AiHuiShou International (RERE)
AiHuiShou International Co. Ltd. (RERE)
С момента своего создания AiHuiShou преобразовала бывшую в употреблении бытовую электронику в Китае, облегчив переработку и торговлю данной услугой, объединив и расширив возможности всех участников экосистемы.
Деятельность: сеть магазинов
Сотрудников: 2388
Дата основания: 2011 г.
Контактная Информация
Адрес: 12th Floor, No. 6 Building, 433 Songhu Road, Shanghai, the People’s Republic of China
Телефон: +86 21 5290-7031
Веб-сайт: www.aihuishou.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ -.- млн.
Выручка: $ 890.6 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -92.5 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 16.2
Диапазон цен: $ 13.00 - $ 15.00
Объем: $ 227.3 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ BofA Securities/ China Renaissance
СО-менеджеры: GTJA/ CLSA/ Tiger Brokers
Тикер: RERE
Биржа: NYSE
Дата выхода: 14/06/2021
Компания была основанна с верой в то, что экологические проблемы могут быть решены при достижении коммерческого успеха. С момента своего создания AiHuiShou преобразовала бывшую в употреблении бытовую электронику в Китае, облегчив переработку и торговлю данной услугой, объединив и расширив возможности всех участников экосистемы. AiHuiShou по-прежнему рады выполнению своей миссии и будет использовать свою платформу и технологии для дальнейшей стандартизации подержанных потребительских товаров массового рынка.
Согласно отчету CIC, AiHuiShou является крупнейшей платформой для транзакций и услуг с подержанной бытовой электроникой в Китае с точки зрения GMV для электроники и количества устройств, с которыми работают продавцы и потребители, с долей рынка 6,6% и 8,7% с точки зрения GMV по электроники и количества устройств, с которыми работают, соответственно, в 2020 году, согласно отчету CIC. Согласно отчету CIC, GMV для электроники и количество устройств, совершенных на платформе AiHuiShou за год, закончившийся 31 декабря 2020 года, были больше, чем у следующих пяти крупнейших платформ вместе взятых.
Показатели
У китайской компании также есть бизнес-модель с большим и растущим компонентом услуг, который может легко стать большим ее помощником в будущем.
Суть в том, что эта компания выглядит хорошо позиционированной во многих отношениях, чтобы стать крупным глобальным игроком, предоставляющим онлайн-и офлайн-товары и услуги для покупателей и продавцов подержанной электроники.
Ключевые моменты:
AiHuiShou имеет большой потенциал роста благодаря своему позиционированию в качестве надежного посредника, облегчающего продажу подержанной электроники.
Компания может быть высоко оценена благодаря значительному росту предложения услуг и потенциалу международной экспансии.
“Пусть покупатель остерегается” - это распространенная английская поговорка, которая особенно применима к подержанным товарам. Когда речь заходит о дорогих товарах, таких как автомобили и электроника, покупатели часто неохотно покупают такие подержанные товары, опасаясь получить плохой продукт. И когда это произойдет, удачи вам в возвращении ваших денег может не произойти, если вы купили товар у отдельного продавца в Интернете.
Потенциал для решения таких дилемм покупателей – это большая привлекательность специалиста по подержанным товарам AiHuiShou International Co. Ltd. (RERE), которая только что подала заявку на IPO в Нью-Йорке. Дело в том, что многие люди уже покупают подержанные автомобили, компьютеры и смартфоны, чтобы сэкономить немного денег. Но многие другие могли бы сделать такие покупки, если бы они чувствовали себя более уверенными в том, что не окажутся в тупике, и именно здесь AiHuiShou пытается дать гарантии.
У компании есть и ряд других привлекательных элементов, в том числе ее потенциал выступать в качестве канала для продажи миллионов подержанной китайской электроники на менее развитые рынки. Еще одной важной достопримечательностью является растущий бизнес в сфере услуг, включая предоставление услуг по осмотру и ремонту использованных устройств, чтобы подготовить их к перепродаже.
Тем не менее, углубимся в детали проспекта IPO AiHuiShou, который был подан в прошлую пятницу в Нью-Йорке. Компания, выделила на сбор средств 100 миллионов долларов. Но отчет Reuters в апреле указывает на то, что его устремления могут быть немного больше, ссылаясь на источники, утверждающие, что он нацелен на сумму от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов.
В том же отчете Reuters говорится, что компания ищет оценку от 4 до 5 миллиардов долларов, поэтому можно начать с рассмотрения этого фактора. Прежде чем это сделаем, мы должны отметить, что обычные сравнения цены и прибыли (PE) здесь невозможно использовать, поскольку AiHuiShou в настоящее время теряет деньги, спустя десять лет после своего основания в качестве продавца подержанных телефонов.
Убытки компании неуклонно сокращаются с 2019 года, и в первом квартале этого года этот показатель сократился примерно вдвое до 94,8 млн. юаней (15 млн. долларов США) с 186 млн. юаней за аналогичный период 2020 года. В то же время рост его доходов ускоряется, и этот показатель более чем удвоился до 1,5 млрд. юаней за первые три месяца 2021 года по сравнению с годом ранее.
Одним из лучших сопоставимых примеров в этом случае может быть C2C stalwart eBay (EBAY), который также позволяет частным лицам торговать продуктами с другими потребителями на своей платформе. У eBay было соотношение цены и продаж (P/S) 4, основанное на его продажах в 2020 году. Такое же соотношение для AiHuiShou дало бы ему стоимость около 3 миллиардов долларов.
Но AiHuiShou действительно выглядит более интересной перспективой, чем eBay, из-за его расположения в Китае и гораздо более быстрого роста продаж. У китайской компании также есть бизнес-модель с большим и растущим компонентом услуг, который может легко стать ее большим кормильцем в будущем. Соответственно, оценка в диапазоне от 4 до 6 миллиардов долларов представляется вполне возможной.
Предложение услуг
Рассматривая два аспекта AiHuiShou, которые, по-видимому, отличают его от таких компаний, как eBay, а именно большой потенциал его работы с услугами, а также большой потенциал для международной экспансии.
С точки зрения сервиса, AiHuiShou является относительно уникальным предложением онлайн-рынка, благодаря одновременной работе сети магазинов и сервисных центров. В частности, компания управляет сетью из семи централизованных операционных центров и 23 операционных станций городского уровня.
Они дополняются сетью из более чем 700 автономных магазинов и 1500 киосков самообслуживания, некоторые из которых предоставляются в партнерстве с местным гигантом смартфонов Xiaomi (OTCPK:XIACF). Его основными спонсорами также являются гиганты электронной коммерции JD.com (JD), которой принадлежит 34,7% AiHuiShou.
“Эта стандартизированная обработка создает общепринятые критерии качества и ценообразования в отрасли”, - говорится в проспекте компании. В нем отмечается, что такие центры также могут помочь продавцам с такими функциями, как передача данных, а также стирание данных, чтобы убедиться, что новый покупатель не получит доступ ко всем вашим фотографиям, телефонным номерам и другим личным данным.
В рамках своего общего пирога доходов доходы от услуг выросли во много раз с тех пор, как несколько лет назад AiHuiShou начала наращивать эту часть бизнеса. В первом квартале этого года этот показатель достиг 203 миллионов юаней, что почти в три раза больше, чем годом ранее, и составляет 13,5% от общей выручки за последний трехмесячный период. Для сравнения, выручка от услуг составила всего 5,1% от общего объема компании за весь 2019 год.
Другой интересный фактт истории AiHuiShou - это его потенциал для направления миллионов продуктов, которые каждый год пересекают его платформы, на зарубежные рынки, особенно те, которые находятся на аналогичном уровне развития или ниже Китая, где что-то около 5-или 6-летнего iPhone все еще может иметь некоторую ценность.
Компания цитирует отчет об исследовании, в котором говорится, что в прошлом году в Китае было продано 538 миллионов новых потребительских электронных устройств – больше, чем в США и Европе вместе взятых. Он также подсчитал, что в прошлом году в Китае было около 2,6 миллиарда электронных устройств, которые все еще имели некоторую ценность, хотя многие из них на самом деле не использовались.
Компания, которая является крупнейшим в Китае реселлером электроники с примерно 7% рынка, заявила, что рассматривает направление некоторых из этих продуктов на международные рынки в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Африке в качестве важного фактора роста. Это можно было бы сделать, работая с местными операторами беспроводной связи и реселлерами устройств, устраняя необходимость в настройке сложных локальных сетей.
Суть в том, что эта компания выглядит хорошо позиционированной во многих отношениях, чтобы стать крупным глобальным игроком, предоставляющим онлайн-и офлайн-товары и услуги для покупателей и продавцов подержанной электроники. Также мог бы извлечь выгоду из связей с крупными брендами электроники, чтобы продемонстрировать свой характер переработки, который, вероятно, станет основным пунктом продажи, поскольку сама защита окружающей среды становится все более сильной точкой в продаже.
Список предыдущих IPO 2021: