AppLovin (APP)
AppLovin Corporation (APP)
Компания предоставляет набор программного обеспечения для разработчиков мобильных приложений, позволяющий им максимально увеличить рост своих приложений (монетизации), обеспечивая успех разработчикам мобильных приложений (игр).
Деятельность: программное об. (компьютерное программирование обработка данных)
Сотрудники: 902
Год основания: 2011 г.
Контактная информация
Адрес: 1100 Page Mill Road, Пало-Альто, Калифорния, 94304.
Телефон: (800) 839-9646
Веб-сайт: www.applovin.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 28636,8 млн. $
Выручка: $ 1451,09 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 125,93 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции: (в миллионах): 25,0
Ценовой диапазон: 75–85 долларов США
Объем: $ 2000,0 млн.
Менеджер/Совместные менеджеры: Morgan Stanley / J.P. Morgan / KKR / BofA Securities / Citigroup / Credit Suisse / UBS Investment Bank
Совместные менеджеры: Oppenheimer & Co. / Stifel / Truist Securities / William Blair / LionTree / LUMA Securities / The Raine Group / Blaylock Van, LLC / Guzman & Company / R. Seelaus & Co., LLC / Roberts & Ryan
Тикер: APP
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 15.04.2021
Компания предоставляет набор программного обеспечения для разработчиков мобильных приложений, позволяющий им максимально увеличить рост своих приложений, обеспечивая успех разработчиков мобильных приложений (игр).
Согласно заявлению о регистрации S-1, AppLovin Corporation (APP) подала заявку на получение 1 миллиарда долларов в результате IPO своих обыкновенных акций класса А.
APP быстро вырос и работает в большой и быстрорастущей отрасли.
У компании быстрый и эффективный рост; часть поступлений от IPO будет использовать для выплаты долга.
Компания и технологии
Компания AppLovin была основана в Пало-Альто, Калифорния, чтобы разрабатывать инструменты для разработчиков мобильных приложений, которые помогают приложениям быстро расти с нужными пользователями.
Управление возглавляет соучредитель, председатель и главный исполнительный директор Адам Фороуги, который ранее был соучредителем двух компаний, занимающихся рекламными технологиями.
Источник: This Week in Startups
1) Основные предложения компании включают:
2) AppDiscovery - Оптимизация поиска
3) MAX - монетизация приложений
4) SparkLabs - Услуги по созданию рекламы
5) Инфраструктурный сервис
6) График приложения
7) Аналитика
AppLovin получила не менее 850 миллионов долларов от инвесторов, включая KKR, Hontai App, Angel Pride Holdings, Nimble Ventures и частных лиц.
Приобретение клиентов/пользователей
Компания преследует стратегические цели приобретения приложений и других технологий, а также партнерские отношения с участниками рынка для улучшения экосистемы предложений компании.
С 2018 года APP инвестировала более 1 миллиарда долларов в 15 приобретений и партнерских отношений.
Руководство стремится выйти на другие сегменты и отрасли мобильных приложений, включая электронную коммерцию, развлечения, здоровье и благополучие. Планируется также международное географическое расширение.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились, поскольку выручка резко выросла, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного дохода, генерируемого каждым долларом затрат на продажи и маркетинг, за последний отчетный период составил 0,7x.
Правило 40 - это эмпирическое правило индустрии программного обеспечения, которое гласит, что до тех пор, пока совокупный темп роста выручки и процентная ставка EBITDA равны или превышают 40%, компания находится на приемлемой траектории роста. Согласно последним расчетам APP на 31 декабря 2020 года, показатель составил 42%, поэтому компания преодолела этот барьер.
Руководство сообщает, что у его корпоративных клиентов показатель удержания чистой долларовой выручки в 2020 году составил 118%.
Чистый коэффициент удержания в долларах выше 100% указывает на то, что компания со временем получает больший доход от той же группы клиентов, что свидетельствует о сильном соответствии продукта рынку и эффективных усилиях по продажам и маркетингу.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету о маркетинговых исследованиях Grand View Research за 2019 год, мировой рынок мобильного маркетинга оценивался в 65 миллиардов долларов в 2019 году и, как ожидается, достигнет 338 миллиардов долларов к 2027 году.
Это представляет собой очень высокий прогноз CAGR в 22,9% с 2020 по 2027 год.
Основными драйверами этого ожидаемого роста являются значительный рост числа пользователей мобильных устройств в сочетании с более высоким проникновением их использования в крупных развивающихся странах, таких как Китай и Индия.
Кроме того, на диаграмме ниже показаны исторические и ожидаемые будущие темпы роста различных сегментов мобильного маркетинга в США:
до 407 миллиардов долларов в 2026 году с прогнозируемым среднегодовым темпом роста 18,4% в период с 2019 по 2026 год.
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
Facebook (FB)
Google (GOOG)
Twitter (TWTR)
Unity Software (U)
Activision Blizzard
Tencent (OTCPK:TCEHY)
Zynga (ZNGA)
Apple (AAPL)
Snap (SNAP)
Microsoft (MSFT)
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты AppLovin можно резюмировать следующим образом:
1) Резкий рост выручки
2) Увеличение валовой прибыли, но снижение валовой прибыли
3) Переход к операционным и чистым убыткам
4) Увеличение денежного потока от операционной деятельности
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 декабря 2020 года у AppLovin было 317 миллионов долларов наличными и 2,3 миллиарда долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, составил 219,6 млн долларов США.
Детали IPO
AppLovin намеревается получить 1 миллиард долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса A, хотя окончательная цифра может быть выше.
Акционеры класса А будут иметь право одного голоса на акцию. Акционеры класса B будут иметь 20 голосов на акцию, а акционеры класса C не будут иметь права голоса.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для общих корпоративных целей, в том числе увеличение оборотного капитала, операционных расходов и капитальных затрат. Мы намерены использовать около 400,0 млн долларов чистой выручки от этого предложения для погашения всей непогашенной суммы по нашей возобновляемой кредитной линии.
Список предыдущих IPO 2021: