Similarweb (SMWB)

Similarweb Ltd. (SMWB)
Израильская компания Similarweb была основана, чтобы помогать компаниям анализировать трафик своих веб-сайтов и улучшать результаты онлайн-маркетинга (предоставляет платформу SaaS для аналитики и мониторинга веб-сайтов).
Деятельность: программное об.
Сотрудников: 691
Дата основания: 2009 г.
Контактная Информация
Адрес: Address 121 Menachem Begin Rd. Tel Aviv-Yafo 6701203, Israel
Телефон: +972-3-544-7782
Веб-сайт: www.similarweb.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 1485.8 млн.
Выручка: $ 93.5 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -22,0 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 8.0
Диапазон цен: $ 19.00 - $ 21.00
Объем: $ 160.0 млн.
Менедже /Совместные менеджеры: J.P.Morgan/ Citigroup/ Barclays/ Jefferies
СО-менеджеры: JMP Securities/ Oppenheimer & Co./ William Blair
Тикер: SMWB
Биржа: NYSE
Дата выхода: 12/05/2021

Компания предоставляет платформу SaaS для маркетинга, аналитики и мониторинга веб-сайтов.
Similarweb (SMWB) подала заявку на привлечение 160 миллионов долларов в рамках IPO своих обыкновенных акций, согласно заявлению о регистрации F-1/A.
SMWB быстро вырос в отрасли с положительной динамикой роста, и IPO кажется разумным, поэтому стоит присмотреться.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Similarweb Ltd. (SMWB)
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ Similarweb Ltd. (SMWB)
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Similarweb Ltd. (SMWB)
РИСКИ Similarweb Ltd. (SMWB)
ПОДРОБНОСТИ IPO Similarweb Ltd. (SMWB)
Компания и технологии
Израильская компания Similarweb была основана, чтобы помогать компаниям анализировать трафик своих веб-сайтов и улучшать результаты онлайн-маркетинга.
Цифровые технологии на сегодня являются важным фактором роста для бизнеса. Быстро становится предпочтительным средством поиска информации, общения, совершения сделок и предоставления услуг. В то же время цифровые технологии снизили барьеры для входа, ускорили темпы развития бизнеса и усилили конкуренцию на рынке.
В этой динамичной среде предприятия теперь имеют доступ к обширным объемам цифровых данных. Однако данные, обычно доступные им, относятся только к производительности цифровых объектов, таких как веб-сайты, приложения и каналы социальных сетей, которыми они владеют. Компании почти не имеют представления о более широком поведении потребителей или цифровых показателях конкурентов, партнеров и других игроков. В результате компании работают с недостаточной внешней видимостью, что снижает их способность выполнять все, от корпоративной стратегии до повседневной деятельности. Цифровая разведка преодолевает это отсутствие видимости и дает организациям средства для понимания и получения информации о всей соответствующей цифровой деятельности, создавая значительные конкурентные преимущества.
Цифровая аналитика (мониторинг) стала критически важной для бизнеса, является технически сложной задачей. Онлайн-поведение состоит из взаимодействий и транзакций на многих различных платформах и каналах и происходит на глобальной основе. Эти цифровые взаимодействия и транзакции генерируют огромное количество данных, и из-за высокой скорости цифровой экономики эта информация быстро устаревает. В результате разнообразия и масштаба данных, а также необходимости поддержания актуальности данных чрезвычайно трудно создать и поддерживать всестороннее представление обо всей цифровой деятельности.
Решения Similarweb для цифрового интеллекта собирают миллиарды цифровых сигналов в форме взаимодействий и транзакций и преобразуют их в мощные практические идеи. Платформа от Similarweb позволяет компаниям понимать тенденции рынка, оптимизировать привлечение трафика, понимать процесс покупки клиентов, развивать конвейер и принимать лучшие инвестиционные решения. Платформа предоставляет критическую информацию о цифровом поведении, которая позволяет компаниям анализировать конкуренцию, распознавать и защищаться от возникающих угроз, а также отслеживать конкурентную стратегию и тактику. Чтобы победить в цифровом мире, в том числе защитить существующую долю рынка и активно стимулировать будущий рост, бизнес-императивом стало использование цифровой разведки во всей организации, от руководителей высшего звена до отдельных участников.
Платформа Similarweb является всеобъемлющей, надежной и своевременной. Интуитивно понятные решения от Similarweb для самообслуживания позволяют людям на всех уровнях и функциях организации, от сотрудников начального уровня до C-suite, принимать важные решения для управления своим бизнесом. Similarweb предоставляем всем пользователям единый взгляд на цифровую деятельность, позволяя каждому немедленно получить доступ к информации, анализировать информацию и принимать решения, основанные на данных, без необходимости в технических специалистах, таких как специалисты по обработке данных, или дорогостоящих и трудоемких исследованиях рынка. Эта простота использования позволяет внедрять платформу Similarweb и различные решения в разных организациях и ускоряет темпы принятия решений, основанных на данных в компаниях.
Руководство возглавляет соучредитель и генеральный директор или предложение, который ранее был партнером-основателем AfterDownload, который позже был приобретен IronSource.
Источник: SimilarWeb
Основные предложения компании включают в себя:
1) Цифровые исследования - понимание тенденций
2) Цифровой маркетинг - увеличение привлечения пользователей
3) Интеллект покупателя - повышение коэффициента конверсии
4) Аналитика продаж - увеличение объема продаж
5) Investor Intelligence - мониторинг инвестиционных возможностей
Similarweb получила не менее 165 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Anglo-Peacock, Viola Group, NNV Holdings, ICP S1, S-WEN SPV и Йосси Варди.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания предлагает бесплатную версию и платные уровни, основанные на наборе функций, географическом охвате и количестве пользователей для различных размеров бизнеса.
Компания отслеживает цифровую активность в 210 отраслях в 190 странах и получает 49% своего годового дохода от клиентов, которые тратят 100 000 долларов в год или более.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
| Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
|---|---|
| Период | Процент |
| 2019 г. | 55.2% |
| 2020 г. | 57.4% |
| 31 марта 2021 г. | 66.6% |
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, генерируемого каждым долларом расходов на продажи и маркетинг - был стабильным в последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
| Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
|---|---|
| Период | |
| 2020 г. | 0.4 |
| 31 марта 2021 г. | 0.4 |
Последний расчет SMWB составил всего 4% по состоянию на 31 марта 2021 года, поэтому компании необходимо улучшить ситуацию в этом отношении, согласно приведенной ниже таблице:
| Правило 40 | Расчет |
|---|---|
| Недавний прирост Rev.% | 43% |
| EBITDA % | -39.% |
| Итого | 4% |

Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
| Общий доход | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(70,590,000) | |
| 2020 г. | $(93,486,000) | 32.4% |
| 31 марта 2021 г. | $(29,413,000) | 42.8% |
| Валовая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(50,078,000) | |
| 2020 г. | $(72,069,000) | 43.9% |
| 31 марта 2021 г. | $(23,140,000) | 49.8% |
| Валовая прибыль | |
|---|---|
| Период | Валовая прибыль |
| 2019 г. | 70.94% |
| 2020 г. | 77.09% |
| 31 марта 2021 г. | 78.68% |
| Операционная прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(16,112,000) | -22.8% |
| 2020 г. | $(19,674,000) | -21.0% |
| 31 марта 2021 г. | $(11,551,000) | -39.3% |
| Чистая прибыль (убыток) | |
|---|---|
| Период | Чистая прибыль (убыток) |
| 2019 г. | $(17,707,000) |
| 2020 г. | $(21,996,000) |
| 31 марта 2021 г. | $(12,114,000) |
| Денежный поток от операций | |
|---|---|
| Период | Денежный поток от операций в долл. США |
| 2019 г. | $(9,692,000) |
| 2020 г. | $(3,760,000) |
| 31 марта 2021 г. | $(2,329,000) |
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
| Измерение [TTM] | Сумма |
|---|---|
| Рыночная капитализация при IPO | $1,485,763,120 |
| Стоимость предприятия | $1,321,828,120 |
| Цена / Выручка | 14.52 |
| EV / Выручка | 12.92 |
| EV / EBITDA | -51.94 |
| Прибыль на акцию | -$0.37 |
| Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 10.77% |
| Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $20.00 |
| Чистый свободный денежный поток | -$3,306,000 |
| Доходность свободного денежного потока на акцию | -0.22% |
| Темп роста выручки | 42.77% |
Для справки, потенциальным сопоставимым обществом может быть Blue Prism Group (OTCPK: BPRMF); Ниже показано сравнение их основных показателей оценки:
| Метрика | SEMrush (SEMR) | Similarweb (SMWB) | Расхождение |
|---|---|---|---|
| Цена / Продажи | 14.58 | 14.52 | -0.4 |
| EV / выручка | 17.77 | 12.92 | -27.3% |
| EV / EBITDA | -476.17 | -51.94 | -89.1% |
| Скорость роста выручки | 35.6% | 42.77% | 20.25% |

Список предыдущих IPO 2021: