Weber (WEBR)
Weber Inc. (WEBR)
Бренд наружного гриля Weber (WEBR) планирует привлечь 750 миллионов долларов при рыночной капитализации в 4,7 миллиарда долларов. Компания производит и продает угольные грили, газовые грили, пеллетные и электрические грили, а также подключающиеся грили в 78 странах. Растущая и прибыльная компания Weber занимает более 20% доли на рынках продуктов для приготовления пищи на открытом воздухе в США и во всем мире. (см. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЕЕ)
Деятельность: бытовая техника - грили
Сотрудников: 2156
Дата основания: 1952 г.
Контактная Информация
Адрес: 1415 S. Roselle Road Palatine, Illinois 60067
Телефон: (847) 934-5700
Веб-сайт: www.weber.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 5459.04 млн.
Выручка: $ 1892.0 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 139.07 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 46.9
Диапазон цен: $ 15.00 - $ 17.00
Объем: $ 750.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ BofA Securities/ J.P. Morgan/ BMO Capital Markets/ Citigroup/ UBS Investment Bank/ Wells Fargo Securities/ KeyBanc Capital Markets
СО-менеджеры: Academy Securities/ Cabrera Capital Markets/ Siebert Williams Shank/ Telsey Advisory Group
Тикер: DIBS
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 05/08/2021
продает продукты для приготовления пищи на открытом воздухе, а также сопутствующие аксессуары потребителям по всему миру.
Вебер (WEBR) подал заявку на привлечение 750 миллионов долларов в рамках IPO своих обыкновенных акций класса А, согласно заявлению о регистрации S-1/A.
WEBR добился высоких финансовых результатов, прибыли, и IPO кажется разумно оцененным, поэтому к компаниистоит присмотреться.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Weber (WEBR)
Компания Weber, базирующаяся в Палатине, штат Иллинойс, была основана почти 70 лет назад для продажи широкого спектра грилей и связанных с ними технологий потребителям в более чем 75 странах мира.
Weber является ведущей компанией по приготовлению пищи на открытом воздухе с самым сильным и надежным брендом на мировом рынке приготовления пищи на открытом воздухе. Основатель Джордж Стивен-старший основал категорию приготовления пищи на открытом воздухе, когда в 1952 году изобрел оригинальный угольный гриль. За прошедшие десятилетия компания создала преданных и глобальных последователей, как любителей гриля, так и профессионалов в области барбекю по всему миру. Weber постоянно возглавляли категорию приготовления пищи на открытом воздухе благодаря широкому и расширяющемуся ассортименту продуктов, включая традиционные угольные грили, газовые грили, курильщики, древесные гранулы и электрические грили, также недавнее появление передовых грили Weber с поддержкой технологии Weber Connect™. Weber считает, что предлагаетнаиболее полный ассортимент продуктов для приготовления пищи на открытом воздухе во всем мире, а полный ассортимент продуктов премиум-класса будет продаваться в 78 странах в 2020 финансовом году.
Weber считает, что Weber-единственный бренд для приготовления пищи на открытом воздухе с глобальным масштабом и вертикально интегрированной производственной платформой. Послужной список инноваций в области премиальных продуктов и сила бренда привели к тому, что в 2020 году, по данным Frost & Sullivan, лидирующая доля Weber на рынке составит 23% в США и 24% во всем мире. Weber является лидерами на крупнейших и наиболее привлекательных рынках в области приготовления пищи на открытом воздухе, включая США, Германию, Австралию, Канаду и Францию. Помимо этих рынков, по оценкам компании, Weber занимает позиции бренда № 1 или № 2 в каждой из ключевых географических зон, которые они обслуживают.
Руководство возглавляет главный исполнительный директор Крис Шерзингер, который работает в компании с апреля 2018 года и ранее занимал различные руководящие должности в Jarden Corporation и Newell Brands.
Основные предложения компании включают в себя:
• Угольные грили
• Газовые грили
• Пеллетные грили
• Электрические грили
• Решетки с поддержкой технологии Weber Connect
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания придерживается многоканальной стратегии, продавая через дистрибьюторов крупным розничным торговцам, как в автономном режиме, так и онлайн, а также напрямую потребителю.
Руководство отмечает, что его канал прямой связи с потребителями стал самым быстрорастущим каналом с 2018 года.
Расходы на продажи, G&A в процентах от общей выручки выросли по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
30 сентября 2019 г. | 28.5% |
30 сентября 2020 г. | 29.2% |
31 марта 2021 г. | 30.9% |
Коэффициент эффективности продаж, G&A, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, получаемого от каждого доллара продаж, расходов на G&A, вырос в 1,2 раза за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
---|---|
Период | |
30 сентября 2020 г. | 0.5 |
31 марта 2021 г. | 1.2 |
Рынок и конкуренция
Согласно отчету по исследованию рынка за 2019 год компании Grand View Research, мировой рынок грилей для барбекю в 2018 году оценивался в 4,8 миллиарда долларов, а к 2025 году, по прогнозам, достигнет 7 миллиардов долларов.
Это представляет собой прогнозируемый средний показатель в 4,5% с 2019 по 2025 год.
Основными факторами этого ожидаемого роста являются растущая тенденция к пикникам в выходные и праздничные дни, а также более молодая демография, стимулирующая рост.
Основные конкурентные или другие участники отрасли включают:
• Traeger
• Kingsford
• Dansons
• Blackstone
• Big Green Egg
• Broil King
• Campingaz
• Char-Broil
• Landmann
• Napoleon
• Nexgrill
• Pit Boss
• Ziegler & Brown
• Другие
Финансовые показатели
Weber стремится выйти на публику, чтобы погасить долги.
Финансовые показатели компании свидетельствуют о значительном росте выручки и валовой прибыли, увеличении операционной прибыли и операционной маржи, но в последний отчетный период произошло изменение использования операционных денежных средств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, составил впечатляющие 295 миллионов долларов.
Расходы на продажу, G&A в процентах от общей выручки выросли по мере роста выручки; показатель эффективности продаж, G&A резко вырос до 1,2 раза в последний отчетный период.
Рыночные возможности для продажи продуктов для приготовления пищи на открытом воздухе по всему миру велики, и ожидается, что в ближайшие годы они будут расти умеренными темпами.
Последние финансовые результаты Weber (WEBR) можно резюмировать следующим образом:
• Резко растущая выручка от продаж
• Увеличение валовой прибыли и валовой прибыли
• Рост операционной прибыли и операционной маржи
• Переход к наличным деньгам, используемым в операциях
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
30 сентября 2019 г. | $(1,296,210,000) | |
30 сентября 2020 г. | $(1,525,260,000) | 17.7% |
31 марта 2021 г. | $(963,309,000) | 61.5% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
30 сентября 2019 г. | $(502,674,000) | |
30 сентября 2020 г. | $(609,674,000) | 21.3% |
31 марта 2021 г. | $(420,527,000) | 76.7% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
30 сентября 2019 г. | 38.78% |
30 сентября 2020 г. | 39.97% |
31 марта 2021 г. | 43.65% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
30 сентября 2019 г. | $(106,869,000) | 8.1% |
30 сентября 2020 г. | $(151,464,000) | 9.9% |
31 марта 2021 г. | $(120,862,000) | 12.5% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
30 сентября 2019 г. | $(49,800,000) |
30 сентября 2020 г. | $(88,407,000) |
31 марта 2021 г. | $(73,185,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
30 сентября 2019 г. | $(126,468,000) |
30 сентября 2020 г. | $(305,178,000) |
31 марта 2021 г. | $(214,649,000) |
По состоянию на 31 марта 2021 года у Вебера было 380 миллионов долларов наличными и 2,0 миллиарда долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, составил 295 миллионов долларов.
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
Измерение [TTM] | Сумма |
---|---|
Рыночная капитализация при IPO | $ 4,559,143,424 |
Стоимость предприятия | $ 5,636,416,424 |
Цена / Выручка | 2.41 |
EV / Выручка | 2.98 |
EV / EBITDA | 26.10 |
Прибыль на акцию | $0.47 |
Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 16.45% |
Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $16.00 |
Чистый свободный денежный поток | $ 295,257,000 |
Доходность свободного денежного потока на акцию | 6.48% |
Темп роста выручки | 61.53% |
В качестве эталона потенциальной публикой, сопоставимой с Вебером, был бы Traeger (COOK); ниже приведено сравнение их основных показателей оценки:
Метрика | Traeger (COOK) | Weber (WEBR) | Расхождение |
---|---|---|---|
Цена / Продажи | 3.87 | 2.41 | -37.7% |
EV / выручка | 4.32 | 2.98 | -31.0% |
EV / EBITDA | 32.41 | 26.10 | -19.5% |
Прибыль на акцию | $ 0.52 | $ 0.47 | -9.0% |
Темпы роста выручки | 107.0% | 61.53% | -42.52% |
Риски Weber Inc. (WEBR)
Основным риском для перспектив компании является замедление роста выручки по мере ослабления пандемии в ближайшие кварталы.
Полностью с рисками можно ознакомиться с сайта - Комиссия по ценным бумагам и биржам США
Подробности IPO
Вебер намерен привлечь 750 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса А, предложив 46,9 миллиона акций по предложенной средней цене 16,00 доллара.
Держатели обыкновенных акций класса А получат один голос на акцию, а акционеры класса В также будут иметь один голос на акцию, но без экономических прав.
Индекс S&P 500 больше не допускает в свой индекс компании с несколькими классами акций.
Если предположить успешное IPO, стоимость предприятия компании при IPO составит около 5,6 миллиарда долларов США, без учета последствий опционов андеррайтера на перерасход средств.
Без учета влияния опционов андеррайтера и акций частного размещения или акций с ограниченным размещением, если таковые имеются, соотношение акций, находящихся в обращении, к размещенным акциям составит приблизительно 16,45%. Цифра менее 10% обычно считается "низколиквидной" акцией, которая может быть подвержена значительной волатильности цен.
Руководство заявляет, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы повлияем на "Weber HoldCo" использовать выручку от продажи Подразделений " Weber Inc." следующим образом:
• [i] для оплаты сборов и расходов в размере примерно 17,4 млн. долл.США в связи с этим предложением и Операциями по реорганизации;
• [ii] для погашения 220,1 млн. долл. США непогашенных займов в рамках нашей Кредитной линии под обеспечение, как определено ниже;
• [iii]для общих корпоративных целей.
Список предыдущих IPO 2021: