Zenvia Inc. (ZENV)
Zenvia Inc. (ZENV)
Компания предоставляет платформу корпоративного обслуживания клиентов для предприятий в Бразилии, Мексике и Аргентине (основана для разработки системы коммуникации с клиентами, позволяющей компаниям в цифровом виде взаимодействовать со своими клиентами и потенциальными клиентами на протяжении всего пути их обслуживания).
Деятельность: программное об.
Сотрудников: 672
Дата основания: 2004 г.
Контактная Информация
Адрес: Address Avenida Paulista, 2300, 18th Floor, Suites 182 and 184 São Paulo, São Paulo, 01310-300, Brazil
Телефон: +55 (11) 4837-7440
Веб-сайт: www.investors.zenvia.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 607.53 млн.
Выручка: $ 94.8 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ - 13.77 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 12.9 млн.
Диапазон цен: $ 15.50 - $ 17.50
Объем: $ 213.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ Morgan Stanley/ Bradesco BBI/ Itau BBA/ UBS Investment Bank/ XP Investimentos
СО-менеджеры: -
Тикер: ZENV
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 22/07/2021
Компания предоставляет платформу корпоративного обслуживания клиентов для предприятий в Бразилии, Мексике и Аргентине.
Zenvia (ZENV) подала заявку на привлечение 213 миллионов долларов в рамках IPO своих обыкновенных акций класса А, согласно заявлению о регистрации F-1/A.
ZENV вырос в период пандемии 2020 года, но подвержен девальвации валюты и большим рискам концентрации клиентов.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Zenvia Inc. (ZENV)
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ Zenvia Inc. (ZENV)
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Zenvia Inc. (ZENV)
РИСКИ Zenvia Inc. (ZENV)
ПОДРОБНОСТИ IPO Zenvia Inc. (ZENV)
Компания и технологии
Компания Zenvia, базирующаяся в Сан-Паулу, Бразилия, была основана для разработки системы коммуникации с клиентами, позволяющей компаниям в цифровом виде взаимодействовать со своими клиентами и потенциальными клиентами на протяжении всего пути их обслуживания.
Компания движима целью создавать для компаний уникальную возможность по общению с клиентами при помощи единой сквозной платформы. Zenvia дает компаниям возможность трансформировать существующие коммуникации с клиентами из немасштабируемых, физических и безличных взаимодействий в масштабируемые, цифровые и гиперконтекстуализированные впечатления от путешествий клиентов. Коммуникационная платформа customer experience от компании Zenvia, или CX, позволяет компаниям создавать уникальные путешествия для своих конечных клиентов по различным каналам.
Единая сквозная коммуникационная платформа CX предоставляет комбинацию:
(i) решений - ориентированных на кампании, команды продаж, обслуживание клиентов и взаимодействие с ними;
(ii) инструментов - таких как интерфейсы программирования программных приложений или API, чат-боты, единое представление клиента, конструктор путешествий, составитель документов и аутентификация;
(iii) каналов - таких как SMS, Голос, WhatsApp и Webchat. Наша комплексная платформа помогает нашим клиентам в нескольких случаях использования, включая маркетинговые кампании, привлечение клиентов, предоставление информации о клиентах, действия по привлечению клиентов, предупреждения, обслуживание клиентов с автоматизацией или без нее, борьбу с мошенничеством, перекрестные продажи и удержание клиентов, среди прочего.
Zenvia была основана в Бразилии 17 лет назад как стартап в гараже, обслуживающий предприятия со сложной сетевой инфраструктурой через платформу API для подключения к SMS-сообщениям.
Руководство возглавляет основатель и главный исполнительный директор Кассио Бобсин, который ранее был основателем WOW Accelerator, крупного независимого ускорителя в Бразилии.
Основные предложения компании включают в себя:
1) Маркетинговые кампании
2) Коммуникация по продажам
3) Обслуживание клиентов
4) Взаимодействие с клиентами
5) API, чат-боты и другие инструменты
Каналы связи с клиентами
Zenvia получила по меньшей мере 130 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Oria Zenvia Co-Investment, Oria Tech Zenvia Co-Investment и Oria Tech I Inovacao Fundo de Investimento.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания придерживается подхода "земля и расширение" к привлечению корпоративных клиентов, который характерен для компаний, занимающихся корпоративным программным обеспечением, предоставляющих решения SaaS.
По состоянию на 31 декабря 2020 года Zenvia насчитала более 9 400 клиентов, поэтому многие из них, скорее всего, будут компаниями SMB, в то время как меньшинство, вероятно, являются более крупными корпоративными клиентами.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
2019 г. | 7.3% |
2020 г. | 7.8% |
Согласно последним расчетам ZENV, по состоянию на 2020 год компания получила 18%, поэтому компании все еще требовались некоторые улучшения, согласно приведенной ниже таблице:
Правило 40 | Расчет |
---|---|
Недавний прирост Rev.% | 23% |
EBITDA % | -5% |
Итого | 18% |
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(67,266,650) | |
2020 г. | $(82,687,000) | 22.9% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(17,717,310) | |
2020 г. | $(19,980,000) | 12.8% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | 26.34% |
2020 г. | 24.16% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(3,752,500) | 5.6% |
2020 г. | $(4,255,000) | -5.1% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(2,630,360) |
2020 г. | $(4,125,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(5,025,690) |
2020 г. | $(8,767,170) |
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
Измерение [TTM] | Сумма |
---|---|
Рыночная капитализация при IPO | $607,482,167 |
Стоимость предприятия | $628,466,717 |
Цена / Выручка | 7.35 |
EV / Выручка | 7.60 |
EV / EBITDA | -147.70 |
Прибыль на акцию | -$0.11 |
Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 35.06% |
Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $16.50 |
Чистый свободный денежный поток | $8,292,470 |
Доходность свободного денежного потока на акцию | 1.37% |
Темп роста выручки | 22.92% |
Для справки: сравнtybt Zenvia c Qualtrics (XM); ниже приводится сравнение их основных показателей оценки:
Метрика | Qualtrics (XM) | Zenvia (ZENV) | Расхождение |
---|---|---|---|
Цена / Продажи | 19.63 | 7.35 | -62.6% |
EV / выручка | 23.16 | 7.60 | -67.2% |
EV / EBITDA | -81.35 | -147.70 | 81.6% |
Прибыль на акцию | -$0.98 | -$0.11 | -89.1% |
Скорость роста выручки | 29.2% | 22.9% | -21.4% |
Список предыдущих IPO 2021: