Dingdong (Cayman) (DDL)
Dingdong (Cayman) Limited (DDL)
Компания напрямую предоставляет пользователям и домашним хозяйствам свежие продукты, мясо и морепродукты, а также другие предметы первой необходимости благодаря удобному и превосходному подходу к покупкам, поддерживаемому обширной автономной сетью онлайн-магазинов.
Деятельность: товары-продукты
Сотрудников: 3098
Дата основания: 2017 г.
Контактная Информация
Адрес: Building 6, 500 Shengxia Road, Shanghai, 200125 People’s Republic of China
Телефон: +86 21-6858-5011
Веб-сайт: www.100.me
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ -.- млн.
Выручка: $ 1900.0 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -.- млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 14.0
Диапазон цен: $ 23.50 - $ 25.50
Объем: $ 343.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Morgan Stanley/ BofA Securities/ Credit Suisse/ HSBC
СО-менеджеры: Mission Capital/ FUTU/ Tiger Brokers
Тикер: DDL
Биржа: NYSE
Дата выхода: 29/06/2021
По данным China Insights Consultancy, или CIC, Dingdong (Cayman) является ведущей и самой быстрорастущей компанией электронной коммерции в Китае. Компания напрямую предоставляет пользователям и домашним хозяйствам свежие продукты, мясо и морепродукты, а также другие предметы первой необходимости благодаря удобному и превосходному подходу к покупкам, поддерживаемому обширной автономной сетью онлайн-магазинов. Благодаря тому, что свежие продукты являются основной категорией продуктов, Dingdong (Cayman) успешно расширились до предоставления других предметов первой необходимости, чтобы превратиться в ведущее универсальное место для онлайн-покупок в Китае, где потребители могут совершать покупки для своей повседневной жизни. В то же время они работают над модернизацией традиционной цепочки поставок сельскохозяйственной продукции в Китае посредством стандартизации и цифровизации, предоставляя фермам и поставщикам, работающим в верхнем течении, возможности сделать свое производство более эффективным и адаптированным к реальному спросу.
Общая выручка Dingdong (Cayman) выросла с 3 880,1 млн. юаней в 2019 году до 11 335,8 млн. юаней (1 730,2 млн. долларов США) в 2020 году, что обусловлено устойчивым ростом GMV. Доля рынка Dingdong (Cayman) в индустрии электронной коммерции по требованию, измеряемая GMV, составила 10,1% в 2020 году, согласно CIC, а общий GMV вырос с 741,7 млн. юаней в 2018 году до 13 032,2 млн. юаней (1 989,1 млн. долларов США) в 2020 году, что составляет в среднем 319,2%. Этот показатель роста занял первое место среди пяти ведущих платформ электронной коммерции по требованию в Китае и значительно опередил общий темп роста рынка на 114,6% за тот же период. Кроме того, в 2020 году Dingdong (Cayman) заняли первое место по показателю GMV среди конкурентов в мегаполисе дельта реки Янцзы, на долю которого в 2020 году пришлось около 24% общего ВВП Китая, а также успешно проникли в другие регионы Китая.
В связи с растущей тенденцией повышения уровня потребления в Китае возможность удобной покупки качественных товаров онлайн становится все более важной для потребителей во всем географическом спектре Китая. Dingdong (Cayman) считает, что потребители естественным образом стремятся к качеству продукции, быстрой доставке и разнообразию продуктов по привлекательным ценам. Тем не менее, традиционная сельскохозяйственная промышленность Китая характеризуется высокой фрагментарностью источников сырья и избыточными посредниками в цепочке поставок, что приводит к повышению цен и снижению гарантий поставок и качества. Кроме того, скоропортящийся характер свежих продуктов делает особенно важной способность каналов реализации надежно и целесообразно доставлять продукты. Китайская кухня, как правило, требует большого количества ингредиентов, которые должны быть приготовлены с удовлетворением, что требует широкого выбора дополнительных артикулов от любого продавца.
Список предыдущих IPO 2021: