Global-E Online (GLBE)

Global-E Online Ltd. (GLBE)
Крмпания предоставляет платформу электронной коммерции для предприятий, ищущих возможности для трансграничного расширения (стремящихся расширить свои предложения за пределами своей страны - продажи онлайн).
Деятельность: программное об.
Сотрудников: 289
Дата основания: 2013 г.
Контактная Информация
Адрес: 25 Basel Street, Petah Tikva 4951038, Israel
Телефон: +972-73-2605078
Веб-сайт: www.global-e.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 3413,76 млн.
Выручка: $ 136,38 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 3,91 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 15.0
Диапазон цен: $ 23.00 – $ 25.00
Объем: $ 360.00 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ Morgan Stanley/ Jefferies/ Piper Sandler/ JMP Securities/ KeyBanc Capital Markets/ Raymond James
СО-менеджеры: -
Тикер: GLBE
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 12/05/2021

Крмпания предоставляет платформу электронной коммерции для предприятий, ищущих возможности для трансграничного расширения (стремящихся расширить свои предложения за пределами своей страны).
Согласно измененному регистрационному заявлению, Global-E Online (GLBE) подала заявку на получение 360 миллионов долларов от продажи своих обыкновенных акций в ходе IPO.
GLBE быстро увеличила выручку и валовую прибыль, прибыльна, генерирует свободный денежный поток и работает в растущем отраслевом сегменте, поэтому IPO заслуживает рассмотрения.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Global-E Online Ltd. (GLBE)
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ Global-E Online Ltd. (GLBE)
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Global-E Online Ltd. (GLBE)
РИСКИ Global-E Online Ltd. (GLBE)
ПОДРОБНОСТИ IPO Global-E Online Ltd. (GLBE)
Компания и технологии
Израильская компания Global-E была основана в Петах-Тикве, чтобы разработать платформу для трансграничной электронной коммерции, которая упрощает торговцам продажу своей продукции на международном уровне.
Компания создала ведущую в мире платформу для обеспечения и ускорения глобальной трансграничной электронной коммерции с прямым обращением к потребителю (“D2C”). (Global-E Online Ltd. зарегистрирована в Израиле.)
Платформа была специально создана для того, чтобы международные покупатели могли беспрепятственно покупать онлайн, а продавцы могли продавать из любой точки мира и в любую точку - “выходить на глобальный уровень”. В то же время “быть локальным” - отражает локализацию опыта покупателя и усилия Global-E Online Ltd. сделать международные транзакции такими же плавными, как и внутренние. На платформе более 440 продавцов. Global-E Online Ltd. увеличивает конверсию международного трафика в продажи, устраняя большую часть сложностей, связанных с международной электронной коммерцией. Global-E Online Ltd. поддерживает местные сообщения на более чем 25 языках, покупки в более чем 100 валютах более чем 150 способами оплаты и множество вариантов доставки по конкурентоспособной цене. 
Покупатели получают полностью гарантированное ценовое предложение, которое включает в себя стоимость доставки, импортные пошлины и налоговые сборы, а также услуги после продажи, включая многоязычное обслуживание клиентов и управляемую службу возврата. Расширенное взаимодействие с покупателями, которое предоставляет Global-E Online Ltd, как правило, приводит к улучшению конверсии продаж международного трафика продавцов, тем самым увеличивая их трансграничные доходы. Компания видела, как торговцы испытывают значительный рост (часто превышающий 60%) в конверсии международного трафика после начала использования платформы Global-E Online Ltd.
Управление возглавляет соучредитель и генеральный директор Амир Шлахе, который ранее был старшим вице-президентом и стратегическим советником Bank Hapoalim.
Источник: Global-e
Основные предложения компании включают:
1) Локализованные языки
2) Поддержка более 100 валют
3) 150 способов оплаты
4) Предварительный расчет и перевод пошлин
5) 20 перевозчиков
Многоязычная послепродажная поддержка и возврат
Global-E получила не менее 120 миллионов долларов от инвесторов, включая Red Dot Capital, Deutsche Post Beteiligungen, Goor Holdco и Cross Ship.
Привлечение клиентов
Компания стремится к установлению отношений с клиентами через прямые продажи, потенциальных клиентов и через торговые партнерские отношения.
Типичный цикл продаж может занимать от трех недель до шести месяцев, а для внедрения может потребоваться до 16 недель для крупных продавцов или от 3 до 6 недель для малых предприятий.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
| Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
|---|---|
| Период | Процент |
| 2019 г. | 7.0% |
| 2020 г. | 7.1% |

Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
| Общий доход | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(65,852,000) | |
| 2020 г. | $(136,375,000) | 107.1% |
| Валовая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(18,664,000) | |
| 2020 г. | $(43,473,000) | 132.9% |
| Валовая прибыль | |
|---|---|
| Период | Валовая прибыль |
| 2019 г. | 28.34% |
| 2020 г. | 31.88% |
| Операционная прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(4,951,000) | -7.5% |
| 2020 г. | $(9,023,000) | 6.6% |
| Чистая прибыль (убыток) | |
|---|---|
| Период | Чистая прибыль (убыток) |
| 2019 г. | $(7,544,000) |
| 2020 г. | $(7,891,000) |
| Денежный поток от операций | |
|---|---|
| Период | Денежный поток от операций в долл. США |
| 2019 г. | $(7,028,000) |
| 2020 г. | $(29,350,000) |
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
| Измерение [TTM] | Сумма |
|---|---|
| Рыночная капитализация при IPO | $3,413,685,912 |
| Стоимость предприятия | $3,013,244,912 |
| Цена / Выручка | 25.03 |
| EV / Выручка | 22.10 |
| EV / EBITDA | 333.95 |
| Прибыль на акцию | $0.05 |
| Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 10.55% |
| Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $24.00 |
| Чистый свободный денежный поток | $28,894,000 |
| Доходность свободного денежного потока на акцию | 0.85% |
| Темп роста выручки | 107.09% |

Список предыдущих IPO 2021: