О Компании FIGS Inc. (FIGS)
Компания продает медицинскую одежду напрямую потребителю [DTC].
Согласно заявлению о регистрации S-1, компания FIGS Inc. (FIGS) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов для IPO своих обыкновенных акций класса A.
FIGS быстро росла, принесла прибыль и свободный денежный поток, что необычно для компаний до IPO.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ FIGS Inc. (FIGS)
РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ FIGS Inc. (FIGS)
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Flo FIGS Inc. (FIGS)
РИСКИ FIGS Inc. (FIGS)
ПОДРОБНОСТИ IPO FIGS Inc. (FIGS)
Компания и технологии
Компания FIGS, базирующаяся в Санта-Монике, штат Калифорния, была основана с целью развития интегрированной компании по производству одежды для здравоохранения, которая осуществляет прямые продажи конечным пользователям на исторически фрагментированном рынке, через свою цифровую платформу.
Компания является брендом медицинской одежды, возглавляемым основателем, который стремится прославлять, расширять возможности и служить нынешним и будущим поколениям медицинских работников. FIGS Inc. стремимся помочь этому растущему глобальному сообществу профессионалов, помочь им выглядеть, чувствовать и работать в лучшем виде—24/7, 365 дней в году. Компания создает технически продвинутую одежду и продукты, которые отличаются непревзойденным сочетанием комфорта, долговечности, функциональности и стиля, и все это по доступной цене. При этом они пересмотрели, что такое скрабы, это привело к появлению слогана: зачем носить скрабы, когда вы можете #wearFIGS?
FIGS Inc. произвели революцию на большом и фрагментированном рынке медицинской одежды. Компания заклеймила ранее небрендированную отрасль и де-коммодитизировали ранее коммодитизированный продукт—улучшающие скрабы и создающие премиальные продукты для медицинских работников. Самое главное, FIGS построили сообщество и образ жизни вокруг профессии. В результате они стали брендом, определяющим категорию медицинской одежды и образа жизни в отрасли.
Компания продаем 98% своих продуктов через свою цифровую платформу, состоящую из веб-сайта и мобильного приложения, быстро растущему сообществу постоянных клиентов. С 2017 по 2020 год они увеличили чистую выручку с $17,6 млн. до $263,1 млн., что представляет собой совокупный годовой темп роста, или CAGR, на 146%. Кроме того, в 2020 году они обеспечили операционный доход и скорректированную EBITDA в размере 57,9 млн. долл.и 69,1 млн. долл. соответственно.
FIGS Inc. разработала передовые технологии производства тканей и дизайн изделий, специально отвечающие их потребностям. Запатентованная технология ткани компании, называемая FIONx, обеспечивает четырехстороннее растяжение, защиту от запаха, морщин и влагоотводящие свойства. Скрабы от компании оснащены удобными карманами на молнии для профессиональных и личных вещей, таких как стетоскопы, ножницы, смартфоны и идентификационные значки. Одежда от компании для образа жизни и другие предложения, не связанные с скрабом, позволяют медицинским работникам быть экипированными-в смену и вне смены. Предоставляя всем специалистам здравоохранения доступ к этим продуктам, FIGS Inc. делает сообщество здравоохранения более инклюзивным и стремимся повысить эффективность всей экосистемы здравоохранения.
Управление возглавляет соучредитель и со-генеральный директор Хизер Хэссон, которая ранее была основательницей линейки сумок Heather Hasson, производящей сумки высокого класса. Трина Спир также является соучредителем и со-генеральным директором, а ранее была юристом Blackstone Group.
Компания FIGS получила не менее 75 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Tulco, Viking Global Opportunities и Пенсионную систему для сотрудников государственных школ Содружества Пенсильвании.
Привлечение клиентов
Компания продает свою медицинскую профессию напрямую потребителям через свой веб-сайт и мобильное приложение.
Компания также создала программу амбассадоров, в которую входят около 250 'Awesome Humans' , которые используют ее цифровую платформу для распространения своего мнения и опыта через социальные сети, повышая осведомленность и интерес потенциальных пользователей.
Расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
Продажи и маркетинг |
Расходы против доходов |
Период |
Процент |
2019 г. |
52.5% |
2020 г. |
34.5% |
31 марта 2021 г. |
32.1 |
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного дохода, генерируемого каждым долларом затрат на продажи и маркетинг, за последний отчетный период вырос до 2,0x, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг |
Показатель эффективности |
Период |
|
2020 г. |
1.7 |
31 марта 2021 г. |
2.0 |
Рынок и конкуренцияСогласно отчету Fortune Business Insights об исследовании рынка за 2020 год, мировой рынок медицинской одежды оценивается в 86 миллиардов долларов в 2020 году и, по прогнозам, превысит 140 миллиардов долларов к 2028 году.
Это представляет собой прогноз CAGR в 5,9% с 2021 по 2028 год.
Основными движущими силами этого ожидаемого роста являются повышенное внимание к безопасности от загрязняющих веществ и биологических жидкостей в результате пандемии COVID-19.
Кроме того, продолжающийся рост внутрибольничных инфекций среди пациентов, особенно по мере роста числа пациентов из-за старения населения во всем мире, будет стимулировать спрос на одежду для пациентов.
Ниже представлена историческая и прогнозируемая траектория роста рынка медицинской одежды в США:
В 2020 году объем продаж на регион Северной Америки составил 35,77 миллиарда долларов.
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
Careismatic Brands
Barco Uniforms
Landau Uniforms
Superior Group of Companies
Scrubs & Beyond
Uniform Advantage
Jaanuu
Финансовые показателиFIGS ищет государственные инвестиции для своих общих инициатив по расширению.
Финансовые показатели компании впечатляют, демонстрируя очень сильный рост выручки, рост валовой прибыли, операционной прибыли, прибыли и значительный рост операционного денежного потока.
Свободный денежный поток за последние двенадцать месяцев составил 37 миллионов долларов.
Расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей выручки снижались по мере увеличения выручки; его эффективность продаж и маркетинга составила 2,0 раза.
Рыночные возможности для продажи медицинской одежды напрямую потребителям значительны и, как ожидается, в ближайшие годы будут расти, особенно по мере роста системы здравоохранения США для удовлетворения потребностей стареющего населения.
Goldman Sachs является ведущим левым андеррайтером, и IPO, проводимые компанией за последние 12 месяцев, с момента их IPO принесли в среднем 27,6% прибыли. Это средние показатели для всех основных андеррайтеров за отчетный период.
Последние финансовые результаты FIGS можно резюмировать следующим образом:
1) Резко растущий доход от линии верха с ускоряющимися темпами роста
2) Увеличение валовой прибыли, но незначительное колебание валовой прибыли
3)Рост операционной прибыли
4) Увеличение денежного потока от операций
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход |
|
|
Период |
Общий доход |
% Отклонения от предыдущего |
2019 г. |
$(110,494,000) |
|
2020 г. |
$(263,112,000) |
138.1% |
31 марта 2021 г. |
$(87,079,000) |
172.4% |
Валовая прибыль (убыток) |
|
|
Период |
Общий доход |
% Отклонения от предыдущего |
2019 г. |
$(79,336,000) |
|
2020 г. |
$(190,224,000) |
139.8% |
31 марта 2021 г. |
$(62,360,000) |
156.5% |
Валовая прибыль |
|
Период |
Валовая прибыль |
2019 г. |
71.80% |
2020 г. |
72.30% |
31 марта 2021 г. |
71.61% |
Операционная прибыль (убыток) |
|
|
Период |
Общий доход |
% Отклонения от предыдущего |
2019 г. |
$(347,000) |
-0.3% |
2020 г. |
$(57,940,000) |
22.0% |
31 марта 2021 г. |
$(16,060,000) |
18.4% |
Чистая прибыль (убыток) |
|
Период |
Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. |
$(112,000) |
2020 г. |
$(49,758,000) |
31 марта 2021 г. |
$(11,440,000) |
Денежный поток от операций |
|
Период |
Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. |
$(6,531,000) |
2020 г. |
$(21,748,000) |
31 марта 2021 г. |
$(16,109,000) |
По состоянию на 31 марта 2021 года у FIGS было 73,8 миллиона долларов наличными и 47 миллионов долларов в общей сумме пассивов.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 г., составил 37 млн долларов США.
Риски FIGS Inc. (FIGS)Основной риск для перспектив компании заключается в том, что ее подход DTC, который явно хорошо зарекомендовал себя во время пандемии, может несколько ухудшиться, когда экономика выйдет из убывающей пандемии.
Тем не менее, компания имеет сильные тенденции роста в отрасли, в которой она работает, и доказала свою способность развивать прямые отношения с потенциальными клиентами за счет либерального использования влиятельных лиц в социальных сетях, что вероятно, очень рентабельно.
Полностью с рисками можно ознакомиться с сайта - Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov)
Детали IPOFIGS намеревается получить 100 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса A, хотя окончательная цифра может отличаться.
Всего будет три класса:
Владельцы обыкновенных акций класса А - один голос на акцию, принадлежащий определенным частным инвесторам и общественности.
Держатели обыкновенных акций класса B - двадцать голосов на акцию, принадлежащие соучредителям.
Держатели обыкновенных акций класса C - три голоса на акцию, принадлежащие мажоритарному акционеру Tulco.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
В первую очередь мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для оборотного капитала и других общих корпоративных целей, которые могут включать исследования, разработки и маркетинговую деятельность, общие и административные вопросы и капитальные затраты. Мы также можем использовать часть выручки для приобретения или инвестирования в технологии, решения или предприятия, которые дополняют наш бизнес. Однако в настоящее время у нас нет обязывающих соглашений или обязательств в отношении каких-либо приобретений или инвестиций, выходящих за рамки обычной деятельности.