DLocal (DLO)
DLocal Limited (DLO)
Компания DLocal основана для разработки платформы и API, позволяющие компаниям принимать платежи и осуществлять свою финансовую деятельность на развивающихся рынках, таких как рынки Латинской Америки, Африки и Азии.
Деятельность: услуги - онлайн-платежи (бизнес услуги)
Сотрудников: 365
Дата основания: 2016 г.
Контактная Информация
Адрес: Dr. Luis Bonavita 1294 Montevideo Uruguay 11300
Телефон: +1 (424) 392-7437
Веб-сайт: www.dlocal.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 4979.64 млн.
Выручка: $ 104.14 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 28.19 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 29.4
Диапазон цен: $ 16.00 - $ 18.00
Объем: $ 500.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Morgan/ Goldman Sachs/ Citigroup/ Morgan Stanley/ BofA Securities/ HSBC/ UBS Investment Bank
СО-менеджеры: -
Тикер: DLO
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 03/06/2021
Компания предоставляет локализованные финансовые услуги на развивающихся рынках для глобальных компаний (технологии обработки платежей на развивающихся рынках).
dLocal Ltd. (DLO) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов в рамках IPO своих обыкновенных акций класса А, согласно заявлению о регистрации F-1.
DLO быстро растет, принося прибыль и значительный свободный денежный поток.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ DLocal Limited (DLO)
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ DLocal Limited (DLO)
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ DLocal Limited (DLO)
РИСКИ DLocal Limited (DLO)
ПОДРОБНОСТИ IPO DLocal Limited (DLO)
Компания и технологии
Компания dLocal, базирующаяся в Монтевидео, Уругвай, была основана для разработки платформы технологий и API, позволяющих компаниям принимать платежи и осуществлять свою финансовую деятельность на развивающихся рынках, таких как рынки Латинской Америки, Африки и Азии.
(Примечание: Зарегистрирована на Каймановых островах) Деятельность компании состоит в том, чтобы позволить глобальным торговцам легко общаться с миллиардами пользователей развивающихся рынков. DLocal сотрудничает с более чем 330 торговцами, включая ведущие мировые компании, такие как Amazon, Didi, Microsoft, Spotify, Mailchimp, Wix, Wikimedia и Kuaishou. Кроме того, DLocal удовлетворяет потребности ведущих торговых площадок, в помочщи их клиентам и партнерам из малого и среднего бизнеса расширить географический охват.
DLocal сосредоточена на том, чтобы сделать сложное простым, переопределив опыт онлайн-платежей на развивающихся рынках. С помощью одного прямого API, одной технологической платформы и одного контракта, который DLocal в совокупности называет моделью One dLocal, они позволяют глобальным корпоративным торговцам получать оплату (pay-in) и осуществлять платежи (pay-out) онлайн безопасным и эффективным способом. Продавцы на данной платформе постоянно выигрывают от улучшения показателей приема и конверсии, снижения трений и улучшения предотвращения мошенничества, что приводит к расширению потенциального взаимодействия с почти 2 миллиардами пользователей Интернета в странах, которые они обслуживают (за исключением Китая).
Собственная, полностью облачная платформа имеет возможность осуществлять как трансграничные, так и локальные транзакции в 29 странах на дату настоящего проспекта (который включает в себя семь новых стран, где они недавно сделали свои услуги доступными, но еще не обработали объем). С момента своего основания в 2016 году в качестве первой технологической компании, стремящейся нарушить онлайн-платежи в Бразилии, они расширились до 29 стран, включая Мексику, Аргентину, Колумбию и Чили в Латинской Америке; Индию и Индонезию в Азии, а также Египет, Нигерию и Южную Африку в Африке.
Решения DLocal построены таким образом, чтобы быть как агностическими, так и удобными для пользователя. DLocal позволяет глобальным торговцам подключаться к более чем 600 местным способам оплаты (некоторые из которых являются финансовыми учреждениями) в разных регионах страны, тем самым расширяя их адресные рынки.
Руководство возглавляет главный исполнительный директор Себастьян Канович, который работает в компании с 2016 года и ранее был генеральным директором AstroPay
Основные предложения компании включают в себя:
1) dLocal API
2) Инструменты управления мошенничеством
3) Соответствие
4) Панель мониторинга продавца
5) Служба маркетплейса
dLocal получила не менее 60 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая General Atlantic, Andres Bzurovski Bay Izba, Aqua Crystal Investments и Unsal Holdings.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания ищет отношения с трансграничными компаниями, через свою специальную команду по продажам и маркетингу, а также через сторонние отделы продаж и партнеров.
Облачная платформа компании может осуществлять трансграничные и локальные транзакции в 29 странах с помощью более чем 600 способов оплаты.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
2019 г. | 3.7% |
2020 г. | 2.7% |
31 марта 2021 г. | 2.6% |
Коэффициент эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, генерируемого каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, увеличился до очень высокого уровня в 21,4 раза за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
---|---|
Период | |
2020 г. | 17.1 |
31 марта 2021 г. | 21.4 |
Самый последний расчет DLO составил 170% по состоянию на 31 марта 2021 года, поэтому компания работает на чрезвычайно высоком уровне в этом отношении, согласно таблице ниже:
Правило 40 | Расчет |
---|---|
Недавний прирост Rev.% | 124% |
EBITDA % | 47% |
Итого | 170% |
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(55,289,000) | |
2020 г. | $(104,143,000) | 88.4% |
31 марта 2021 г. | $(40,256,000) | 123.7% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(35,786,000) | |
2020 г. | $(60,078,000) | 67.9% |
31 марта 2021 г. | $(23,267,000) | 111.5% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | 64.73 % |
2020 г. | 57.69% |
31 марта 2021 г. | 57.80% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(17,564,000) | 31.8% |
2020 г. | $(30,945,000) | 29.7% |
31 марта 2021 г. | $(18,785,000) | 46.7% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(15,602,000) |
2020 г. | $(28,187,000) |
31 марта 2021 г. | $(16,927,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(88,486,000) |
2020 г. | $(90,640,000) |
31 марта 2021 г. | $(4,036,000) |
Список предыдущих IPO 2021: