Torrid (CURV)
Torrid Holdings (CURV)
Torrid разрабатывает дизайн для пышной женщины в возрасте от 25 до 40 лет, которая ведет социальный, активный образ жизни и хочет носить одежду, заставляющую ее хорошо чувствовать себя и выглядеть.
Деятельность: магазин одежды
Сотрудников: 7308
Дата основания: 2001 г.
Контактная Информация
Адрес: 18501 East San Jose Avenue City of Industry, California 91748
Телефон: (626) 667-1002
Веб-сайт: www.torrid.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 2145.0 млн.
Выручка: $ 974.0 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 25.0 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 8.0
Диапазон цен: $ 18.00 - $ 21.00
Объем: $ .1 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Morgan Stanley/ BofA Securities/ Goldman Sachs/ Jefferies/Baird/ Cowen/ William Blair/ Telsey Advisory Group
СО-менеджеры: -
Тикер: CURV
Биржа: NYSE
Дата выхода: 01/07/2021
Компания является ведущим брендом в категории по чистому объему продаж на рынке женской одежды и других принадлежностей США стоимостью 85 миллиардов долларов, который обслуживает 90 миллионов женщин плюс размер, определяемых как носящие размеры 10 и выше. Torrid является крупнейшим брендом женской одежды и интимных принадлежностей большого размера в Северной Америке по объему продаж. Torrid увеличили истые продажи на 8% CAGR в период с 2017 по 2020 год, что сделало иходним из самых быстрорастущих брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, на рынке одежды и интимных принадлежностей плюс размер. Мы обслужили 3,2 миллиона активных клиентов и обеспечили чистый объем продаж в размере 974 миллионов долларов в 2020 году.
Torrid разрабатывает дизайн для пышной женщины в возрасте от 25 до 40 лет, которая ведет социальный, активный образ жизни и хочет носить одежду, заставляющую ее хорошо чувствовать себя и выглядеть. В то время как 58% клиентов Torrid 2020 года моложе 40 лет, продукты и стиль Torrid привлекают женщин всех возрастов и во всем диапазоне размеров плюс. Целевой рынок велик, растет и недостаточно обслуживается как в Интернете, так и в магазинах. Среднестатистическая женщина размер плюс исторически пыталась найти стильные товары, которые хорошо сидят, и 78% женщин размер плюс сообщили, что они потратили бы больше на одежду, если бы у них было больше вариантов, доступных по их размеру.
Компания считает, что Torrid выиграет от процветающих культурных движений, связанных с расширением прав и возможностей женщин, позитивным отношением к телу и покупками под социальным влиянием. Растущее празднование женственности, инклюзивности и самоидентификации, наряду с появлением знаменитостей и влиятельных людей большого размера, вдохновляет молодых соблазнительных клиентов требовать более привлекательной и стильной одежды, которую они с гордостью носят. В то же время молодые поколения осваивают платформы социальных сетей, включая Instagram, которые выступают в качестве средств по созданию сообществ. Этот непрерывный, постоянный обмен вдохновением на основе сообщества побуждает потребителей покупать более подходящую и молодежную одежду, которая позволяет безапелляционно выражать себя. Torrid считает, что эти культурные сдвиги будут продолжать поддерживать рост рынка женской одежды больших размеров.
По состоянию на 1 мая 2021 года, Torrid продает продукцию напрямую потребителям через свою платформу электронной коммерции и в 608 магазинах. Продажи электронной коммерции составили 42% и 48% от чистых продаж в 2018 и 2019 годах, соответственно, увеличившись на 28% в 2018 году и на 28% в 2019 году. В 2020 году продажи электронной коммерции составили 70% от чистых продаж.
Torrid фирменное предложение продуктов обеспечивает превосходный вид для пышной женщины, которая заставляет ее любить то, как она выглядит и чувствует. Torrid предлагает своим клиентам продукцию высокого качества в широком ассортименте, которая включает топы, джинсовую ткань, платья, интимную одежду, спортивную одежду, обувь и аксессуары. Стиль компании непримиримо молод и сексуален. Torrid считает, что клиентка ценит привлекательность и универсальность ассортимента продуктов Torrid, которые помогает ей хорошо выглядеть для любого случая, включая выходные, повседневные, рабочие и праздничные дни, и все это по доступным ценам. Torrid специально разрабатываетдизайн для стильных женщин и маниакально сосредоточены на фигуре, потому что она является для них наивысшим приоритетом, согласно исследованию потребителей, которое они заказали. Основываясь на том же исследовании, потребители больших размеров последовательно оценивают подгонку Torrid как № 1 среди конкурентов, что способствует их лидирующему показателю. Постоянное соответствие Torrid способствовало тому, что доходность покупок в электронной коммерции в 2020 году составила всего 9%, в то время как доходность покупок в электронной коммерции, как правило, может достигать 30%, согласно исследованию Optoro.
Список предыдущих IPO 2021: