Didi Chuxing (DIDI)
Didi Chuxing (Xiaoju Kuaizhi) Inc. (DIDI)
Didi является ведущим брендом в Китае предоставляя потребителям широкий спектр безопасных, доступных и удобных услуг мобильности, включая вызов такси, вызов водителя, автостоп и другие формы совместной мобильности.
Деятельность: услуги (транспорт)
Сотрудников: 15914
Дата основания: 2012 г.
Контактная Информация
Адрес: No. 1 Block B, Shangdong Digital Valley No. 8 Dongbeiwang West Road Haidian District, Beijing People's Republic of China
Телефон: +86 10-8304-3181
Веб-сайт: www.didi-labs.com
www.didiglobal.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 0.0 млн.
Выручка: $ 21.63 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -1.63 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 288.0
Диапазон цен: $ 13.00 - $ 14.00
Объем: $3880.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs (Asia)/ Morgan Stanley/ J.P. Morgan/ China Renaissance
СО-менеджеры: -
Тикер: DIDI
Биржа: NYSE
Дата выхода: 30/06/2021
Didi Chuxing является ведущим брендом в Китае предоставляя потребителям широкий спектр безопасных, доступных и удобных услуг мобильности, включая вызов такси, вызов водителя, автостоп и другие формы совместной мобильности. По всему миру Didi работаем почти в 4000 городах, округах и поселках в 15 странах. Глобальная платформа предоставляла услуги более чем 493 миллионам активных пользователей в год и обеспечивала 41 миллион среднесуточных транзакций за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года.
Цель Didi Chuxing состоит в том, чтобы сделать жизнь лучше, изменив мобильность. Didi переосмысливает городскую жизнь, используя преобразующие технологии, чтобы сделать мобильность безопасной, доступной, удобной и устойчивой. Стратегически компания разрабатывает четыре ключевых компонента своей платформы, которые работают вместе для улучшения потребительского опыта: совместная мобильность, автомобильные решения и автономное вождение. (Зарегистрирована на Каймановых островах)
Didi представляет себе мир, в котором искусственный интеллект и большие данные обеспечивают общую, интеллектуальную и автономную мобильную сеть.
По мере роста плотности городского населения удовлетворить спрос на удобную, доступную и эффективную мобильность становится все труднее. Существующая транспортная парадигма должна измениться. Многие города не могут обеспечить дорожную и парковочную инфраструктуру, необходимую для поддержки растущего числа частных владельцев транспортных средств. В то же время повышение уровня потребления и меняющиеся предпочтения молодого поколения смещенное в сторону общей мобильности.
Ожидается, что новая парадигма мобильности значительно расширит и без того широкие возможности рынка мобильности. В 2020 году объем рынка мобильной связи во всем мире составил 6,7 трлн долларов США, но общая мобильность и проникновение электромобилей составили соответственно 2% и 1% во всем мире. Все более широкое внедрение электромобилей и коммерциализация автономного вождения будут способствовать дальнейшему росту мобильности, особенно совместной мобильности.
Didi считает, что Китай является лучшей отправной точкой для реализации видения мобильности. Ожидается, что рынок мобильной связи Китая достигнет 3,9 трлн. долларов США к 2040 году, к этому времени проникновение совместной мобильности и электромобилей, как ожидается, увеличится до 35,9% и 50,2% соответственно, согласно CIC.
(Примечание: Didi Chuxing – или просто Didi – известен как китайский Uber. Основные акционеры включают компанию SoftBank Vision Fund с долей участия до IPO 21,5 процента; компанию Uber с долей участия до IPO 12,8 процента и компании Tencent с долей участия в IPO 6,8 процента. Ожидается, что это будет одно из крупнейших технологических IPO года. По оценкам The Wall Street Journal, IPO Didi может привести к оценке, превышающей 70 миллиардов долларов, и, по его оценкам, выручка от IPO составит около 7 миллиардов долларов или более. Компания, официально известная как Xiaoju Kuaizhi, Inc., подала свой проспект в SEC 10 июня 2021 года; никаких условий не было установлено. Согласно проспекту, показатели выручки и чистого убытка указаны в долларах США за 2020 год. Компания подала конфиденциальные документы на IPO 9 апреля 2021 года.)
Список предыдущих IPO 2021: