D-MARKET Electronic Services & Trading (HEPS)
D-MARKET Electronic Services & Trading (HEPS)
Основанная в 2000 году, компания Hepsiburada была одним из первых цифровизаций торговли в Турции и стала самым узнаваемым брендом в стране. Бренд, который является синонимом безупречного опыта онлайн-покупок.
Деятельность: товары и услуги
Сотрудников: 2572
Дата основания: 2000 г.
Контактная Информация
Адрес: Kuştepe Mahallesi Mecidiyeköy Yolu Cadde no: 12 Kule 2 K2 Şişli 34387 Istanbul, Turkey
Телефон: +90 (0) 212 304 20 00
Веб-сайт: www.hepsiburada.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ -.- млн.
Выручка: $ 788.68 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -74.59 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 56.7
Диапазон цен: $ 11.00 - $ 13.00
Объем: $ 680.4 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Morgan Stanley/ J.P. Morgan/ Goldman Sachs/ BofA Securities/ UBS Investment Bank
СО-менеджеры: -
Тикер: HEPS
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 01/07/2021
Основанная в 2000 году, компания Hepsiburada была одним из первых цифровизации торговли в Турции и стала самым узнаваемым брендом в стране. Бренд, который является синонимом безупречного опыта онлайн-покупок и пользуется очень высокой узнаваемостью бренда: Hepsiburada набрала 96% за повышенную узнаваемость бренда (два ближайших конкурента в Турции набрали 95% и 92% соответственно), 78% за спонтанную узнаваемость бренда (два ближайших конкурента в Турции набрали 74% и 63% соответственно) и 91% за наивысшую оценку предпочтений (два ближайших конкурента в Турции набрали 89% и 87% соответственно), согласно отчету FutureBright Research о здоровье бренда в 2020 году.
Кроме того, согласно внутренней отчетности компании, за три месяца, закончившихся 31 марта 2021 года, бренд имел рейтинг ведущих промоутеров на рынке (“NPS”) в 66 баллов, и несколько раз был назван любимым брендом электронной коммерции Турции в опросе Mediacats Lovemark, цель которого-выявить потребительскую ценность брендов в данной категории. Опираясь на силу бренда, коомпания извлекаем выгоду из значительного органического трафика, при этом примерно 70% трафика приходится на неоплаченный трафик, за три месяца, закончившихся 31 марта 2021 года.
Список предыдущих IPO 2021: