Kaltura (KLTR)
Kaltura Inc. (KLTR)
Облако Kaltura видеосъемки предлагает видеопродукты в реальном времени и по запросу, включая: Видеопортал, Видеосообщения, Вебинары, Виртуальные мероприятия и Встречи.
Деятельность: программное об.
Сотрудников: 584
Дата основания: 2006 г.
Контактная Информация
Адрес: 250 Park Avenue South 10th Floor New York, New York 10003
Телефон: (646) 290-5445
Веб-сайт: www.kaltura.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 1240.9 млн.
Выручка: $132.3 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -69.4 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 15.0
Диапазон цен: $ 9.00 - $ 11.00
Объем: $ 150.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Barclays
СО-менеджеры: William
Тикер: KLTR
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 21/07/2021
Компания предоставляет предприятиям полный набор программного обеспечения для видеосвязи (предоставляет интегрированную платформу видеосвязи для предприятий).
Kaltura (KLTR) подала заявку на привлечение 353 миллионов долларов США в рамках IPO своих обыкновенных акций, согласно заявлению о регистрации S-1.
KLTR хорошо позиционируется в растущей отрасли, обеспечивает завидный рост и результаты движения денежных средств, поэтому IPO стоит рассмотреть.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Kaltura (KLTR)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, компания Kaltura была основана для разработки унифицированного горизонтального технологического предложения для питания видеоприложений в режиме реального времени по требованию на предприятии.
Цель Kaltura состоит в том, чтобы обеспечить возможность просмотра любого видео для любой организации. Облако Kaltura видеосъемки предлагает видеопродукты в реальном времени и по запросу, включая: Видеопортал, Видеосообщения, Вебинары, Виртуальные мероприятия и Встречи. Kaltura также предлагает специализированные отраслевые решения, в том числе LMS Video (Система управления обучением), Запись лекций и Виртуальный класс для образовательных учреждений, а также телевизионное решение для медиа и телекоммуникационных компаний. В основе продуктов и решений лежит широкий набор мультимедийных услуг в реальном времени и по требованию, состоящий из Интерфейсов прикладного программирования (“API”), Комплектов разработки программного обеспечения (“SDK”) и Компонентов для работы, а также Систем управления видео-и телевизионным контентом. Медиасервисы компании используются другими облачными платформами и компаниями для создания видео и рабочих процессов своих собственных продуктов. Облако Kaltura видеосъемки используется ведущими брендами во всех отраслях промышленности, охватывая миллионы пользователей дома, в школе и на работе, для общения, совместной работы, обучения, маркетинга, продаж, обслуживания клиентов, преподавания, обучения и развлечений.
Видео есть везде. Это стало движущей силой онлайн-взаимодействия и взаимодействия, а также произвело революцию в том, как мы общаемся, работаем, учимся и развлекаемся. Согласно Индексу визуальных сетей Cisco, 82% мирового трафика интернет-протокола (“IP”) к 2022 году будет составлять IP-видео.
(Примечание: Kaltura сократила свое IPO 12 июля 2021 года до 15 миллионов акций по цене от 9 до 11 долларов, чтобы привлечь 150 миллионов долларов – по сравнению с первоначальным размером 23,5 миллиона акций по цене от 14 до 16 долларов, чтобы привлечь 352,5 миллиона долларов – в заявке S-1/A от 12 июля 2021 года. С точки зрения предполагаемой выручки от IPO, основанной на ценах середины года, размер сделки был сокращен на 57,5 процента. IPO было отложено этой весной; первоначально ожидалось, что цена будет установлена 31 марта 2021 года, для дебюта 1 апреля 2021 года на NASDAQ. **Согласно пересмотренным условиям, поданным в июле, рыночная капитализация Kaltura составит 1240,9 миллиона долларов (1,24 миллиарда долларов) – по сравнению с 1846,2 миллиона долларов (1,85 миллиарда долларов) по первоначальным условиям. Июльская заявка S-1/A включает пересчитанные консолидированные данные о доходах и чистых убытках за последние 12 месяцев по 31 марта 2021 года.)
Руководство возглавляет соучредитель, председатель правления и генеральный директор Рон Екутиэль, который ранее был соучредителем компании по видеонаблюдению VisualGate Systems.
Основные предложения компании включают в себя:
• Видеопортал
• Видеосообщение
• Вебинары
• Виртуальные События
• Встречи
• Система Управления Обучением
• Запись лекции
• Виртуальный класс
• Телевизионное решение
Kaltura получила не менее 160 миллионов долларов от инвесторов, включая .406 Ventures, Nexus India, Avalon Ventures, Intel Capital (INTC), Sapphire Ventures и Инвестиционную группу по особым ситуациям.
Привлечение клиентов/Пользователей
По состоянию на 31 декабря 2020 года компания насчитала 1000 клиентов в различных отраслях промышленности, включая технологии, финансовые услуги, образование, здравоохранение, государственный сектор, телекоммуникации и СМИ.
Примечательно, что, по данным компании, "По нашим оценкам, за годы, закончившиеся 31 декабря 2018, 2019 и 2020 годов, стоимость жизни наших клиентов превысила в пять, семь и одиннадцать раз стоимость их приобретения соответственно".
Таким образом, KLTR увеличила LTV для своей клиентской базы более чем в 2 раза за последние три календарных года.
В 2020 году чистый показатель удержания доллара компании составил 107%.
Любая цифра более 100% указывает на то, что компания получает доход за период от одной и той же группы клиентов, что свидетельствует об эффективных усилиях по продажам и маркетингу и о том, что продукт соответствует рынку.
Расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
2019 г. | 26.2% |
2020 г. | 24.4% |
Коэффициент эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, получаемого за каждый доллар продаж и маркетинговых расходов, составил 0,8 х в самый последний отчетный период.
Правило 40-это эмпирическое правило индустрии программного обеспечения, которое гласит, что до тех пор, пока совокупный темп роста выручки и процентная ставка EBITDA равны или превышают 40%, компания находится на приемлемой траектории роста. Последний расчет KLTR составил 30% по состоянию на конец 2020 года, поэтому компании необходимо несколько улучшить этот показатель.
В 2020 году средний доход на одного клиента составлял 120 440 долларов.
Рынок и конкуренция
Согласно недавнему отчету MarketsandMarkets об исследовании рынка, глобальный рынок корпоративных видеоприложений оценивался в 16,4 миллиарда долларов в 2020 году и, как ожидается, достигнет 25,6 миллиарда долларов к 2025 году.
Это представляет собой прогнозируемый средний показатель в 9,3% с 2020 по 2025 год.
Основными факторами этого ожидаемого роста являются растущий спрос на потоковое видео и обмен данными между распределенными рабочими группами.
Кроме того, по оценкам, в 2020 году наибольшая доля рынка будет приходиться на Северную Америку, и, по прогнозам, она останется крупнейшим рынком среди основных регионов мира.
Основные конкурентные или другие участники отрасли включают:
• Microsoft (MSFT)
• Amazon (AMZN)
• Twilio (TWLO)
• Cisco (CSCO)
• Zoom (ZM)
• Adobe (ADBE)
• Intrado
• Hopin
• Synamedia
• MediaKind
• Comcast Technology Solutions (CMCSA)
Финансовые показатели
Kaltura ищет государственный инвестиционный капитал для своих общих корпоративных инициатив по расширению.
Финансовые показатели KLTR показывают впечатляющий рост выручки, положительную прибыль и свободный денежный поток.
Расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей выручки снизились; коэффициент эффективности продаж и маркетинга составил 0,8 раза.
Чистый показатель удержания доллара компании в 2020 году составил 107%. Показатель выше 100% означает, что компания получает доход от одной и той же когорты клиентов, что указывает на хорошее соответствие продукта рынку и эффективные усилия по продажам и маркетингу.
Рыночные возможности для предоставления интегрированной платформы видеосвязи предприятиям велики и, как ожидается, значительно возрастут в ближайшие годы, особенно по мере того, как компания в большей степени распределяют свою рабочую силу в результате пандемии COVID-19.
Последние финансовые результаты Kaltura (KLTR) можно резюмировать следующим образом:
• Сильный рост выручки на первом месте
• Увеличение валовой прибыли, но снижение валовой прибыли
• Рост операционной и чистой прибыли
• Увеличение денежного потока от операционной деятельности
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(97,349,000) | |
2020 г. | $(120,440,000) | 23.7% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(61,731,000) | |
2020 г. | $(72,812,000) | 18.0% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | 63.41% |
2020 г. | 60.45% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(2,779,000) | -2.9% |
2020 г. | $(8,489,000) | -7.0% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(15,572,000) |
2020 г. | $(58,763,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(370,000) |
2020 г. | $(5,804,000) |
По состоянию на 31 декабря 2020 года у Kaltura было 27,7 миллиона долларов наличными и 171,8 миллиона долларов в общей сумме обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, составил 2,8 миллиона долларов.
Риски Kaltura Inc. (KLTR)
Основным риском для перспектив компании является интенсивная конкуренция в сфере видеосвязи со стороны основных участников рынка.
Что касается оценки, то по сравнению с отраслевым видео Zoom, IPO кажется разумно оцененным, хотя KLTR увеличивает выручку гораздо более низкими темпами роста.
Полностью с рисками можно ознакомиться с сайта - Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov)
Подробности IPO
Kaltura намерена привлечь 353 миллиона долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, предложив 23,5 миллиона акций по предложенной средней цене 15,00 доллара за акцию.
Компания продаст 17,4 миллиона акций, а продающие акционеры продадут 6,1 миллиона акций.
Если предположить успешное IPO, стоимость предприятия компании при IPO составит около 1,8 миллиарда долларов США, без учета влияния вариантов перерасчета андеррайтером.
Без учета влияния опционов андеррайтера и акций частного размещения или акций с ограниченным размещением, если таковые имеются, соотношение акций, находящихся в обращении, к размещенным акциям составит приблизительно 19,09%.
Руководство заявляет, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы намерены использовать чистую выручку от этого предложения для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, исследования и разработки, продажи и маркетинговую деятельность, общие административные вопросы, операционные расходы и капитальные затраты.
Список предыдущих IPO 2021: