FIGS (FIGS)

FIGS Inc. (FIGS)
Компания FIGS основана с целью развития интегрированной компании по производству одежды для здравоохранения, которая осуществляет прямые продажи конечным пользователям на исторически фрагментированном рынке, через свою цифровую платформу.
Деятельность: Одежда - Интернет-магазин DTC для медицинских работников
Сотрудников: 202
Дата основания: 2013 г.
Контактная Информация
Адрес: 2834 Colorado Avenue, Suite 100 Santa Monica, California 90404
Телефон: (424) 300-8330
Веб-сайт: www.wearfigs.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 2824.33 млн.
Выручка: $ 263.11 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 49.76 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 22.5
Диапазон цен: $ 16.00 - $ 19.00
Объем: $ 393.8 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ Morgan Stanley/ Barclays/ Credit Suisse/ BofA Securities
СО-менеджеры: -
Тикер: FIGS
Биржа: NYSE
Дата выхода: 27/05/2021

Компания продает медицинскую одежду напрямую потребителю [DTC].
Согласно заявлению о регистрации S-1, компания FIGS Inc. (FIGS) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов для IPO своих обыкновенных акций класса A.
FIGS быстро росла, принесла прибыль и свободный денежный поток, что необычно для компаний до IPO.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ FIGS Inc. (FIGS)
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ FIGS Inc. (FIGS)
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Flo FIGS Inc. (FIGS)
РИСКИ FIGS Inc. (FIGS)
ПОДРОБНОСТИ IPO FIGS Inc. (FIGS)
Компания и технологии
Компания FIGS, базирующаяся в Санта-Монике, штат Калифорния, была основана с целью развития интегрированной компании по производству одежды для здравоохранения, которая осуществляет прямые продажи конечным пользователям на исторически фрагментированном рынке, через свою цифровую платформу.
Компания является брендом медицинской одежды, возглавляемым основателем, который стремится прославлять, расширять возможности и служить нынешним и будущим поколениям медицинских работников. FIGS Inc. стремимся помочь этому растущему глобальному сообществу профессионалов, помочь им выглядеть, чувствовать и работать в лучшем виде—24/7, 365 дней в году. Компания создает технически продвинутую одежду и продукты, которые отличаются непревзойденным сочетанием комфорта, долговечности, функциональности и стиля, и все это по доступной цене. При этом они пересмотрели, что такое скрабы, это привело к появлению слогана: зачем носить скрабы, когда вы можете #wearFIGS?
FIGS Inc. произвели революцию на большом и фрагментированном рынке медицинской одежды. Компания заклеймила ранее небрендированную отрасль и де-коммодитизировали ранее коммодитизированный продукт—улучшающие скрабы и создающие премиальные продукты для медицинских работников. Самое главное, FIGS построили сообщество и образ жизни вокруг профессии. В результате они стали брендом, определяющим категорию медицинской одежды и образа жизни в отрасли. 
Компания продаем 98% своих продуктов через свою цифровую платформу, состоящую из веб-сайта и мобильного приложения, быстро растущему сообществу постоянных клиентов. С 2017 по 2020 год они увеличили чистую выручку с $17,6 млн. до $263,1 млн., что представляет собой совокупный годовой темп роста, или CAGR, на 146%. Кроме того, в 2020 году они обеспечили операционный доход и скорректированную EBITDA в размере 57,9 млн. долл.и 69,1 млн. долл. соответственно.
FIGS Inc. разработала передовые технологии производства тканей и дизайн изделий, специально отвечающие их потребностям. Запатентованная технология ткани компании, называемая FIONx, обеспечивает четырехстороннее растяжение, защиту от запаха, морщин и влагоотводящие свойства. Скрабы от компании оснащены удобными карманами на молнии для профессиональных и личных вещей, таких как стетоскопы, ножницы, смартфоны и идентификационные значки. Одежда от компании для образа жизни и другие предложения, не связанные с скрабом, позволяют медицинским работникам быть экипированными-в смену и вне смены. Предоставляя всем специалистам здравоохранения доступ к этим продуктам, FIGS Inc. делает сообщество здравоохранения более инклюзивным и стремимся повысить эффективность всей экосистемы здравоохранения.
Управление возглавляет соучредитель и со-генеральный директор Хизер Хэссон, которая ранее была основательницей линейки сумок Heather Hasson, производящей сумки высокого класса. Трина Спир также является соучредителем и со-генеральным директором, а ранее была юристом Blackstone Group.
Компания FIGS получила не менее 75 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Tulco, Viking Global Opportunities и Пенсионную систему для сотрудников государственных школ Содружества Пенсильвании.
Привлечение клиентов
Компания продает свою медицинскую профессию напрямую потребителям через свой веб-сайт и мобильное приложение.
Компания также создала программу амбассадоров, в которую входят около 250 'Awesome Humans' , которые используют ее цифровую платформу для распространения своего мнения и опыта через социальные сети, повышая осведомленность и интерес потенциальных пользователей.
Расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
| Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
|---|---|
| Период | Процент |
| 2019 г. | 52.5% |
| 2020 г. | 34.5% |
| 31 марта 2021 г. | 32.1 |
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного дохода, генерируемого каждым долларом затрат на продажи и маркетинг, за последний отчетный период вырос до 2,0x, как показано в таблице ниже:
| Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
|---|---|
| Период | |
| 2020 г. | 1.7 |
| 31 марта 2021 г. | 2.0 |

Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
| Общий доход | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(110,494,000) | |
| 2020 г. | $(263,112,000) | 138.1% |
| 31 марта 2021 г. | $(87,079,000) | 172.4% |
| Валовая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(79,336,000) | |
| 2020 г. | $(190,224,000) | 139.8% |
| 31 марта 2021 г. | $(62,360,000) | 156.5% |
| Валовая прибыль | |
|---|---|
| Период | Валовая прибыль |
| 2019 г. | 71.80% |
| 2020 г. | 72.30% |
| 31 марта 2021 г. | 71.61% |
| Операционная прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(347,000) | -0.3% |
| 2020 г. | $(57,940,000) | 22.0% |
| 31 марта 2021 г. | $(16,060,000) | 18.4% |
| Чистая прибыль (убыток) | |
|---|---|
| Период | Чистая прибыль (убыток) |
| 2019 г. | $(112,000) |
| 2020 г. | $(49,758,000) |
| 31 марта 2021 г. | $(11,440,000) |
| Денежный поток от операций | |
|---|---|
| Период | Денежный поток от операций в долл. США |
| 2019 г. | $(6,531,000) |
| 2020 г. | $(21,748,000) |
| 31 марта 2021 г. | $(16,109,000) |

Список предыдущих IPO 2021: