SquareSpace (SQSP)

SquareSpace Inc. (SQSP)
Веб-хостинговая компания Squarespace предлагает универсальное решение для пользователей, желающих создавать веб-сайты, предлагая домены, хостинг, решения для электронной коммерции и многое другое.
Деятельность: программное обеспечение
Сотрудников: 1200
Дата основания: 2004 г.
Контактная Информация
Адрес: 225 Varick Street, 12th Floor New York, New York 10014
Телефон: (646) 580-3456
Веб-сайт: www.squarespace.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 6803.5 млн.
Выручка: $ 621,15 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 30,59 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 40.4
Диапазон цен: $ 50.00 - $ 50.00
Объем: $ 100.0 млн.
Менедже /Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ J.P. Morgan/ Barclays/ RBC Capital Markets/ Citigroup/ BofA Securities/ William Blair/ Raymond James/ JMP Securities/ KeyBanc Capital Markets/ Piper Sandler/ Mizuho Securities USA/ Fifth Third Securities/ Citizens Capital Markets
СО-менеджеры: -
Тикер: SQSP
Биржа: NYSE
Дата выхода: 19/05/2021

Компания предоставляет онлайн-платформу для пользователей, чтобы легко создавать и поддерживать онлайн-сайт.
Squarespace (SQSP) подала заявку на прямой листинг своих обыкновенных акций класса А, предлагаемых только продающими акционерами, согласно заявлению о регистрации S-1/A.
SQSP хорошо зарекомендовала себя в период пандемии 2020 года, SQSP быстро растет, и при цене акций в 70,00 доллара или оценке предприятия около 10 миллиардов долларов прямой листинг стоит внимательного изучения.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ SquareSpace Inc. (SQSP)
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ SquareSpace Inc. (SQSP)
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ SquareSpace Inc. (SQSP)
РИСКИ SquareSpace Inc. (SQSP)
ПОДРОБНОСТИ IPO SquareSpace Inc. (SQSP)
Компания и технологии
Компания Squarespace, базирующаяся в Нью-Йорке, была основана для создания ряда продуктов и услуг, связанных с веб-сайтами, для компаний и частных лиц по всему миру.
Squarespace-это ведущая универсальная платформа для бизнеса и независимых создателей сайтов. Компания предлагает веб-сайты, домены, электронную коммерцию, инструменты для управления в социальных сетях, маркетинговые инструменты и возможности планирования. Простая в настройке и разработке платформа помогает миллионам клиентов в 180 странах, от индивидуальных предпринимателей только начинающих свой бизнес, до самых знаковых компаний в мире.
По мере того как потребители все чаще взаимодействуют с компаниями в Интернете, чтобы узнать о новых брендах и заключить сделки с ними, рынок внимания потребителей становится очень конкурентным. Очень важно, чтобы бренды отличались красивым и эффективным присутствием в Интернете. Компании и независимые создатели нуждаются в способе быстрого и эффективного с точки зрения затрат развития эффективного присутствия профессионального качества, которое также позволяет им напрямую взаимодействовать со своей клиентской базой.
Платформа Squarespace дает клиентам возможность создавать, управлять и развивать привлекательные бренды в Интернете. Squarespace объединяет три основных компонента функциональности, чтобы создать единую платформу "все в одном", которая поможет клиентам в собственном росте:
• Присутствие: Наши интуитивно понятные инструменты дизайна позволяют быстро и легко создать профессиональный, удобный для мобильных и настольных компьютеров веб-сайт, приобрести домен, а также дифференцированное присутствие в социальных сетях. С момента основания Squarespace активно инвестировали в наши дизайнерские и творческие команды, стремясь создавать инновационные, перспективные проекты веб-сайтов, которые гарантируют, что веб-сайты клиентов считаются одними из самых сложных в Интернете.
• Коммерция: Благодаря комплексным коммерческим решениям Squarespace предоставляет своим клиентам все необходимое для продажи продуктов, подписок, контента или услуг в Интернете. Торговая функциональность Squarespace полностью интегрирована с продуктами присутствия Squarespace, что устраняет необходимость в сторонних инструментах.
• Маркетинг: Squarespace предоставляет брендам мощные интегрированные маркетинговые решения, такие как кампании по электронной почте, функции управления взаимоотношениями с клиентами, поисковая оптимизация (“SEO”) и аналитические инструменты, которые помогают им лучше понимать и ориентироваться на свою аудиторию, управляя трафиком, продажами и конверсией.
Squarespace-это инжиниринговая и проектная компания, платформа которой имеет современную архитектуру, масштабируемую платформу доставки и безопасные решения, обеспечивают поддержку глобальной клиентской базы. Платформа Squarespace работает для клиентов, которые только начинают свою работу, а также для крупных брендов, которым нужны масштаб, гибкость и надежность.
(Примечание: Это НЕ IPO. Это прямой листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания заявила, что ее акции начнут торговаться на NYSE 19 мая 2021 года, согласно заявке S-1/A от 3 мая 2021 года. Андеррайтеров нет. Вместо этого есть финансовые консультанты – в данном случае Goldman Sachs и J. P. Morgan возглавляют команду из 14 инвестиционных банков, которых Squarespace назвала финансовыми консультантами).
Веб-хостинговая компания Squarespace
Веб-хостинговая компания Squarespace (SQSP) опубликовала дополнительную информацию о своем предстоящем прямом листинге, заявив, что акции начнут торговаться 19 мая, когда некоторые инвесторы продадут общественности 40,4 млн. акций.
Squarespace, которая в марте привлекла 300 миллионов долларов при оценке в 10 миллиардов долларов, планирует провести листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «SQSP».
Тем не менее, компания написала в пересмотренной документации S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, что инвесторы перед IPO, которые владеют 40,4 млн. доступных акций, «могут или не могут решить продать свои акции класса A, подпадающие под действие этого правила. проспект."
«В отличие от [традиционного] первичного публичного размещения акций, перепродажа зарегистрированными акционерами не требует принятия твердого обязательства каким-либо инвестиционным банком», - написали в компании.
В прямых листингах также отсутствует ожидаемый ценовой диапазон традиционного IPO или окончательная цена размещения, что затрудняет определение рыночной капитализации SQSP и цены открытия.
Squarespace добавила в своей пересмотренной версии S-1, что ее акции класса A имеют лишь «ограниченную историю частных покупок», что мало помогает в оценке вероятной стоимости прямого листинга.
Squarespace написала в S-1, что ее акции класса A последний раз переходили из рук в руки по цене 24,52 доллара за акцию в 4 квартале 2019 года, когда компания выкупила 45 582 акций по этой цене.
Совсем недавно компания продала 4,4 млн. акций класса C примерно за $ 68,42 в ходе частного размещения в первом квартале согласно S-1. Однако акции класса C Squarespace не имеют права голоса по сравнению с одним голосом на акцию класса A, что, по-видимому, делает акции класса A более ценными.
Также Squarespace предупредила в своей пересмотренной S-1, что «эта информация [может] иметь мало или вообще не иметь отношения к более широкому рыночному спросу на наши обыкновенные акции класса A и, следовательно, к начальной публичной цене и последующей публичной цене своих обыкновенных акций класса A. ”
Squarespace предлагает универсальное решение для пользователей, желающих создавать веб-сайты, предлагая домены, хостинг, решения для электронной коммерции и многое другое. Компания конкурирует с такими компаниями, как Shopify (NYSE: SHOP) и Wix (NASDAQ: WIX).
Руководство возглавляет основатель, председатель и генеральный директор Энтони Казалена, который ранее получил степень бакалавра наук в области компьютерных наук в Университете Мэриленда.
Основные предложения компании включают в себя:
1) Вебсайт
2) Домены
3) Электронная коммерция
4) Маркетинговые инструменты
5) Инструменты социальных сетей
6) Возможности планирования
Squarespace получила не менее 630 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Accel, General Atlantic и Index Ventures.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания преследует клиентов от частных лиц до малого и среднего бизнеса по всему миру, в основном с помощью онлайн-рекламы, сарафанного радио и социальных сетей.
По состоянию на 31 марта 2021 года SQSP имела 3,8 миллиона уникальных подписок на свой сервис.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
| Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
|---|---|
| Период | Процент |
| 2019 г. | 38.0% |
| 2020 г. | 41.9% |
| 31 Марта 2021 г. | 54.5% |
Показатель эффективности маркетинга и продаж, определяемый как количество долларов дополнительного дохода, генерируемого каждым долларом затрат на маркетинг и продажи, упал до 0,4x за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
| Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
|---|---|
| Период | |
| 2020 г. | 0.5 |
| 31 марта 2021 г. | 0.4 |
Согласно последним расчетам SQSP, по состоянию на 31 марта 2021 года компания получила 27%, поэтому компании необходимо улучшить результаты в соответствии с таблицей ниже:
| Правило 40 | Расчет |
|---|---|
| Недавний прирост Rev.% | 31% |
| EBITDA % | -4% |
| Итого | 27% |
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
| Общий доход | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(484,751,000) | |
| 2020 г. | $(621,149,000) | 28.1% |
| 31 Марта 2021 г. | $(179,646,000) | 31.2% |
| Валовая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(402,841,000) | |
| 2020 г. | $(522,812,000) | 29.8% |
| 31 Марта 2021 г. | $(152,238,000) | 34.6% |
| Валовая прибыль | |
|---|---|
| Период | Валовая прибыль |
| 2019 г. | 83.10% |
| 2020 г. | 84.17% |
| 31 Марта 2021 г. | 84.74% |
| Операционная прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(61,340,000) | 12.7% |
| 2020 г. | $(40,220,000) | 6.5% |
| 31 Марта 2021 г. | $(7,261,000) | -4.0% |
| Чистая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Чистая прибыль (убыток) | |
| 2019 г. | $(58,152,000) | |
| 2020 г. | $(30,588,000) | |
| 31 Марта 2021 г. | $(1,146,000) | % |
| Денежный поток от операций | |
|---|---|
| Период | Денежный поток от операций в долл. США |
| 2019 г. | $(102,333,000) |
| 2020 г. | $(150,030,000) |
| 31 Марта 2021 г. | $(50,131,000) |
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:
| Измерение [TTM] | Сумма |
|---|---|
| Рыночная капитализация при IPO | $9,310,408,455 |
| Стоимость предприятия | $9,663,231,455 |
| Цена / Выручка | 14.02 |
| EV / Выручка | 14.55 |
| EV / EBITDA | 213.28 |
| Прибыль на акцию | $0.28 |
| Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 29.69% |
| Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $68.42 |
| Чистый свободный денежный поток | $143,597,000 |
| Доходность свободного денежного потока на акцию | 1.54% |
| Темп роста выручки | 31.25% |

Список предыдущих IPO 2021: