Membership Collective (MCG)
Membership Collective Group Inc. (MCG)
Коллективная группа членства (MCG) - это глобальная платформа членства в физических и цифровых пространствах, которая объединяет динамичную, разнообразную группу участников со всего мира. Эти участники используют платформу MCG как для работы, так и для общения, творчества, развлечений и достижения позитивных изменений.
Примечание: Данные о доходах и чистых убытках относятся к финансовому году, закончившемуся 3 января 2021 года.
Деятельность: сеть – отели
Сотрудников: 4815
Дата основания: 1995 г.
Контактная Информация
Адрес: 180 Strand London, WC2R 1EA United Kingdom
Телефон: +44 (0207) 8512300
Веб-сайт: www.membershipcollectivegroup.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 3013.8 млн.
Выручка: $ 384.38 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -235.28 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 30.0
Диапазон цен: $ 14.00 - $ 16.00
Объем: $ 450.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: J.P. Morgan/ Morgan Stanley/ BofA Securities/ Goldman Sachs/ HSBC
СО-менеджеры: Citigroup/ William Blair/ Loop Capital Markets
Тикер: MCG
Биржа: NYSE
Дата выхода: 15/07/2021
Компания управляет в основном автономными клубами только для членов в крупных городах по всему миру.
Членская коллективная группа (MCG) подала заявку на привлечение 450 миллионов долларов США в рамках IPO своих обыкновенных акций класса А, согласно заявлению о регистрации S-1/A.
MCG генерирует доход по контрактам, валовые убытки, высокие и растущие операционные убытки, но при этом хочет получить оценку, кратную быстрорастущей компании по разработке корпоративного программного обеспечения.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Membership Collective (MCG)
Лондон, Великобритания, Членский коллектив был основан для развития сети физических и цифровых членских помещений только для бизнеса, социальных сетей и розничной торговли.
Коллективная группа членства (MCG) - это глобальная платформа членства в физических и цифровых пространствах, которая объединяет динамичную, разнообразную группу участников со всего мира. Эти участники используют платформу MCG как для работы, так и для общения, творчества, развлечений и достижения позитивных изменений.
Membership Collective начали с открытия первого дома в Сохо в 1995 году и остается единственной компанией, которая расширила платформу частного членства с глобальным присутствием. За последние 25 лет они расширили свой опыт членства и диверсифицировали свои предложения — как в физическом, так и в цифровом плане. По состоянию на 4 апреля 2021 года у них более 119 000 членов (в том числе более 111 300 членов Soho House), которые сотрудничают с MCG через глобальный портфель из 28 домов (30 домов по состоянию на 4 июля 2021 года), девять Soho Works, Ned в Лондоне, Пляжный клуб Scorpios на Миконосе, Soho Home, розничный бренд интерьеров, образа жизни и цифровой канал Membership Collective.
Руководство возглавляет основатель и главный исполнительный директор Ник Джонс, который ранее открыл первый дом на Греческой улице.
Основные предложения компании включают в себя:
1) Дом в Сохо
2) Сохо Работает
3) Пляжный клуб Скорпиос
4) Цифровые Приложения
Членский коллектив получил по меньшей мере 383 миллиона долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая компании Yucaipa (Рон Беркл) и Партнеров по глобальным совместным инвестициям.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания ищет новых участников с помощью сарафанных ссылок от существующих участников и, в меньшей степени, с помощью целевой рекламы.
По состоянию на 4 апреля 2021 года в компании насчитывалось более 119 000 членов среди 28 домов по всему миру и онлайн на 63 рынках.
Общие и административные расходы в процентах от общего объема доходов выросли по мере снижения доходов, как показывают приведенные ниже цифры:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
2019 г. | 11.8% |
2020 г. | 19.5% |
4 апреля 2021 г. | 22.8% |
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, генерируемого каждым долларом расходов на продажи и маркетинг - был стабильным в последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
---|---|
Период | |
2020 г. | -3.4 |
4 апреля 2021 г. | -4.2 |
Руководство считает, что он конкурирует с различными местами, включая другие клубы, рестораны, отели, коворкинги.
Финансовые показатели
Членский коллектив стремится к IPO в США, чтобы погасить долги и предоставить финансирование для своих общих корпоративных целей.
Финансовые показатели компании показывают резкое сокращение выручки с 2020 года, резкий рост валовых убытков и высокие и растущие операционные убытки, а также сокращение операционных денежных средств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 4 апреля 2021 года, был ошеломляюще отрицательным (253 миллиона долларов).
Общие и административные расходы в процентах от общей выручки выросли по мере снижения выручки; показатель общей и административной эффективности компании за последний отчетный период снизился до отрицательного (4,2 x).
Рыночные возможности для предоставления членства в фитнес-клубах, не связанных с фитнесом, трудно оценить количественно, поскольку я не смог найти опубликованных отчетов о маркетинговых исследованиях для отрасли.
Последние финансовые результаты Membership Collective (MCG) можно резюмировать следующим образом:
1) Контрактная выручка в верхней строке
2) Переход к валовому убытку и отрицательной валовой прибыли
3) Растущие операционные убытки
4) Резкое увеличение денежных средств, используемых в операциях
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(642,035,000) | |
2020 г. | $(384,376,000) | -40.1% |
4 апреля 2021 г. | $(72,401,000) | -48.9% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(117,595,000) | |
2020 г. | $(55,089,000) | -53.2% |
4 апреля 2021 г. | $(1,601,000) | -108.0% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | 18.32% |
2020 г. | 14.33% |
4 апреля 2021 г. | -2.21% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(58,858,000) | -9.2% |
2020 г. | $(154,730,000) | -40.3% |
4 апреля 2021 г. | $(63,560,000) | -87.8% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(128,000,000) |
2020 г. | $(235,275,000) |
4 апреля 2021 г. | $(93,037,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(2,279,000) |
2020 г. | $(38,229,000) |
4 апреля 2021 г. | $(104,395,000) |
По состоянию на 4 апреля 2021 года у Членского коллектива было 71,7 миллиона долларов наличными и 2,2 миллиарда долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 4 апреля 2021 года, был отрицательным (253 миллиона долларов).
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
Измерение [TTM] | Сумма |
---|---|
Рыночная капитализация при IPO | $ 3,013,834,110 |
Стоимость предприятия | $ 4,477,513,110 |
Цена / Выручка | 9.56 |
EV / Выручка | 14.20 |
EV / EBITDA | -23.43 |
Прибыль на акцию | -$ 1.38 |
Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 14.93% |
Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $ 15.00 |
Чистый свободный денежный поток | -$ 253,003,000 |
Доходность свободного денежного потока на акцию | -8.39% |
Темп роста выручки | -48.85% |
Риски Membership Collective Group Inc. (MCG)
Основным риском для перспектив компании является отсутствие у потребителей интереса к возвращению в места расположения физических клубов в тесном контакте с другими участниками даже после того, как пандемия COVID-19 ослабнет.
Что касается оценки, руководство просит инвесторов IPO заплатить EV/Доход, кратный 14,2 x, за компанию, которая приносит доход по контрактам и тратит большое количество денежных средств, при этом генерируя высокие и растущие операционные убытки.
Коэффициент EV/выручка, кратный 14,2 x, был бы разумным для быстрорастущей компании, занимающейся корпоративным программным обеспечением, но не для подрядной компании, работающей в основном в автономном режиме.
Полностью с рисками можно ознакомиться с сайта - Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov)
Подробности IPO
Членский коллектив намерен привлечь 450 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса А, предложив 30 миллионов акций по предлагаемой средней цене 30,00 долларов за акцию.
Акционеры класса А получат один голос на акцию, а акционеры класса В получат десять голосов на акцию.
Индекс S&P 500 больше не допускает в свой индекс компании с несколькими классами акций.
До 3,5% акций IPO предлагается сотрудникам и членам SoHo House.
Если предположить успешное IPO, стоимость предприятия компании при IPO составит примерно 4,5 миллиарда долларов США, без учета последствий опционов андеррайтера на перерасход средств.
Без учета влияния опционов андеррайтера и акций частного размещения или акций с ограниченным размещением, если таковые имеются, соотношение акций, находящихся в обращении, к размещенным акциям составит приблизительно 14,93%. Цифра менее 10% обычно считается "низколиквидной" акцией, которая может быть подвержена значительной волатильности цен.
Руководство заявляет, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы намерены использовать чистые поступления от этого предложения для погашения непогашенной задолженности в размере 220,5 млн. долл.США по нашим Старшим обеспеченным облигациям, для выплаты выкупной цены размещенных привилегированных акций Soho House Holdings Limited в общей сумме 19,9 млн. долл. США, а оставшуюся сумму использовать для общих корпоративных целей, в том числе для оборотного капитала.
Список предыдущих IPO 2021: