Gambling.com Group (GAMB)
Gambling.com Group Ltd. (GAMB)
Gambling.com Group является компанией по маркетингу, отмеченной многими наградами, и ведущим поставщиком услуг цифрового маркетинга, действующим исключительно в индустрии онлайн-азартных игр.
Деятельность: услуги (развлечения и отдых)
Сотрудников: 145
Дата основания: 2006 г.
Контактная Информация
Адрес: 22 Grenville Street, St. Helier, Channel Island of Jersey JE4 8PX
Телефон: +44 1534 676 000
Веб-сайт: www.gambling.com/corporate
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 405.72 млн.
Выручка: $ 35.39 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 14.88 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 7.5
Диапазон цен: $ 11.00 - $ 13.00
Объем: $ 90.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Jefferies/ Stifel/ Truist Securities
СО-менеджеры: -
Тикер: GAMB
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 21/07/2021
Gambling.com Group является компанией по маркетингу производительности, отмеченной многими наградами, и ведущим поставщиком услуг цифрового маркетинга, действующим исключительно в индустрии онлайн-азартных игр, основываясь на доходах от 31 декабря 2020 года и 31 марта 2021 года. Основное внимание Gambling.com Group уделяет играм и ставкам на спорт. С помощью собственной технологической платформы компании, они публикуют портфолио ведущих веб-сайтов, включая Gambling.com и Bookies.com. Gambling.com Group адаптирует каждый из своих веб-сайтов к различным интересам пользователей и рынкам в индустрии онлайн-азартных игр, создавая оригинальный контент, относящийся к данному сектору, такой как новости, коэффициенты, статистика, обзоры продуктов и сравнения продуктов местных услуг онлайн-азартных игр. Gambling.com Group привлекает онлайн-игроков с помощью онлайн-маркетинга и направляет этих онлайн-игроков в компании, которые лицензированы регулирующими органами азартных игр для предоставления услуг онлайн-азартных игр на реальные деньги, известных как операторы онлайн-азартных игр, которые превращают этих потенциальных онлайн-игроков в реальных платных игроков. Таким образом, Gambling.com Group предоставляет услуги цифрового маркетинга от бизнеса к бизнесу, или B2B, операторам онлайн-азартных игр.
Gambling.com Group не является игорной компанией и сами не предлагают никаких азартных услуг. В качестве альтернативы их можно описать как компанию по производству лидов, компанию по партнерскому маркетингу или просто партнера. Операторы онлайн-азартных игр платят им за то, чтобы они обращали онлайн-игроков к их услугам. Во многих отношениях они больше похожи на компанию онлайн-СМИ, поскольку доход в основном поступает от онлайн-маркетинга. Gambling.com Group берет доменные имена индустрии азартных игр с высокой стоимостью и превращает их в лидеров рынка.
Gambling.com Group получает доход, направляя онлайн-игроков к операторам онлайн-азартных игр. Когда онлайн-игрок посещает оператора онлайн-азартных игр с одного из наших веб-сайтов, регистрирует новую учетную запись и вносит депозит, этот онлайн-игрок становится одним из приглашенных игроков. Каждый из привлеченных игроков дает право Gambling.com Group на вознаграждение в соответствии с соглашениями с оператором онлайн-азартных игр. Соглашения в основном основаны на модели доли выручки, модели затрат на приобретение (также называемой CPA) или их комбинации.
Чтобы привлечь аудиторию онлайн-игроков, Gambling.com Group владеет и управляем 32 различными веб-сайтами на шести языках на 13 национальных рынках, охватывающими все аспекты индустрии онлайн-азартных игр, включая игорные игры и ставки на спорт. Последовательно привлекая онлайн-игроков высококачественным контентом, Gambling.com Group направили более 78 000, 100 000 и примерно 35 000 игроков операторам онлайн-азартных игр в 2019 и 2020 годах и за три месяца, закончившихся 31 марта 2021 года, соответственно. Gambling.com Group увеличили свою клиентскую базу со 111 в 2017 году до более чем 200 в первом квартале 2021 года.
Список предыдущих IPO 2021: