $(44,991,000) | 37.5% |
| Валовая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(58,192,000) | |
| 2020 г. | $(83,978,000) | 44.3% |
| 31 марта 2021 г. | $(28,900,000) | 37.0% |
| Валовая прибыль | |
|---|---|
| Период | Валовая прибыль |
| 2019 г. | 61.31% |
| 2020 г. | 63.72% |
| 31 марта 2021 г. | 64.24% |
| Операционная прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(17,457,000) | -18.4% |
| 2020 г. | $(15,815,000) | -12.0% |
| 31 марта 2021 г. | $(6,467,000) | -14.4% |
| Чистая прибыль (убыток) | |
|---|---|
| Период | Чистая прибыль (убыток) |
| 2019 г. | $(20,116,000) |
| 2020 г. | $(11,121,000) |
| 31 марта 2021 г. | $(8,657,000) |
| Денежный поток от операций | |
|---|---|
| Период | Денежный поток от операций в долл. США |
| 2019 г. | $(4,073,000) |
| 2020 г. | $(14,223,000) |
| 31 марта 2021 г. | $(14,792,000) |

Список предыдущих IPO 2021: