Zevia PBC (ZVIA)
Zevia PBC (ZVIA)
Zevia – быстрорастущая компания по производству напитков, которая разрушает индустрию жидких освежающих напитков с помощью вкусных и освежающих напитков с нулевой калорийностью, без сахара, естественно подслащенных напитков, проверены без ГМО.
Деятельность: безалкогольные напитки в бутылках – газированная вода
Сотрудников: 98
Дата основания: 2007 г.
Контактная Информация
Адрес: 15821 Ventura Blvd., Suite 145 Encino, CA 91436
Телефон: (855) 469-3842
Веб-сайт: www.zevia.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 903.84 млн.
Выручка: $ 118.23 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -3.46 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 14.3
Диапазон цен: $ 13.00 - $ 15.00
Объем: $ 200.2 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ BofA Securities/ Morgan Stanley/ Stephens Inc./ BMO Capital Markets/ Wells Fargo Securities
СО-менеджеры: Telsey Advisory Group/ Loop Capital Markets/ Academy Securities/ AmeriVet Securities/ Ramirez & Co.
Тикер: ZVIA
Биржа: NYSE
Дата выхода: 22/07/2021
Zevia – ее название рифмуется со стевией, натуральным подсластителем и заменителем сахара – это быстрорастущая компания по производству напитков, которая разрушает индустрию жидких освежающих напитков с помощью вкусных и освежающих напитков с нулевой калорийностью, без сахара, естественно подслащенных напитков, проверены без ГМО. (Растение стевия ребаудиана произрастает в Бразилии и Парагвае.)
Zevia являемтся новаторским брендом напитков, предлагающим платформу из шести продуктовых линеек – Содовая, Энергетические напитки, Органический чай, Миксеры, напитки Kidz и Газированная вода – и 37 ароматов. Все напитки производятся только из нескольких растительных ингредиентов, которые большинство потребителей могут легко произнести. Продукты распространяются по всей территории США и Канады через разветвленную сеть крупных розничных торговцев продуктами питания, лекарствами, массовыми, натуральными товарами и каналами электронной коммерции. Zevia считает, что потребители все чаще выбирают напитки на основе вкуса, ингредиентов и в соответствии с сегодняшними потребительскими предпочтениями, что принесло пользу бренду Zevia и привело к тому, что на сегодняшний день было продано более 1 миллиарда банок Zevia.
Zevia активно стремимся минимизировать свое воздействие на окружающую среду и постоянно пересматриваем свои форматы упаковки и процессы, чтобы ограничить экологические отходы. Zevia никогда не продавали ни одной пластиковой бутылки, что, по их оценкам, исключило 15 000 метрических тонн пластиковых бутылок из цепочки поставок, продавая только алюминиевую упаковку с 2011 года. Кроме того, один из основных ингредиентов, стевия, требует меньше сельскохозяйственной воды, чем сахар, что способствует миссии компании по обеспечению устойчивого развития.
(Примечание: С обложки проспекта – “В марте 2021 года Zevia решила, что будт рассматриваться как корпорация общественного блага в соответствии с законом штата Делавэр. Как корпорация, приносящая общественную пользу, Zevia обязаны обеспечивать баланс финансовых интересов своих акционеров с наилучшими интересами тех заинтересованных сторон, на которых существенно влияет поведение, в частности, тех, на которых влияют конкретные цели получения выгоды, изложенные в свидетельстве о регистрации. Соответственно, обязанность компании сбалансировать различные интересы может привести к действиям, которые не максимизируют стоимость акций”.)
Список предыдущих IPO 2021: